Ну не знаю даже что там у вас на XT660Z так быстро демфера изнашиваются??? На "старой" Тенерке OEM-кие демфера долго ходят, никакого "колхоза" с полиуретанос "старой" Тенерке не надо. 10-15 т км демфера то проходят, а если в основном по асфальту катать, то тогда и 30 т.км можно на демферах проехать. Я тут другое заметил, сама ступица в месте где демфера находятся изнашивается. Она алюминиевая, а как известно "вода камень точит" так и тут аналогично.

На малых и "сверх" малых скоростях демфера начинают издавать звук как будто их "жуют", люфт между "телом" демфера и ступицей образовался, отсюда и характерный, не очень приятный звук.
Но критичного в этом ничего не вижу для мота 90-то "лохматого" года с пробегом за 50 Тыщ.км.


Подшиник кстати этот большой на оси демфера ваще долго ходит, это надо постараться еще его убить, ступичные подшипники быстрее изнашиваются, причем я вот их меняю чуть ли не после каждого сезона, там из-за этого "демфирующего узла" воде нет преграды, она легко через демфера попадает в ступицу колеса и делает там "свое грязное дело", т.е если много ездить по глубоким бродам рекомендую инспектировать ступичные подшипники регулярно, при монтаже новых рекомендую если пластиковые заглушки стоят снимать их донабивать смазку и ставить обратно, тогда подшипник дольше проживет, т.к. воде уже труднее будет туда попасть.