купил вот такой набор
Сколько отдал, если не секрет?
далее в реле
на контакт №30, да правильно понимаешь.
по одному проводу на землю пускаем
на массу. У мотоцикла нет понятия "земля". Скручиваешь два провода вместе если хватает длинны и прикручиваешь болтом к корпусу байка. У меня противотуманки "минусом" крепятся крепежным болтом бибикалки под клювом.
От реле один провод идет на "плюс" к АКБ
через предохранитель.
один также на массу с заземлением
Нету на байке заземления, нету. У него колеса резиновые, землиться не к чему.
От переключателя уже идет в цепь (например от стопаря запитаться, или от подсветки знака и т.д.)
Да, только не вздумай, как в инструкции написано "взять где + находится постоянно". В один прекрасный момент щабудешь выключить противотуманки, потом будешь искать у кого прикрить.
Вопрос, знаю, что на мотах есть штатное заземление масса, как правило это типа клемы на раму, а вот где его искать на ST, может кто подскажет?
Если ты хочешь получить устойчивый контакт без гарантированного падения напряжения, то от аккумулятора двигайся по минусовому проводу, пока не придешь к раме. Но, честно скажу, сколько я у себя не ставил допэлектрики, что на скутерах, что на Фазере, что на Тенере, всегда шел методом наименьшей длинны проводов. Куда дотягивается провод "массы" до ближайшего болта на раме, который можно безболезненно отверуть и прикрутить обратно, туда и крепил.
Понимаешь все правильно. Главное аккуратно все делай и не торопись. Если нужна помощь, обращайся.