Автор Тема: стук в двигателе и люфт корзины сцепления  (Прочитано 3472 раз)

Оффлайн fantom

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: владикавказ
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere 660 1996г.
есть проблемы
обломана направляющая в корзине сцепления(на фото видно)
сама корзина имеет люфт который как по направляющей так и по шестерне(к себе от себя влево вправо если смотреть на сцепление прямо)
но этот люфт пропадает после проворота корзины на четверть оборота и появляется после проворота ещё на четверть.
также присутствует стук в двигателе и этот стук это не стук клапанов.
кто что думает? как это можно починить? целесообразно ли чинить? в общем помогите советом и мыслями
фоточки ниже по ссылке
https://goo.gl/photos/hbSJ6ZNjwctQX1V4A
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 01:00:20 от fantom »

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: стук в двигателе и люфт корзины сцепления
« Ответ #1 : 16 Апрель 2016, 01:48:01 »
корзины от шестисотки - явно не дефицит, мб она подходит.. а стучать может много чего. от заслонки карба, до разбитого паза на коленвалу, коренных, поршня, шатуна.

Оффлайн fantom

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: владикавказ
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere 660 1996г.
Re: стук в двигателе и люфт корзины сцепления
« Ответ #2 : 16 Апрель 2016, 02:04:37 »
корзины от шестисотки - явно не дефицит, мб она подходит.. а стучать может много чего. от заслонки карба, до разбитого паза на коленвалу, коренных, поршня, шатуна.
ну поршень я смотрел он в хорошем состоянии
шатун тоже не люфтит....

Оффлайн ЭНДУРАК

  • **
  • Сообщений: 97
  • Город: Тара Омская обл.
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: yamaha XTZ660 TENERE
Re: стук в двигателе и люфт корзины сцепления
« Ответ #3 : 16 Апрель 2016, 16:07:44 »
А состояние подшипников каково? На корзине липесток ломанный,я бы карзину заменил, сними карзину и внимательно посмотри проверь состояние подшипника и посадочного места в корзину.

Оффлайн fantom

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: владикавказ
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere 660 1996г.
Re: стук в двигателе и люфт корзины сцепления
« Ответ #4 : 17 Апрель 2016, 22:27:22 »
разобрался
проблема крылась в плохо закрученной шестерне балансирного вала
всё прикрутил всё заработало как часы
всем спасибо

Оффлайн andrei

  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: kagul
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xtz660/xt600e
Re: стук в двигателе и люфт корзины сцепления
« Ответ #5 : 17 Апрель 2016, 22:39:10 »
есче чю чють и случилось б то что и у меня, встретился балансир с коленвалом. картина не из приатных

Оффлайн fantom

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: владикавказ
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere 660 1996г.
Re: стук в двигателе и люфт корзины сцепления
« Ответ #6 : 17 Апрель 2016, 23:09:57 »
картина не из приатных
а расскажи как починил?

Оффлайн andrei

  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: kagul
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xtz660/xt600e
Re: стук в двигателе и люфт корзины сцепления
« Ответ #7 : 18 Апрель 2016, 12:55:28 »
никак, купил другой мотор!

Оффлайн andrei

  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: kagul
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xtz660/xt600e
мужики есть проблемы. когда трогаюсь отпускаю плавно сцепуху слышен стук, выжимаю отпускаю опять стук.
и лапка переключение при переключение  очень трудно возврашается обратно в исходное положение

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
снимай крышку сцепления - увидишь там. если просто вал переключения не загнут у лапки.

Оффлайн andrei

  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: kagul
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xtz660/xt600e
поеду гляну, вечером отпишусь.