Автор Тема: Брать Tenere или не брать?  (Прочитано 803 раз)

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 989
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Брать Tenere или не брать?
« Ответ #15 : 03 Апрель 2020, 17:02:21 »
Ну вообще то мегазип это конечно не панацея.
Есть импекс джапан и другие поставщики.
Но карбюратор уже не купить.
Это такая вещь......
Ну по идее нужная.
Просто все упирается в деньги.
Если у тебя мот за 150 тыщ.
А карбовая тенера....
Ей красная цена именно 150 тыщ.
За 200 мот можно годами продавать, каким бы хорошим и с каким бы маленьким пробегом его не выставляли, причем зачастую скрученным ))).
Дак вот, если ты покупаешь мот за 150 тыщ...
И потом узнаешь что стоимость например головки цилиндра 600 долларов + доставка....
То невольно задумываешься начинаешь ).
Причем это голая голова, без клапанов, без распредвала и прочей лабуды.....
Да есть Ebey с з/ч разной степени износа.
И так по всем позициям....
Карбы давно уже не выпускают...
Комплекты на складах уже закончились.
Завод Teikei работает.
Но карбы там не производят.
Потому что они не обязаны производить карбы.
Производство давно перепрофилировано.
Вобщем я к тому что имея мои за 150000 надо сразу рассчитывать что ремонт обойдется если не в эту сумму, то хороший ремонт может выйти в половину этой суммы.
Детали подвески, двигателя, все стоит хороших денег.
Поэтому карбовая Тенера в обслуживании всегда дороже и гемморойнее инжекторной.
И разница в цене..... В 200-250 тыщ руб как раз показывает степень этой гемморойности !
Так что не надо заблуждаться.
Каждый мот стоит своих денег.
На рынке есть всегда баланс спроса и предложения.
Если бы разницы между инжекторной и карбовой тенерой не было, то они и стоили бы +- одинаково.
Год...
Да, инжекторная свежее...
Но это не повод разницы в цене более чем в 2 раза.
Потому что самой старой инжекторной уже больше 11 лет.
А карбовая выпускалась с 91 по 96-по некоторым неподтвержденным данным по 97 год включительно.
И на самом деле разница есть.
В обслуживании.
Карбюраторная модель проблемная по износу поршневой.
Это общеизвестные факты.
Что полностью отсутствует на инжекторной версии.
Потому что на никасиле никогда не бывает "бочки" и поршневая при нормальной эксплуатации выхаживает по 100 000 км.
На карбюраторной к такому пробегу поршень с расточкой цилиндра придется менять уже второй раз.

Оффлайн urley

  • **
  • Сообщений: 72
    • youtube
  • Город: Москва/Белгород
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XR650R, Урал Турист, XT660Z (был)
Re: Брать Tenere или не брать?
« Ответ #16 : 05 Апрель 2020, 11:05:28 »
Это мнение пока доказывать не собираюсь. Вот привезут к нам 700 и сделают тест-драйв - тогда можно будет о чем-то говорить. Так что минимум на год - расходимся
Мне даже тестировать не нужно, чтобы понять, насколько 700-ка превосходит 660-ку. Основной минус XT660Z это неудовлетворительное сочетание таких важнейших параметров как МОЩНОСТЬ/МАССА. У 700 этот параметр намного лучше, он оптимален. При этом ЦТ ниже. В остальных моментах либо равенство, либо превосходство 700 (кроме автономности, о которой я выше сказал). XT660Z как настоящий адвенчер-мотоцикл я полностью испытал, мнение основано на многочисленных внедорожных выездах и эндуропутешествиях по горам. Мотоцикл этот очень хороший, практичный, крепкий, экономичный, но... Я сменил его на злой дуал-спорт, а когда будет возможность, возьму к нему в пару Тенере 700
=турист-авантюрист"

Оффлайн Saygak

  • *
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Брать Tenere или не брать?
« Ответ #17 : 06 Апрель 2020, 11:56:33 »
Ну если на 660 вам не хватало мощности - то да.

Мне например мощности 48 и 60 крутящего вполне хватает - на ДОПах это тотальное превосходство над остальным трафиком. На DRZ400 например уже будут нюансы после 100 км/ч. На Djebel 250, а тем более 200 - будет ОООчень много нюансов. На KLE-400 - получше чем DRZ, но не сильно. А XT660Z - это злая, брутальная, мощная зверюга, разгоняется с нормальным таким "поджопником".

Надо понимать, что мощность бесплатной не бывает, если хотим больше мощности - чем-то придется пожертвовать.

На 660 двигатель специально разрабатывался под такие мотоциклы, на 700 был просто "воткнут" от популярной модели, дорожной. Посмотрите где ось вращения коленвала, как высоко она от днища. На 660 она сильно низко, на 700 где-то ближе к баку.

Ну и по характеру тяги - ничего лучше одноцилиндрового мотора на грунте пока не придумали.

Так что не все так просто
Обычный трейл-райдер с плоскача. Ничего не выиграл, никого не знаю.