Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 750 => Тема начата: ProstoFF от 12 Февраль 2016, 15:35:34
-
Приветствую.
Тему создал чтобы поделиться и обменяться опытом.
Владею XTZ750, переделанным в 850 (поршневая от ТДМ). Помимо этого установлена вилка от YZ450 (с усиленными пружинами), соответственно тормоза от YZ(WR), передний тормозной диск 320, задний амморт WP, плоскодроссельные карбы keihin. Аппарат получился злой)) На заднее с газа поднимает, максималка в районе 200 по гпс. (по спидометру не знаю, так как у меня он не работает - вилка от YZ, а колесо от сутенера - никакой редуктор не встает)
Сейчас делаю из него 900 (поршневая тоже от соответствующего ТДМ). В принципе, все встает на свои места. Сейчас жду клапана, вкладыши ну и там по мелочи..
У меня есть несколько вопросов для тех кто уже связывался с тюнингом XTZ:
1) менял ли кто-нибудь стоковую оптику? Меня она не устраивает.
2) дорабатывал ли кто-нибудь впуск? Нулевик че-то не хочу втыкать, мотор жалко.
3) тормоз передний все таки слабый.. Не предназначен он для такой массы. Хочу впоследствии поставить 2 диска, но надо тогда смотреть другие суппорта, одно перо соответственно с ломом, но тогда заморочки еще с осью.. Кто-нибудь вообще ставил на сутенера перевертыш и два диска?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27216/892327.1/0_23165c_58be46e5_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2299484)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/63842/892327.1/0_23165b_70733bb0_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2299483)
-
Приветствую! Тоже по осени стал обладателем такого же аппарата, и тоже с движком 850.
Поделюсь ссылочками, что нашел по оптике и передней вилке
http://www.super-tenere.net/forum/xtz750-modsprojects/53981-led-headlights-for-xtz-750
http://www.super-tenere.net/forum/xtz750-modsprojects/52134-another-xt900z-fi?start=10
-
Очень много полезной инфы, спасибо!
-
Не за что. Там вообще интересный форум, эти буржуи чего только не делают))
А ты получается сейчас делаешь 900 на родном картере?
А не рассматривал вариант целиком движку с инжектором от ТДМ переставить?
А по оптике сам хочу попробовать линзы биксеноновые в фары засунуть. Стекляшки прозрачные прикупил уже, фарики подопытные тоже есть, пытаюсь с линзами определиться.
-
да, в родном картере. Думал конечно о целом моторе, но не с инжектором, а с моим плоскодросселем. И хочу 6-тиступку, только мотора от 900-го у меня нет, да и работы там намного больше. Думал колено от 900ки поискать, но тогда надо распреды менять и балансиры скорее всего - не настолько принципиально.
У меня кстати одна стекляшка треснула. На оптику пока денег нет, но стекляшку бы поменял. Где их найти отдельно можно?
-
У меня стекляшки от шестерки были заколхожены, и дико меня бесили. Отдельно стекляшки родные не нашел, но в какой-то момент повезло. На ибэе фары отхватил по халявной цене.
-
А прозрачные стекляшки где взял? Я бы линзовую заколхозил
-
Все что буду делать - сюда тогда закину.
Сейчас пока жду детали - чищу картер, крышки, цилиндры и голову. Надо еще пластиком заняться...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/892327.1/0_234039_d3648cac_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2310201)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/892327.1/0_23403a_9e9b73c1_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2310202)
-
Ага, ты выкладывай, может и я созрею к следующей зиме на ребилд какой, тоже пригодится. Кстати, про карбы можешь рассказать, что за зверь такой?
Ссылка на стекляшки: http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.php?s_text=%D4%C3+16.3711201
Подорожали, я по 35р. брал + пересыл почтой рублей 200 вышел.
-
Keihin flatside FCR - это плоскодроссельный карбюратор, у него "принудительное" открытие заслонок, что оч.хорошо, потому как реакция на газ более чуткая (при правильных настройках), едет без "затупов" и "провалов" (опять же, при правильных настройках), еще и с ускорительным насосом. Хорошо поддается тюнингу.
На практике - очень чуткий отклик на газ, мот более резкий, но если валить - расход под 9л. Зато на пересеченке на оборотах не ниже 5000 всегда под рукой мгновенный "кроссовый" рывок.
В WR и YZ такие в стоке стоят.
