Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Александр44 от 27 Апрель 2014, 02:06:31
-
Почистил карбюратор, все резинки целы, собран нормально. Но вот что в итоге http://www.youtube.com/watch?v=vgatFPvLFgw
-
До чистки карбюраторов, как двигатель работал ?
-
Нормально. Холостые плавали немного и заводился не с пол тычка иногда.
-
проверь воздушный фильтр - может быть забрызган маслом и забит грязью, еще попробуй от хорошего автомобильного аккумулятора - может искра плохая
-
Без воздушного фильтра и с ним, одинаково. Искра хорошая, даже с родным акумом, свеча выглядит как положено. Вообще все возможные элементы уже перебрали, кроме ГРМ разве что и мозгов. Но нельзя же сбить настройки с них, просто сняв карбюратор.
-
Александр,вакуумный шланг на бензонасос цел и стоит на месте,шланги самого насоса не перепутаны?Карбюратор собран правильно?Поплавок не перевернули,игла не заедает?Похоже не хватает топлива.
-
Проверь патрубки на порыв или фильтр воздушный шланги и еще раз карбюратор ( в основу причины это сам карб ) у меня такое было почистил поставил и понеслось не мог понять в чем дело все проверил и клапана и цепь грм натяжку а дело все в карбе было соринка была хотя все продувал
-
Идеи кончились, отдал в сервисный центр Ямахи :-\
Пусть профессионалы разбираются.
-
Приветствую земляка!Заходи сюда, знакомиться http://tenere.su/conf/index.php?board=13.0
А что в Костроме есть сервисный центр ямахи?
Извиняюсь что не по теме.
-
Дак есть) "Правый берег" Называется, там даже одну СуперТенери1200 продают).
-
У меня холостые обороты тоже скакать начали, если выставлять 3000 то держат, и чем ближе к 1200 - тем быстрее наровит заглохнуть( При этом плавают - у меня подозрение на жиклер холостого хода - буду тоже разбираться. А ты в итоге разобрался? В чем была проблема, отпишись пожалуйста! :-[
-
Не разобрались пока :( . Я склоняюсь к тому, что перескочила цепь ГРМ, увидел мотоцикл, который так же чихает и у него было именно в этом дело. Ох уж эти сервисы, попросил проверить цепь четыре дня назад, позвонил, сказали ещё не проверили( а что они всё это время делали, с бубном что ли танцевали?) печаль. Конечно надо самому делать, но у меня ни гаража ни опыта, да и мотоцикл на гарантии.
-
ты попробуй холостые прибавить до 2000, может в карбе дело. Если ты в ГРМ не лез то от снятия карба то с чего такое будет?
-
Не разобрались пока :( . Я склоняюсь к тому, что перескочила цепь ГРМ, увидел мотоцикл, который так же чихает и у него было именно в этом дело. Ох уж эти сервисы, попросил проверить цепь четыре дня назад, позвонил, сказали ещё не проверили( а что они всё это время делали, с бубном что ли танцевали?) печаль. Конечно надо самому делать, но у меня ни гаража ни опыта, да и мотоцикл на гарантии.
Дак натяжитель ГРМ открути и посмотри што с натяжкой цепи, Я в том году кожда подозрительный шелест услышал, снял натяжитель, оказалось он уже вышел на максимум, придумал способ как его еще на пару мм выдвинуть и отъездил еще 1500км :). Ни чего не перескочило, хотя цепь вааще вытянутая была.
-
Почистил карбюратор, все резинки целы, собран нормально.
Разбири его в ноль, продуй все отверстия сжатым воздухом, отрегулируй заслонку левого карбюратора, чтобы она передвигалась с наименьшим заеданием, ну и начало открытия шибера правого карбюратора, при открытии на 8мм левого. Закрути винт качества и посчитай обороты, мануальные 2,5. Винтом колличества сделай небольшую щель заслонки на левом карбюраторе, на заведеном потом по тахометру его накрутишь 1250 об/мин. При сборке промазывай все резинки патрубки и шланги в местах соединения маслом.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
-
Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Это верный ответ . Просто по всем симптомам это карб его надо чистить на совесть