Автор Тема: Полировка защиты фары и ветровика  (Прочитано 3398 раз)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
После неудачного прикладывания мотика разбил фару и защиту стоковую сильно поцарапал. Остались ссадины на ветровике и защите фары.
Реально ли вообще сделать полировку в несколько этапов? Или по итогу будет искажение? Больше пострадала защита фары. Стоит и стекло и защита не так и дешево, вот думаю, есть ли шанс восстановить полировкой? Есть у кого опыт и куда лучше обратиться?

Оффлайн denisok

  • ****
  • Сообщений: 527
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ Ю3 К,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S
Re: Полировка защиты фары и ветровика
« Ответ #1 : 16 Июнь 2014, 20:36:00 »
фотки надо и желательно хорошие, без них, никак.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Полировка защиты фары и ветровика
« Ответ #2 : 16 Июнь 2014, 21:24:45 »

Оффлайн denisok

  • ****
  • Сообщений: 527
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ Ю3 К,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S
Re: Полировка защиты фары и ветровика
« Ответ #3 : 16 Июнь 2014, 22:14:58 »
Моё имхо-крупные риски, замена.
Можно попробывать конечно  :(, но я б поменял.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Полировка защиты фары и ветровика
« Ответ #4 : 08 Август 2014, 17:21:12 »
Вариант 1. Отдать в ремонт профессионалам. (Требуются специальные абразивы, пасты, и знания).
Вариант 2. Идеально очистить от грязи. Взять наждачку для сухой обработки нескольких градаций. Самая грубая взависимости от глубины повреждения, судя по фото р320 и соответственно через шаг 100, р400, р500, р600, р800, р1000. В идеале конечно лучше использовать шлифмашинку с ходом эксцентрика не более 3-х мм. и с пылеотводом под пылесос. Это нужно чтобы добиться чистой обработки. Плюс еще абразивные круги крепить на машинку через мягкую подложку, поскольку поверхность округлая.
Далее: обрабатываем 320-кой сами царапины до полного удаления, естественно пытаясь сохранить форму поверхности. И потом понижаем риску, последовательно меняя абразив, но каждый раз при этом увеличивая обрабатываемое пятно. Последней 500-кой проходим уже всю деталь. После этого обдуть от пыли, обезжирить антистатичным обезжиривателем и вскрыть автомобильным к
ерамическим лаком.
Вариант 3. Купить новую.