Вот нашел пример детального разбора подобного.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7147
Но удовольствие недешевое вообще.. Можно бу поискать.
-
Понял. Я новые такие видел тысяч за 80 или 90
-
Пришли запчасти )) Крышки покрашены, всё отмыто и готово к сборке!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/41207/892327.1/0_23b7b2_33a05479_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2340786)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/892327.1/0_23b7b3_f161204_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2340787)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/892327.1/0_23b7b5_2b917339_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2340789)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/892327.1/0_23b7b4_7d18d559_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2340788)
-
Отпескоструил глушак и приемные трубы. Покрасил термостойкой краской (заявлено до 750с). Посмотрим...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/67184/892327.1/0_23d3a6_c287e4cd_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2347942)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/39073/892327.1/0_23d3a5_b259a50a_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2347941)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/892327.1/0_23d3a4_6d2b163c_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2347940)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/892327.1/0_23d3a3_37c57125_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2347939)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/69681/892327.1/0_23d3a2_9aa8cfe6_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2347938)
-
Голова с новыми клапанами собрана!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/892327.1/0_23d3a1_34c04cf2_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2347937)
-
Вот еще сутенер с перевертышем)
На ТДМ клубе владелец отписался
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/892327.1/0_23d3c2_99a67153_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/248654/view/2347970)
-
Привет всем.
Выше фото моего мотика :)
Передок от Триумф тайгер 800 ХС.
Движок - ТДМ 850-2, мозги тюненные,
цепь 525, приборка электронная ЖК, карбы как сток, только новые.
Это основные переделки на сейчас.
Да ... все эти краски выпуска - это до первых луж, потом будет как было :)
Удачи!
-
Передок от Триумф тайгер 800 ХС.
Привет) Перья от триумфа какого диаметра? Ось, колесо тоже триумф?
-
Выше фото моего мотика
У моего родная расцветка такая же))
-
приборка электронная ЖК
Откуда приборка? Как подключен спидометр?
карбы как сток, только новые
на 850 кубов хватает? Справляются?
цепь 525
Я психанул и поставил 530-ю усиленную, потому что с таким мотором 520-й на сезон не хватало, но убил ее примерно так же быстро, так что думаю тоже на 525-ю перейду
-
Двиг почти собран
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66932/892327.1/0_23df5c_58c232e8_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2350940)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/892327.1/0_23df5d_87dcdf7a_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2350941)
Покрасил экран глушака
(https://img-fotki.yandex.ru/get/65488/892327.1/0_23df5f_a83a725d_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2350943)
-
Весь передок до рамы - от Триумфа. Диаметр ломов 45.
Приборка - вот такая:
http://www.acewell-meter.co.uk/Acewell%20Speedometers/ACE-7xxx/ACE-7859.htm?action=full&id=196
привод спидометра - магнитик и датчик.
По карбам, - стоковый сутенер, первый и второй ТДМы - одна модель карба. Есть небольшие отличия, но модель (т.е. диаметр диффузора) - одинаковы.
По цепи ... ты используешь скоттойлер? У меня довольно долго цепи живут, но я езжу в основном по асфальту, всегда ставлю ДИД.
Инжектор то будет у тебя?
-
И по второму диску на передок - на украинской ветке проскакивала инфа , кажется от парней из прибалтики, они приваривали кронштейн под второй суппорт к башмаку перевертыша.
Ибо брать сейчас вилку в сборе от КТМа или Триумфа - это надо быть или сильно богатым или мега удачливым :)
-
Скотойлер не использую. Тоже DID ставил. 530я усиленная вытянулась за 7000 и уже жрет звезду.
Инжектор то будет у тебя?
Нет, оставлю плоскодроссель. Он отлично едет.
И по второму диску на передок - на украинской ветке проскакивала инфа , кажется от парней из прибалтики, они приваривали кронштейн под второй суппорт к башмаку перевертыша.
Я склоняюсь к такому же варианту, это дешевле всего, но тогда надо ставить другие суппорта, соответственно второй кронштейн тоже переделывать.
-
Насчёт перьев всё понятно , а насчёт движка ничё нипонятно ?
Блок , коленвал от 750 , цилиндр от 850 расточен на92 поршень и шатун от 900 .
-
Или шатун разворачивал на 21?
-
Я тоже хочу из 750 сделать чегонибудь интереснее. Нашёл мотор 850й 1998г во владике за 20тр (с какимто лишним шумом)жду когда прийдёт -буду мутить.
