Господа, а разве течет этот сальник, а не сальник редуктора 931-02700-04-00?
Они оба могут течь, или 93102-50009 который со стороны кардана, или большой сальник со стороны колеса 93102-70004, большой обычно чаще течет мне кажется.
А 5jw-25319-00 это не сальник , это просто резинка пыльник, которая защищает от попадания грязи на шлицы приводные , он прямо на шлицы и одет в ступице заднего колеса. Ему никогда ничего не бывает.
Кстати, номера если в нем одни цифры, "правильно" писать в таком формате 00000-00000-00 , а если в первых трех позициях есть буквы то 0АВ-00000-00. Первые пять цифр это обычно тип запчасти, например 93102 это стандартно сальник, а 93306 это стандартно подшипник (хотя бывают и исключения в зависимости от типа зч). Если первые три идут цифры и буквы, это принадлежность к модели , например 23Р- это всегда Супер Тенере до ZE (потом по моему 2BS- или 2КВ- ), а 5JW- это всегда FJR. Ну тоже за исключением когда запчасти взаимозаменяемые ,например этот пыльник 5JW производили на FJR с таким номером, зачем ему другой присваивать, поэтому в каталоге Сутенеров он так и идет под этим номером не зависимо от того что это от другой модели. При этом здесь уже последующие 5 цифр это тип запчасти, например -14451 это всегда воздушный фильтр, а -13440 это всегда масляный фильтр.
Если после последних нулей написано например вот так 000-00000-00-
P1 (М2, В7 и т.п.), то последние два символа обозначают цвет, т.е. деталь крашенная.
Как то так, может кому полезно и интересно будет. Это не только в мото но и в авто подобным образом сделано.