Вариант 1. Отдать в ремонт профессионалам. (Требуются специальные абразивы, пасты, и знания).
Вариант 2. Идеально очистить от грязи. Взять наждачку для сухой обработки нескольких градаций. Самая грубая взависимости от глубины повреждения, судя по фото р320 и соответственно через шаг 100, р400, р500, р600, р800, р1000. В идеале конечно лучше использовать шлифмашинку с ходом эксцентрика не более 3-х мм. и с пылеотводом под пылесос. Это нужно чтобы добиться чистой обработки. Плюс еще абразивные круги крепить на машинку через мягкую подложку, поскольку поверхность округлая.
Далее: обрабатываем 320-кой сами царапины до полного удаления, естественно пытаясь сохранить форму поверхности. И потом понижаем риску, последовательно меняя абразив, но каждый раз при этом увеличивая обрабатываемое пятно. Последней 500-кой проходим уже всю деталь. После этого обдуть от пыли, обезжирить антистатичным обезжиривателем и вскрыть автомобильным к
ерамическим лаком.
Вариант 3. Купить новую.