Так что любые тонкости интересны .
-
Парни ... мотик наш - динозавр эксклюзивный. Потому, только сообща - будет проще.
Искренне рад общению!
-
Мотор собрали)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/892327.2/0_2408e4_5ff559b9_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361572)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/31237/892327.2/0_2408e6_4ae2c2b_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361574)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/43572/892327.2/0_2408ea_a2ca732d_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361578)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/31382/892327.2/0_2408e7_d8851dbb_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361575)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54306/892327.2/0_2408eb_430b2aa3_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361579)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/892327.2/0_2408e8_9f557d3c_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361576)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/45704/892327.2/0_2408e3_3107736c_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361571)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/892327.2/0_2408e5_cc2fa9d8_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2361573)
Обнаружилась еще одна проблемка, которая привела к задержке: у 850-го и 900-го натяжители ГРМ разные. Так что заказал натяжитель, а он капец недешевый.. На мегазипе с прокладкой и доставкой получилось 7000. Ну и опять ждать...
-
Насчёт перьев всё понятно , а насчёт движка ничё нипонятно ?
Блок , коленвал от 750 , цилиндр от 850 расточен на92 поршень и шатун от 900 .
Ничего не растачивал. Колено от 750, родное. Шатуны, поршни, цилиндры от 900-го тдм (там уже никасил, а 750 и 850 - чугунные гильзы и от этого масложорство), голова тоже родная - всё встает на родные шпильки и влазит в родной картер. Новые вкладыши естественно.
До этого соответственно шатуны, поршни и цилиндры от 850-го стояли. Я их пока оставлю, вдруг с 900-м че-то не получится.
-
Если сезон откатаю и все будет норм - выложу в продажу:
Цилиндры, поршни, шатуны, натяжитель грм от 850-го. Всё это с пробегом чуть меньше 30 тыс. Еще старые клапана по дешевке. Они еще одну притирку и еще один активный сезон точно переживут (потом подробно сфотаю), просто раз уж я всё разобрал - решил заменить чтобы не лазить туда как можно дольше.
-
Эх, будет возможность, тоже что-нибудь строить буду. Этот сезон так решил откатать, устранив имеющиеся косячки.
А по запчастям, сюда посмотрите:
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=5PS-12210-20
Рублишко, другой реально сэкономить.
-
А у меня беда. Провернуло вкладыши и загнуло клапан. И все это одновременно... Ищу двигатель...
-
Жесть... Сочувствую.
Так ищи сразу 900-й мотор)) Никасил, инжектор, 6-ти ступка.
Надо немного заморочиться, зато какой аппарат!
-
А у меня беда. Провернуло вкладыши и загнуло клапан. И все это одновременно... Ищу двигатель...
По какой причине все это произошло ?
-
По какой причине все это произошло ?
Планировал так поступить в будущем, но не сейчас. Слишком дорого и долго. Кататься хочу))
-
По какой причине все это произошло ?
Мне кажется результат сборки/ремонта ками-то горе ремонтниками. Дам даже ГБЦ на герметике была
-
Там даже ГБЦ на герметике была
Поди еще на красном ?
-
...Добавлю немного отсебятины по переднему тормозу .... 320 диск отлично будет справляться если поставить суппорт ( брембо 4-х поршневой ,как на ямахе ХТ 660 Х -ОТЛИЧНО ТОРМОЗИТ ......ИЛИ СУППОРТ СУМИМОТО ОТ ЯМАХИ SRX 400 тоже 4-х поршневой ,но он побольше по размеру ....может не встать на спицованое колесо ...у него диаметр цилиндриков побольше чем у брембо ...хватка более мощная ..... СООТВЕТСТВЕННО ХОРОШО СТАВИТЬ В ПАРЕ С РОДНЫМ ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ( под эти суппорта)...
-
А я осуществил первый запуск и поставил новые кофры. Осталось вилку перебрать и еще немного мелочей.
Думаю, в пятницу выкачусь!
https://youtu.be/Y5MFt6h3ca0
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62627/892327.2/0_24767a_b4c462b7_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2389626)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/892327.2/0_247679_478803fc_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2389625)
-
Хех. Знакомое место кстати. Ну на фото, на против "фильтиперстового Танка", Походу мастерская АК-47 ;) . Опять он Танки Лепит, из гусеничных вездеходиков ).
