Автор Тема: Помогите понять в чём проблема :-X  (Прочитано 5953 раз)

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Помогите понять в чём проблема :-X
« : 27 Апрель 2014, 02:06:31 »
Почистил карбюратор, все резинки целы, собран нормально. Но вот что в итоге http://www.youtube.com/watch?v=vgatFPvLFgw

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #1 : 27 Апрель 2014, 08:44:48 »
До чистки карбюраторов, как двигатель работал ?

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #2 : 27 Апрель 2014, 11:08:11 »
Нормально. Холостые плавали немного  и заводился не с пол тычка иногда.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #3 : 27 Апрель 2014, 12:08:07 »
проверь воздушный фильтр - может быть забрызган маслом и забит грязью, еще попробуй от хорошего автомобильного аккумулятора - может искра плохая
Born to be wild...

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #4 : 27 Апрель 2014, 13:44:50 »
Без воздушного фильтра и с ним, одинаково. Искра хорошая, даже с родным акумом, свеча выглядит как положено. Вообще все возможные элементы уже перебрали, кроме ГРМ разве что и мозгов. Но нельзя же сбить настройки с них, просто сняв карбюратор.

Оффлайн с.к.с

  • **
  • Сообщений: 72
  • Город: М.О.
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Tenere 660 91г
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #5 : 27 Апрель 2014, 14:46:33 »
Александр,вакуумный шланг на бензонасос цел и стоит на месте,шланги самого насоса не перепутаны?Карбюратор собран правильно?Поплавок не перевернули,игла не заедает?Похоже не хватает топлива.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 15:36:41 от с.к.с »
Не делай добра людям-не получишь хуй в спину

Оффлайн Михаил

  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: XTZ660 TENERE
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #6 : 28 Апрель 2014, 08:30:59 »
Проверь патрубки на порыв или фильтр воздушный шланги и еще раз карбюратор ( в основу причины это сам карб ) у меня такое было почистил поставил и понеслось не мог понять в чем дело все проверил и клапана и цепь грм натяжку а дело все в карбе было соринка была хотя все продувал 

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #7 : 29 Апрель 2014, 00:13:00 »
Идеи кончились, отдал в сервисный центр Ямахи :-\
Пусть профессионалы разбираются.

Оффлайн ViToZ

  • **
  • Сообщений: 126
  • Город: Шарья
  • Имя: Витя
  • Мотоцикл: Husqvarna 701 enduro
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #8 : 01 Май 2014, 01:44:30 »
Приветствую земляка!Заходи сюда, знакомиться http://tenere.su/conf/index.php?board=13.0
А что в Костроме есть сервисный центр ямахи?
Извиняюсь что не по теме.

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #9 : 01 Май 2014, 12:36:11 »
Дак есть) "Правый берег"  Называется, там даже одну СуперТенери1200 продают).

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #10 : 20 Май 2014, 15:10:28 »
У меня холостые обороты тоже скакать начали, если выставлять 3000 то держат, и чем ближе к 1200 - тем быстрее наровит заглохнуть( При этом плавают - у меня подозрение на жиклер холостого хода - буду тоже разбираться. А ты в итоге разобрался? В чем была проблема, отпишись пожалуйста!  :-[
Born to be wild...

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #11 : 21 Май 2014, 06:19:27 »
Не разобрались пока  :( . Я склоняюсь к тому, что перескочила цепь ГРМ, увидел мотоцикл, который так же чихает и у него было именно в этом дело. Ох уж эти сервисы, попросил проверить цепь четыре дня назад, позвонил, сказали ещё не проверили( а что они всё это время делали, с бубном что ли танцевали?) печаль. Конечно надо самому делать, но у меня ни гаража ни опыта, да и мотоцикл на гарантии.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #12 : 21 Май 2014, 13:30:38 »
ты попробуй холостые прибавить до 2000, может в карбе дело. Если ты в ГРМ не лез то от снятия карба то с чего такое будет?
Born to be wild...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #13 : 21 Май 2014, 13:40:05 »
Не разобрались пока  :( . Я склоняюсь к тому, что перескочила цепь ГРМ, увидел мотоцикл, который так же чихает и у него было именно в этом дело. Ох уж эти сервисы, попросил проверить цепь четыре дня назад, позвонил, сказали ещё не проверили( а что они всё это время делали, с бубном что ли танцевали?) печаль. Конечно надо самому делать, но у меня ни гаража ни опыта, да и мотоцикл на гарантии.

Дак натяжитель ГРМ открути и посмотри што с натяжкой цепи, Я в том году кожда подозрительный шелест услышал, снял натяжитель, оказалось он уже вышел на максимум, придумал способ как его еще на пару мм выдвинуть и отъездил еще 1500км  :). Ни чего не перескочило, хотя цепь вааще вытянутая была.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Помогите понять в чём проблема :-X
« Ответ #14 : 21 Май 2014, 17:01:51 »
Почистил карбюратор, все резинки целы, собран нормально.
Разбири его в ноль, продуй все отверстия сжатым воздухом, отрегулируй заслонку левого карбюратора, чтобы она передвигалась с наименьшим заеданием, ну и начало открытия шибера правого карбюратора, при открытии на 8мм левого. Закрути винт качества и посчитай обороты, мануальные 2,5. Винтом колличества сделай небольшую щель заслонки на левом карбюраторе, на заведеном потом по тахометру его накрутишь 1250 об/мин. При сборке промазывай все резинки патрубки и шланги в местах соединения маслом.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.