Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: monah от 22 Февраль 2013, 23:16:32
-
Всем привет! У меня новый мот. Успел проехать 600 км до начала зимы. Первое ТО еще не делал. Поставил себе прямотоки Леовинчи. Сегодня поехал в Тринити, договориться о первом ТО подешевле. Стал узнавать по прямотокам и услышал следующее, что прямотоки на
Тенеру разрешено ставить только акрапович, а с леовинчи я слетаю с гарантии и собственно масло на первое ТО волен менять где угодно, все равно нет гарантии. Кто сталкивался? Может есть бумага какая от Ямаха для Леовинчей? Ведь по сути они ни чем не отличаются. Вроде слышал, что у Ямахи специальная программа по впрыску есть для Акрапович, а для Леовинчи нет. Нужно ли перепрошивать впрыск под прямоток в принципе? По сути меняются только банки!!!
-
да, интересно. Значит у меня то же уже без гарантии.
хотя конечно эта гарантия - большой развод.
я вот хочу электрику на мотоцикл добавить, ручки с подогревом и т.д. Это то же нельзя получается?
А можно перед т.о. старые глушаки поставить ;)
-
Нужно ли перепрошивать впрыск под прямоток в принципе? По сути меняются только банки!!!
мое мнение что не нужно
-
мое мнение что не нужно
Ручки взял Дайтону. Пока цеплять буду на прямую на акум. Главное не забывать выключать. В штатную проводку лезть не буду. Тудаже зацеплю и навигатор.
-
хотя конечно эта гарантия - большой развод.
Мне по гарантии сломанный поворотник меняли бесплатно.
Когда брал спрашивал у консультанта, что можно вешать на аппарат чтобы не слететь с гарантии. Он ответил, что хочешь, только в электрику не лезь. Видать обманули раз такая пьянка пошла.
-
Если , не дай бог, что то случится по гарантии, то поставлю обратно штатный, в России живем. Но все равно неприятно. Я же не трогаю лямбду и приемку. Ну а мозги трогать или нет, пока не решил. Товарищ мой уже второй мот гоняет на стенд, ничего при этом не меняя. Говорит, что разница есть и существенная. Цена вопроса около десяти килорубчиков.
-
Если , не дай бог, что то случится по гарантии, то поставлю обратно штатный, в России живем. Но все равно неприятно. Я же не трогаю лямбду и приемку. Ну а мозги трогать или нет, пока не решил. Товарищ мой уже второй мот гоняет на стенд, ничего при этом не меняя. Говорит, что разница есть и существенная. Цена вопроса около десяти килорубчиков.
А ты свой где брал?
-
В Панавто.
-
Нужно ли перепрошивать впрыск под прямоток в принципе? По сути меняются только банки!!!
ОТР в своей статье рекомендует вместе с выхлопной системой еще ставить всякие прелести http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/TENERE-Power/Motortuning-XT-660Z/
-
Спасибо! В общем, думаю надо позвонить в представительство Ямахи и у них все точно узнать.
-
Про прямоток скажу свою мысль,наверно только в России существует такое понятие. Если кто изучал ДВС ,то знает что впуск и выпуск имеет настройку, а что если перед выпускным клапаном создастся давление ? или "воздушная тяга" ,как это повлияет на впуск?кто нить знает????
-
Forest! Закончи мысль, что ты хотел сказать? У тебя тоже наверняка прямоток. Спасибо.
-
Вот загнул то , ???видать пиво конкретно в голову мне вчера ударило,чтоб мысль закончить надо ещё столько выпить! ;D Прямоток как я понял просто труба,вот она уверен вредна для мотора ,т.к. фазы газораспределения не на то настроены,эта моя мысль,по ходу была вчера ? ??? если лео винч ,то обязательно со свистульками ,а без них можно только "гарцевать" ,но не ездить постоянно.А то что родной глушитель душит мотор ,это тоже факт! ;D
-
Теперь понятно! :) Пиво это хорошо, тем более настоящее.
Ты у себя настройки впрыска менял или нет? И какие у тебя стоят, укропы или леовинчи?
-
Вопрос то в чём ,мощность ,крутящий момент,звук,внешний вид,престиж,и т.д. Лично меня интересовал звук и внешний вид,ну и вес ещё.Акропович был-бы лучше,но цена ... Если бы приоритетом было -вес ,мощность ,то взял бы от OTR .Фазы грм можно изменить только заменой распредвала,но можно улучшить качество впрыска с Power Commander ,но хочу заметить ,что впрыск у тенере настроен очень хорошо ,я ездил на Aprilia Pegaso с таким же мотором ,но другим впрыском,мот не работал стабильно как ямаха.По этому ,укропы это люкс, лео винч классика ,от OTR спорт ! И ещё нужно помнить ,получив в плюсе 2-4 л.с. на колесе, вы подвергаете двигатель насилию.