-
Че-то руки никак не доходят отписать.. Короче, всё получилось)) Обкатку прошел, движок шелестит, момент ломовой, едет офигенно)) Масло наконец-то не жрет.
Кстати, краска на трубах держится. Хотя уже пробег на этом моторе около 2000км и по очень разным дорогам.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/31382/892327.2/0_250b51_986a2553_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2427729)
Правда после снятия вилки обнаружилась проблема - развалился картридж в одном из перьев. Картридж пока ищу. Вилка Каяба от YAMAHA YZ450.
Думаю может заказать этот, но не нравится износ на штоке, так что хер знает в каком он состоянии внутри.
http://www.ebay.com/itm/2005-YAMAHA-YZ250F-YZ250-YZ125-YZ450F-YZ-125-250-Fork-Dampening-Rod-Cartridge-/371586618912?hash=item568449d620:g:YkMAAOSwxp9W-YsW&vxp=mtr
-
Красивый аппарат получился! Молодец :) Надеюсь, долго и надежно походит!
-
Забавная новость. Своего обновленного сутенера буду продавать. Причина - появилась внезапно выгодная возможность по знакомству взять ктм адвенчер.
Отдавать ОЧЕНЬ не хочется, но придется. Два мота не потяну точно. А об адвенчере давно мечтал.
Если кто-то заинтересуется, то вот все подробности по аппарату:
год 1996, двиг 3LD.
поршневая от ТДМ 900, прошел обкатку, масло не ест, работает тихо. Новая цепочка ГРМ и новый натяжитель (от ТДМ900). Новые клапана (!). Собирался двиг без всякого герметика - только на родных прокладках. Для себя ж делал)) Сейчас пробег около 2500, постепенно растет. Процесс его сборки описан в этой теме)
Рама три года назад отпескоструена, серьезно усилена рубашками в слабых местах и заново покрашена.
Новые звезды и цепь. Только пришли, еще не поставил. Звезды JT 17/43 (525) и цепь 525 JT Z усиленная. Перевел на 525-ю цепь чтобы подходили звезды от ТДМ. Легко найти и передаточное число в сторону большей скорости. На таких звездах максималка 200 кмч (граница с красной зоной). На родных (16/46) максималка 170 и уже в красной зоне.
Вилка KYB от YZ450 (2005). Стоят усиленные пружины UHLINS. Новые сальники и пыльники, новое масло в вилке. Сзади амморт WhitePower, также стоит усиленная пружина. Можно груженым дубасить по грейдеру - ни разу амморт не удавалось пробить. Сейчас в одном пере нерабочий картридж, надо заняться, но можно зимой. Тормозной диск 320, тормоза тоже от YZ450, тоже надо бы заняться вариантом с двумя дисками, если хочется продолжить доработку. Хотя, можно и эти оставить.
В обоих колесах в прошлом году заменены спицы на новые. Заменены подшипники в вилке и переднем колесе.
Стоит высокое стекло. Есть еще родное. Ручки с подогревом. Два прикуривателя, три UBS-зарядки. Вольтметр выведен на руль. Перешитая сидушка, сделано очень качественно, делал мастер, поверхность из шершавого винила, жопа не скользит))
Противотуманки (6-ти диодные), новые иридивые свечи NGK, новые возд. фильтры. Масло на днях собираюсь менять (LIQUI MOLLY 20W50).
Установлены аллюминивые кофры. Продаю с ними. Плюс центральный кофр KAPPA. Внутрь проведена подсветка. Чрезвычайно удобно, как показала практика.
Резина сейчас стоит Метзеллер КАРО 3. Задний баллон почти кончился, передний где-то в половину изношен. Лежит новый задний баллон Метзеллер Туранс 150/70 17, тоже отдам, так как на адвенчере заднее 18-е.
Про плоскодроссельные карбы в этой ветке уже написано) Настроены, отсинхронены. Кстати, приемные трубы краску держат, не облазят. Хотя уже и в ливень ездил и по лужам и прогревал их в жару, когда 180-190 ехал. Краска хорошая, годная.
С ценой продажи вопрос очень трудный.. Брал я его 2 года назад в январе за 220 тыс, еще когда доллар стоил 35)) Вложил в общем счете его доработку больше 100 тыс (67 тыс только в двигатель), и это лишь стоимость запчастей. Плюс в этом году кофры боковые поставил, что вместе с изготовлением кронштейнов мне встало в 35. Я уже не говорю про новые расходники, которые заменил к этому сезону.
