Автор Тема: Хочется Тенеру, но нужна помощь  (Прочитано 17691 раз)

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Хочется Тенеру, но нужна помощь
« : 07 Февраль 2013, 19:48:07 »
Старый мотоцикл уже нашёл себе нового хозяина и сейчас голова полна вопросами о следующем мотоцикле. Пока для себя определился что это будет турэндуро — дороги в городе ужасные, да и иногда приходится выезжать в загородные поездки по грунту. Начитался всего, сначала прицелился на Трансальп 700-й, но в итоге начала отпугивать его внешность (ну уж совсем зализанный). Потом на глаза попался 660-й Тенере и уж очень понравился, несмотря на то, что скептически смотрю на один цилиндр. Так вот, проблема тут даже не в одноцилиндровости  (понятно что не будут выпускать и покупать, если двигатель дрянь дрянью), а в моём росте — в школе был 173 сантиметра, вряд ли с того времени вырос. Ездил недавно на Honda CRF250L и вполне нормально доставал земли, хоть и не целой стопой. Но там сидушка чуть пониже чем у Тенеры, да и подвески наверняка помягче, из-за чего под моими скромными 63 килограммами он хоть немного, да приседает.

Так вот, к чему я всё это время вёл ) Есть ли кто-то из Питера, кто мог бы дать в выходной день посидеть на мотоцикле? Никакой езды, просто посидеть и попытаться ногами достать до земли и определиться уже с мотоциклом.

С меня ништяки в виде пива ну и просто плюсы в карму )

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #1 : 07 Февраль 2013, 20:36:18 »
Привет, Lem, будешь в мАскве, обращайся.
Дам присесть и помериться :)

Александр
8.906.044.восемьдесят31

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #2 : 07 Февраль 2013, 21:10:12 »
Привет, Lem.

Если не удастся встретится со Smartом обращайся. 

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #3 : 07 Февраль 2013, 21:28:30 »
Спасибо, но дюже далеко до Москвы ) В Питер то поездка выходного дня, практически

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #4 : 07 Февраль 2013, 22:05:54 »
Спасибо, но дюже далеко до Москвы ) В Питер то поездка выходного дня, практически

Уж лучше вы к нам  :). Если соберусь в те края дам знать.

Оффлайн Chudak

  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Украина, Славута
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Honda CB125E
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #5 : 07 Февраль 2013, 23:10:08 »
Старый мотоцикл уже нашёл себе нового хозяина и сейчас голова полна вопросами о следующем мотоцикле. Пока для себя определился что это будет турэндуро — дороги в городе ужасные, да и иногда приходится выезжать в загородные поездки по грунту. Начитался всего, сначала прицелился на Трансальп 700-й, но в итоге начала отпугивать его внешность (ну уж совсем зализанный). Потом на глаза попался 660-й Тенере и уж очень понравился, несмотря на то, что скептически смотрю на один цилиндр. Так вот, проблема тут даже не в одноцилиндровости  (понятно что не будут выпускать и покупать, если двигатель дрянь дрянью), а в моём росте — в школе был 173 сантиметра, вряд ли с того времени вырос. Ездил недавно на Honda CRF250L и вполне нормально доставал земли, хоть и не целой стопой. Но там сидушка чуть пониже чем у Тенеры, да и подвески наверняка помягче, из-за чего под моими скромными 63 килограммами он хоть немного, да приседает.

Так вот, к чему я всё это время вёл ) Есть ли кто-то из Питера, кто мог бы дать в выходной день посидеть на мотоцикле? Никакой езды, просто посидеть и попытаться ногами достать до земли и определиться уже с мотоциклом.

С меня ништяки в виде пива ну и просто плюсы в карму )

как я тебя понимаю :) у меня точно такая же проблема. И все как по сценарию. сначала трансальп потом тенер. Жду мотовыставку что бы примерить себе его..))

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #6 : 08 Февраль 2013, 10:28:55 »
-sav-, уж лучше вы к нам, у нас тут есть где поездить ) Да и мотоцикл я собираюсь брать в начале мая, так что вряд ли успеем до того момента пересечься.

