Автор Тема: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС  (Прочитано 13672 раз)

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Думаю, что многим при выборе Тенери будет интересна эта информация. Например, у меня данной информации не было, и я полностью был уверен, что версии полностью индентичны, отличаются только наличием/отсутствием АБС, ну и соответственно весом. А оказалось, что различия есть и в технических характеристиках. Поэтому и хочу собрать все в кучу в одной теме, уверен, что кому-то пригодится при выборе.

                                                     Версия с АБС:                          Версия без АБС
Ход передней вилки:                  160 мм                                      210 мм
Задняя подвеска:                         Swingarm, monocross              Linked monoshock with spring preload adjustment
Ход задней подвески:                  145 мм                                     200 мм
Полная длина:                              2260 мм                                   2246
Полная ширина:                           900 мм                                     896 мм
Полная высота:                            1450 мм                                    1477 мм
Высота по сиденью:                     865 мм                                      896 мм
Колесная база:                             1505 мм                                    1500 мм
Минимальный дорожный просвет: 205 мм                                   260 мм
Снаряженная масса с полным баком: 215 кг                                208,5 кг

Остальные все цифры совпадают у обоих моделей. Черпал инфу отсюда: http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles/index.aspx
На русскоязычных сайтах имеются множнство противоречий в цифрах и версиях переводов, поэтому с них ничего не брал.
Из личных наблюдений и сравнений - аккумулятор на моей Тенери с АБС находится под баком, чтобы до него долезть, нужно снимать бак, а это чертовски неудобно, очень много приходиться откручивать :) Место под сиденьем занято системой АБС.
Просьба к знающим перевести английские названия системы задней подвески чтобы можно было понять, чем они-то отличаются. Хотя я почти уверен, что это разные названия одного и того же  :D
И мое личное мнение такое - если бы я при выборе мотоцикла увидел эти отличия, то я бы купил себе версию без АБС, потому что она более эндурная по цифрам. Но, проехав в один день под дождем и снегом на груженном мотоцикле по лесовозным дорогам около 400 км, я понял, что АБС крайне нужная и необходимая штука в дальней дороге!  Поэтому сейчас бы однозначного совета бы не дал кому-нибудь при выборе Тенери. Сравнить-то не с чем, у нас на ДВ такой мотоцикл только у меня  ;D
Мы вместе!

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #1 : 05 Июнь 2013, 02:15:26 »
Еще одно отличие вспомнил - у Тенери с АБС передняя вилка не регулируется, в отличии от версии без АБС. Но шестигранник в комплекте идет  ;D
И просто наблюдение - колеса ставить после снятия геморнее на версии с АБС, особенно заднее... До сих пор не могу приловчиться, хоть и несколько раз это уже делал сам в одну харю, и один раз в полевых условиях, выматерился весь...
Мы вместе!

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #2 : 05 Июнь 2013, 09:25:09 »
У тебя задняя подвеска без рычагов прогрессии????????????

АБС более дорожная европезированная версия.
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #3 : 06 Июнь 2013, 02:55:30 »
Цитировать (выделенное)
У тебя задняя подвеска без рычагов прогрессии???
Да она у меня такая же как на версии без АБС  :) Поэтому и не стал переводить различия в задней подвеске. И удивлен был, что сам производитель пишет про различия в задней подвеске. Поэтому и попросил перевести правильно знающих людей. А может там внутренние какие-то различия имеются?  ;D
Цитировать (выделенное)
АБС более дорожная европезированная версия.

Судя по всему так оно и есть...
Мы вместе!

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #4 : 06 Июнь 2013, 05:51:06 »
Дааа...

Рядом с Африкой, Тенере просто ""супер-спорт". Но можно, можно атаковать и пампасы, сухое бездорожье...

Но тут Тенере АВS, мне напоминает козлящий УАЗ.
АБС...    Ни как не могу привыкнуть зудящему мотоциклу...   И это...  на склоне-то надо остановится, что как бы Тенере сперва исполняет, но потом, медленно и под победный треск  АБС, катится вниз.

Никто не пробовал отключить АБС? 
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #5 : 06 Июнь 2013, 16:56:18 »
Цитировать (выделенное)
Никто не пробовал отключить АБС?
Я так думаю, что если вытащить датчик на заднем и передним колесах, открутив шестигранником болтик, который его держит, то АБС-ка работать не будет. Но пока сам не пробовал, так, мысли вслух :)
Еще одно незначительное отличие - версия с АБС в салоне продается без буксировочной скобы над передним крылом! Во всяком случае у меня так было, и потом смотрел фотки в инете с мотосалонов, как Тенери продают, так версия с АБС продается без скобы :) Что как бы намекает - нехрен на ней в говны лезть  ;D
Мы вместе!

Оффлайн tambovskiy_volk

  • **
  • Сообщений: 61
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #6 : 06 Июнь 2013, 20:25:59 »
Я так думаю, что если вытащить датчик на заднем и передним колесах, открутив шестигранником болтик, который его держит, то АБС-ка работать не будет.
Говорят, чтобы выключить, надо вынуть предохранитель системы, так будет попроще :) (Не спрашивай какой предохранитель от АБС)

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #7 : 10 Июнь 2013, 03:57:31 »
Еще одно смешное различие - на стаканах передней вилки внизу есть небольшие круглые втопленные места для наклейки логотипа Тенери. Так вот что я подметил - на версии с АБС наклейки отсутствуют, а на версии без АБС приклеены  :D Что это, дискриминация или борьба за вес?  ;D
Кстати, подозреваю, что стаканы на разных версиях отличаются по длине. У кого версия без АБС и кто умеет пользоваться рулеткой, померьте длину стакана передней вилки и огласите размер здесь.
Мы вместе!

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #8 : 10 Июнь 2013, 11:05:14 »
У меня 44,5 см получилось, кто больше :)

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #9 : 11 Июнь 2013, 14:55:56 »
Так выглядит устройство поджатия пружины

Да ,так и есть 445мм

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #10 : 14 Июнь 2013, 02:29:20 »
Померил стакан на своей вилке, ровно 40 см. Украли у владельцев версии с АБС целых 5 см передней вилки  ;D
Сейчас заморочился следующим вопросом - подойдет ли вилка от Тенери без АБС на Тенери с АБС  :) Самое интересное, что пружины что в той, что в этой вилке одинаковые  :)
Forest, сделай, плиз, фотографию второго пера так же сбоку, так, для информации и для размышления.
И еще один момент - центральную подножку нужно искать для каждой версии конкретно, подозреваю, что это связано с разницей клиренса у разных версий.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 02:36:30 от Рыжий Тип »
Мы вместе!

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #11 : 14 Июнь 2013, 21:19:06 »
[/url]

Я мот уже собрал ,только такая фотка

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #12 : 14 Июнь 2013, 21:41:13 »
И еще один момент - центральную подножку нужно искать для каждой версии конкретно, подозреваю, что это связано с разницей клиренса у разных версий.

Когда свою брал на упаковке было написано, для версии без абс. В зарубежных магазинах на различные продукты тоже подобное пишут.

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #13 : 14 Июнь 2013, 22:39:41 »
Саня ,как настроение? ;)

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение: Версия с АБС/Версия без АБС
« Ответ #14 : 15 Июнь 2013, 16:44:56 »
Цитировать (выделенное)
Саня ,как настроение?
Все ОК, завтра старт!
Мы вместе!