Но при этом понимаю, что дороже 300 тыс я его точно не продам))) Поэтому неспешно и со слезами его выставлю за 280 с готовностью подвинуться, если найдется человек, понимающий что это за аппарат, но сразу скажу - предложения "сейчас заберу за 240" не рассматриваю. Я знаю на собственном опыте что это за мотоцикл и что он может, если может пилот. Он не имеет ничего общего со стоковыми дровами, которые остались на российском рынке от сутенеров. Пока я его нигде не выставлял, надо помыть, протереть, отфоткать. Но решение уже принято, поэтому отписываюсь сюда.
-
Эх, судя по всему реальный аппарат! И цена не велика совсем, была бы возможность потрогать, посмотреть , ей богу взял бы! Это ж 900 тдм на реальной подвеске, это ж мечта всех туристов, ну по крайней мере моя.
-
Забавная новость. Своего обновленного сутенера буду продавать. Причина - появилась внезапно выгодная возможность по знакомству взять ктм адвенчер.
И нафиг тебе это ломучее трясучее Австрийское г-но? На вот почитай отзыв владельца этого байка: http://bikepost.ru/blog/42996/Vy-eshe-ne-kupili-KTM-Togda-ja-idu-k-Vam.html
Так чисто для расширения кругозора.
-
Кстати Хороший отзыв ). Люблю когда Правду пишут и ничего не приукрашивают. Правда это про 950-ый отзыв же. Там проблем больше, и вообще карбовый он еще. Зато это Легенда !!! На дакаре когда КТМ выпустила 950-ый, по совокупности свойств, ему не было Конкурентов !!!. Это же Легенда 00-ых. Причем он гораздо более подготовлен к Ралли, чем пресловутый XTZ 750, т.е. КТМ уже в полном смысле "Боевой аппарат", со всеми вытекающими "+" и "-" ..............
-
Logdoc, как я понял, тоже по грязи любил его погонять ))))). Наши Люди. Ну и многое же от эксплуатации зависит. Асфальтовая эксплуатация и Внедорожная, две абсолютно разные вещи. Лично мне Импонирует КТМ. Хоть по расходам он более дорогой и в обслуге проблемный. Особенно 950-ый. Его как я понимаю, изначально и создавали для Дакара, Там же много интересных технических решений. Просто щас это уже Раритет, 950-ых уже нету живых почти ))). А Ямахи, ямахи еще ходят, но все равно прикольный отчетик. Нужно быть очень хорошим механиком, чтобы так, вот, его эксплуатировать Жестко. Зато можно в полном праве говорить, за бутылочкой пива, что Вы обладаете последним, легендарным Дакаровским Аппаратом, выигрывавшем в 00-ых, До эры 450-ок. Т.е. еще тот Дакар, когда были скорости "за 200" ))). Ну и мало их выпустили, нельзя сравнивать к примеру КТМ 950 и XTZ 750 там будет кол-во аппаратов, на порядок, или на два порядка больше. Так что еще не понятно, что в нынешних Реалиях лучше, Обладать уже старым, XTZ 750, пусть и затюненным порядком, или гораздо более свежим 990-ым........................
-
Пока суть да дело, поменял звезды и цепь.. Поставил новый баллон метзеллер туранс. Новые колодки перед\зад )) Новые подшипники в заднем колесе (все 4, раз уж полез). Сделал один ключ на все три кофра, личинки поменял. Теперь удобно))
К кофрам приаттачил 2 плоские канистры: на тонкий кофр - 4л белую, для воды, на широкий - 5л красную для бенза. Сфотаю - покажу.
