Забавно. Но я не помню для чего я все-же полностью раскидал движек
Но вроде мне не понравилось состояние подшипников К.В., хотя на самом деле их износ был предсказуем к пробегу 50 000 и я думаю они бы прошли еще ! Но не столько же, но походили еще. Потом сфоткаю старый К.В. и поясню свои сомнения, возможно напрасные ))).
А пока. Вот:
Левая половина картера. Замена подшипников !
..................ну раз уж купил подшипники, решил поменять
Нужен съемник. Многие подшипники в глухих отверстиях. Поэтому так просто, их не выташить. Ну хотя и не в глухих отверстиях их тоже надо постаратся еще вытащить ). Тут главное условие : "Не навреди" ! Многие подшипники еще очень даже живые и я меняю их постольку - поскольку "Ну купил же !" ))).
Ну и да никаких ударных нагрузок. Не стоит по ним бить. Даже если он под замену или к примеру уже разваливается. Только сугубо разумный подход
Первичный вал КПП:
Готово:
Съемник пришлось доработать. Поставить упорный подшипник. Я не знаю почему продают такие съемники. Как будто никому не понятно что давящая нагрузка большая и без этого подшипника опорные лапки съемника будет проворачивать, таким образом это будет польшой проблемой при ремонте в одну каску, т.к. у меня всего две руки. А тут получается надо как минимум три )))). Надеюсь понятно почему три )?
Вобщем поставил подшипник и дело пошло !
Балансирный вал !
Самый тоненький сальник в моторе. Сальник балансирного вала ! На самом деле его предназначение просто чтоб картерные газы не шли через подшипник, а шли там где им надо. Т.е. через полую ось балансирного вала. О как !
И грязь под ним
:
Вторичный вал КПП :
По факту это оказался самый изношенный подшипник. Его замена была если не необходима. То как минимум желательна !