Chudak, точно, мотовыставки же ещё есть!

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #7 : 08 Февраль 2013, 10:47:41 »
Знакома ваша история. Я когда за свой деньги отдавал с данной моделью знаком был только по картинкам и роликам с тырнета.

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #8 : 10 Февраль 2013, 11:36:25 »
Про мотовыставки я что-то сглупил, откуда он там будет, если модель в этом году больше не поставляется в Россию.

-sav-, а какая длина ног?

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #9 : 10 Февраль 2013, 11:48:54 »

-sav-, а какая длина ног?

Получилось: внешняя 102 и внутренняя 91.

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #10 : 13 Февраль 2013, 14:07:45 »
Тут появилась возможность с оказией съездить в Питер на выходных. Судя по авто.ру там есть два варианта и те у одного продавца. Еду с целью не только посмотреть что как по высоте да и вообще по различным эстетическим характеристикам, но и может уже определяться с покупкой.

На что смотреть конкретно у Тереры?

Вот что наванговал по фотографиям:

Вариант 1. http://bit.ly/12L0woC
1. Кроссовое крыло, не совсем понятно зачем оно
2. Колхоз с креплением номера (перенесена подсветка, отпилен держатель, насверлено аж 6 дыр под номер)
3. Держалка для GPSа, там два ржавых следа. Критично?
4. Приборка. Спидометр в милях. Он переключается на километры или это какая-нибудь английская модификация?
5. Весь прошлый сезон мотоцикл стоял без дела

Вариант 2. http://bit.ly/Wl1OS9
1. Ржавая цепь
2. Ржавые диски
3. Ржавые дуги

Оффлайн Schmied

  • ****
  • Сообщений: 606
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #11 : 13 Февраль 2013, 14:40:40 »
Фотки посмотреть не могу, заблокировано, но по паре пунктов отвечу:

Кроссовое крыло необходимо при езде по "липкому" бездорожью. Глина забивается между стоковым крылом и колесом и блокируется. Глина прессуется очень сильно и ее очень сложно выковырять. Испытали такое в Казахстане.

Цепь и тормозные диски ржавеют за пару дней, и еще быстрее очищаются.

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #12 : 13 Февраль 2013, 15:45:53 »
Имеет ли кроссовое крыло смысл на каменистых и болотистых грунтах?

У меня за пару недель стояния на стоянке под чехлом на мотоцикле ржавчина на цепи появилась, но не до степени что вся цепь рыжая. Понятно что цепь - расходник, но тут интереснее наверное условия, которые к этому могли привести.

Оффлайн Schmied

  • ****
  • Сообщений: 606
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #13 : 13 Февраль 2013, 16:41:21 »
На каменистых грунтах смысла в высоком крыле нет, в болотистых - тоже особого резона нет, только брызг будет больше на водителя лететь...

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Хочется Тенеру, но нужна помощь
« Ответ #14 : 13 Февраль 2013, 20:43:18 »
Вот небольшая подборочка известных косяков с мототревилса http://www.moto-travels.ru/forum/27-2197-1 .   

1. автор LocDog:
 
1.1. ухо крепления дуги защиты двигателя оказалось отломаным...сразу не заметишь. снял поддон, снял дуги, увидел что ухо отломано, что создает сильную вибрацию на дугу во время езды...
заварил, поставил.
закисшие болты на слайдерах.. 