Кароч, рэди ту адвенчер энд эксплор! 8)
-
Кстати, насчет 950-го: не все знают, но на этом моторе был еще чрезвычайно редкий аппарат - KTM Super enduro. Вот это реально мега-эндурик! У нас в городе есть один))
(http://derestricted.com/wp-content/uploads/2011/03/ktm_superenduro_r3.jpg)
И раз уж я все равно оффтопнул - вот интересный факт, которым хочется поделиться:
Дерево Тенере, акация из пустыни Тенере на границе Сахары, долгое время носило титул самого одинокого дерева в мире. Вокруг него на расстоянии 400 километров не росло ни единого другого дерева, а само оно считалось последним из когда-то цветущего леса. Увы, в 1973 году акацию сбил пьяный водитель. Остатки дерева перенесли в Национальный музей Нигера, а на его месте поставили памятник
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/Arbre-du-tenere-1961.jpg)
-
Парни постигла меня ряд неудач . На сутере на ходу развалился воздушный фильтр (нижняя чашка отвалилась) и все каки засасала поршневая , теперь на левом компрессия 6,а на правом 9 . Пришёл двигатель от тдм850-2 ,снял поддон и охудел -жменя крупной стружки от вкладышей , хана коленвалу (в говно) шатуну ну и блоку наверно ,цилиндр можно расточить под 0.5 ,а вот голова в идеале. Отпуск в середине июля , так что попутешествовать по приморью и хабаровскому краю неполучиться .
О главном ! чем отличаются шатуны 3LD от 3VD а точнее поршень от 3VD встанет на шатун 3LD и в цилиндр NX ?
-
О главном ! чем отличаются шатуны 3LD от 3VD а точнее поршень от 3VD встанет на шатун 3LD и в цилиндр NX ?
Посмотри парт-номера на них в мегазипе например. Если одинаковые - ничем. У них вроде поршневая одинаковая. Хотя всё равно лучше промерять.
У меня остался комплект поршневой от 850.
Цилиндры, поршни, шатуны.
Если успею - сегодня сфотаю, но я последний день сегодня перед отпуском
-
дело в том что мереть проблема вот и спрашиваю .
фото ненадо нужны размеры и опыт
-
А тем временем у меня новый передний тормозной диск и заменен картридж в вилке! Мот готов к путешествию)
-
А тем временем у меня новый передний тормозной диск и заменен картридж в вилке! Мот готов к путешествию)
Передумал продавать, остался верен ямахе? ))
-
Передумал продавать, остался верен ямахе? ))
Во-первых с адвенчером пока непонятно.. А во-вторых, кататься то хочется, тем более запланирован дальняк. Вот и привожу в порядок. Возможно и не буду продавать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/25939/892327.2/0_26a770_5e1a6acd_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2533232)
-
Я вот тоже думал о замене вилки, но цены так выросли что скорее всего поставлю пока просто прогрессивные пружины в эту вилку.
-
Друзья, я таки купил себе 990 адвенчера))
Сутенера уже почти продал. Так что если захочет - здесь будет отписываться уже новый владелец, мы см ним хорошо знакомы.
Кст, на дальняк сьездить так и не получилось. Поймал расколбас и разложился под уфой. У мота пострадали только ручки, зеркала, 1 кофр и немного пошеркался пластик, а у меня асфальтовая болезнь. Но в целом всё норм.
Уже катаюсь на новом моте)
перед выездом
(https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/892327.2/0_27319a_1f4acb11_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2568602)
результат падения
(https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/892327.2/0_27319b_dbf87838_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2568603)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/892327.2/0_27319c_b6c3662f_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2568604)
Новый мот!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/153157/892327.2/0_273197_6b93b1af_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2568599)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/892327.2/0_273198_6fc10cca_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2568600)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/892327.2/0_273199_8476ddd0_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/pro100ff/album/255521/view/2568601)
-
У нас адвенчера 990-го 12года с маленьким пробегом не так давно продавали (везут с Белоруссии), за адекватную цену, но как спорт ивентарь, как на них документы делают, низнаю.
-
за адекватную цену, но как спорт ивентарь, как на них документы делают, низнаю.
Никак ! Мот превращается в Недвижимость !!!! Он становится Бесценен ). Можно поставить в Квартире, как Мебель !
-
Здравствуйте! Подскажите ,если не секрет-где заказывали запчасти?
-
Я заказывал в IMPEX JAPAN и мегазипе всё пришло как надо .
-
Я хотел построить 900й на основе тдм нх4 НО пришёл движок убитый насмерть (коленвал капут) и поседев с грамотными людьми с рюмочкой чая а на утро серьёзно почесав репу -отказался от этой идеи , но злодея хочется и заказав ремонтные поршня кольца на 0.5 3VD, расточил цилиндр NX и воткнул в 3LD ,получился СУПЕР ТЕНЕРЕ-850 . Всё работает, сейчас на обкатке, а ещё воюю с карбюрами как победю их расскажу чё получилось.