Автор Тема: Строю XTZ 900  (Прочитано 20816 раз)

Оффлайн Шадист

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: XTZ 850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #15 : 17 Март 2016, 19:17:40 »
 Привет всем.
Выше фото моего мотика :)
Передок от Триумф тайгер 800 ХС.
Движок - ТДМ 850-2, мозги тюненные,
цепь 525, приборка электронная ЖК, карбы как сток, только новые.
Это основные переделки на сейчас.

Да ... все эти краски выпуска - это до первых луж, потом будет как было :)
Удачи!

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #16 : 18 Март 2016, 13:05:56 »
Передок от Триумф тайгер 800 ХС.
Привет) Перья от триумфа какого диаметра? Ось, колесо тоже триумф?

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #17 : 18 Март 2016, 13:08:06 »
Выше фото моего мотика
У моего родная расцветка такая же))

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #18 : 18 Март 2016, 13:12:45 »
приборка электронная ЖК
Откуда приборка? Как подключен спидометр?
карбы как сток, только новые
на 850 кубов хватает? Справляются?
цепь 525
Я психанул и поставил 530-ю усиленную, потому что с таким мотором 520-й на сезон не хватало, но убил ее примерно так же быстро, так что думаю тоже на 525-ю перейду

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #19 : 21 Март 2016, 08:01:10 »
Двиг почти собран





Покрасил экран глушака


Оффлайн Шадист

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: XTZ 850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #20 : 22 Март 2016, 06:21:22 »
Весь передок до рамы - от Триумфа. Диаметр ломов 45.
Приборка - вот такая:
http://www.acewell-meter.co.uk/Acewell%20Speedometers/ACE-7xxx/ACE-7859.htm?action=full&id=196
привод спидометра - магнитик и датчик.
По карбам, - стоковый сутенер, первый и второй ТДМы - одна модель карба. Есть небольшие отличия, но модель (т.е. диаметр диффузора) - одинаковы.
По цепи ... ты используешь скоттойлер? У меня довольно долго цепи живут, но я езжу в основном по асфальту, всегда ставлю ДИД.

Инжектор то будет у тебя?

Оффлайн Шадист

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: XTZ 850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #21 : 22 Март 2016, 06:26:53 »
И по второму диску на передок - на украинской ветке проскакивала инфа , кажется от парней из прибалтики, они приваривали кронштейн под второй суппорт к башмаку перевертыша.
Ибо брать сейчас вилку в сборе от КТМа или Триумфа - это надо быть или сильно богатым или мега удачливым :)

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #22 : 22 Март 2016, 06:52:25 »
Скотойлер не использую. Тоже DID ставил. 530я усиленная вытянулась за 7000 и уже жрет звезду.
Инжектор то будет у тебя?
Нет, оставлю плоскодроссель. Он отлично едет.

И по второму диску на передок - на украинской ветке проскакивала инфа , кажется от парней из прибалтики, они приваривали кронштейн под второй суппорт к башмаку перевертыша.
Я склоняюсь к такому же варианту, это дешевле всего, но тогда надо ставить другие суппорта, соответственно второй кронштейн тоже переделывать.

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #23 : 26 Март 2016, 13:02:51 »
Насчёт перьев всё понятно , а насчёт движка ничё нипонятно ?
Блок , коленвал от 750 , цилиндр от 850 расточен на92 поршень и шатун от 900 .

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #24 : 26 Март 2016, 13:13:38 »
Или шатун разворачивал на 21?

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #25 : 26 Март 2016, 13:25:59 »
Я тоже хочу из 750 сделать чегонибудь интереснее. Нашёл мотор 850й 1998г во владике за 20тр (с какимто лишним шумом)жду когда прийдёт -буду мутить.
Так что любые тонкости интересны .

Оффлайн Шадист

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: XTZ 850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #26 : 26 Март 2016, 22:31:58 »
Парни ... мотик наш - динозавр эксклюзивный. Потому, только сообща - будет проще.
Искренне рад общению!

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #27 : 01 Апрель 2016, 13:41:33 »
Мотор собрали)

















Обнаружилась еще одна проблемка, которая привела к задержке: у 850-го и 900-го натяжители ГРМ разные. Так что заказал натяжитель, а он капец недешевый.. На мегазипе с прокладкой и доставкой получилось 7000. Ну и опять ждать...

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #28 : 01 Апрель 2016, 13:46:49 »
Насчёт перьев всё понятно , а насчёт движка ничё нипонятно ?
Блок , коленвал от 750 , цилиндр от 850 расточен на92 поршень и шатун от 900 .
Ничего не растачивал. Колено от 750, родное. Шатуны, поршни, цилиндры от 900-го тдм (там уже никасил, а 750 и 850 - чугунные гильзы и от этого масложорство), голова тоже родная - всё встает на родные шпильки и влазит в родной картер. Новые вкладыши естественно.
До этого соответственно шатуны, поршни и цилиндры от 850-го стояли. Я их пока оставлю, вдруг с 900-м че-то не получится.

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #29 : 01 Апрель 2016, 13:53:57 »
Если сезон откатаю и все будет норм - выложу в продажу:
Цилиндры, поршни, шатуны, натяжитель грм от 850-го. Всё это с пробегом чуть меньше 30 тыс. Еще старые клапана по дешевке. Они еще одну притирку и еще один активный сезон точно переживут (потом подробно сфотаю), просто раз уж я всё разобрал - решил заменить чтобы не лазить туда как можно дольше.