1.2. с момента покупки уже 12 тысяч накатал, всем доволен....))
заметил что быстро изнашиваются демферные резинки, те что в ступице задней..звезду амотритизируют которые, и цепь быстро кончается :)))) тормоза уф!управляемость! в общем писаю киптком от счастья

1.3. ибрации есть, не большие....не напрягают вовсе.
того пробег 63т.км.....начало буксовать сцепление. походу пора заказывать новое

1.4. всем чей пробег на тенере не достиг 75000, расскажу что будет дальше:

1. колеса...а именно обода и спицы, говно редкостное...мялись просто издец...спицы ходуном, катз был свидетелем.
2. родной хвост...отвалится..вместе со стопаком если поставите Leo vince и прочие...а так же будете скокать как горный козел))
3. внимательно, при снятии бака, справа на раме есть место соединения косы с чем то, оно закрывается чехлом резиновым, если будете снимать, аккуратней..ибо неправильно одев в том месте перетирается и все это чудо замыкает во время езды...=) чуть не сгорел
4. после 60.000 кончилось сцепление.
5. после 60.000 масло через сапун стало закидывать килограммами в коробку воздухана, поэтому "легко держит 160км/ч 6000/об" это убийство мотора, после остановки лужа масло под мотоциклом.
6. кофры ямаха хорошие, хоть и крепление у них говно, но прочные зараза.

1.5. руль только говно гнется :))) надо что то потолще...
не подумайте, не обсираю мотоцикл.
я бы его оставил если бы путешевствовал один, но после путешествия на xtz750, xt660z вдвоем с женой, нам нужен мотоцикл мощнее))

1.6. у тенере опять же задняя ступица слабое место, у меня тоже люфтили..адское говно эти колеса, если бы я их оставил я бы купил тюненх. т.к. штатные просто из бумаги как будто, пришлось с пастой для прессовых соединений устанавливать подшипник...в общем..буэ.

а еще вспомнил демферные резинки в задней ступице тоже расходник, и почему то очень очень часто они снашиваются...

1.7. те кто ставят прямоток, готовтесь поменять лопату и стопак, от вибраций из-за дурацкой конструкции подламывает потихоньку, в один момент просто отвалиться...что у меня и произошло.
в итоге сварил из алюминия лопату, и стопак поставил кросовый в виде капельки.

1.8. dimdeks, у меня было хуже, и все ездило  даже где то раз диск лопнул просто от удара, колеса на Тенере конечно редкостное говно :(((


2. автор Якутянин:

2.1. Еще один неприятный момент, снял пластиковый щиток сбоку, так он на радиаторе и расширетельном бачке крепиться  И при падении удар на них передаст. И еще один момент, у меня друг на нем сидел в гараже и пил пиво, и под утро, часов в пять упал вместе с ним на правый бок. Погнул педаль тормоза  Выпрямилась легко, но и помялась тоже.

3. автор Шерстяной:

3.1. Купил его с пробегом в 17 тыс. сейчас на нём 27 тыс. задние подшипники залюфтили. Может кто тоже менял ? Есть ли какие трудности с их заменой и приобретением ?

4. автор dimdeks.

4.1. А вот с такими вмятинами долго ли можно ездить? Две спицы слегка ослабли я их также слегка подтянул теперь они звучат как все остальные, биение не ощущается, восьмерка не наблюдается. Купить новые пока не могу, править кувалдой боюсь. Раньше с этим не сталкивался. ( http://www.moto-travels.ru/forum/27-2197-60953-16-1341500232 )

4.2. Лопата говорят и без этого отваливается ))
на первой же выбоине с номером в кусты улетела, просто тряхнуло хорошо и отвалилась

5. автор VETAS  :)

Еще новость:
После первых 500 км отвалился правый задний поворотник...
Прошёл 3500 км отвалился левый...
Что дальше.)))
Панавто гарантии на это не дает.
Родные 1200 р... ищю китай...
Есть такая проблема у кого ещё?

6. автор maxsir:

6.1 38000 .... Россия Украина средняя азия , подшипник в рулевой колонки .. и 3 лампочки ближнего света  ... мы нашли уяязвимое место .. лампочки

7. автор Стасик:

+ 1 с украины 97000 прошол год выпуска 2008 активно начял эксплуатацыю с 2009 поломки на 70000 замена форусунки впрыска топлива кроме этого только расходникт и подшыпники на ступицах 20 25 тыс пройдено вне асфальта.


П.С. у меня было:
- отвалившийся поворотник
- замятый обод переднего колеса, как и на фото выше по ссылке.