Автор Тема: Вопрос по ремкомплекту заднего суппорта и еще..  (Прочитано 438 раз)

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Потом там есть еще воздушный жиклер #48.
Рядом с главным жиклером.
Есть смысл поставить #50.
Пилот айр. Номер 39 на схеме. нашел.


Укажу тут номер жиклера #50
43F-14342-25-00
но ждать мне его 33 дня...
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 00:48:29 от Serg »

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 990
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Пилот айр. Номер 39 на схеме. нашел.


Укажу тут номер жиклера #50
43F-14342-25-00
но ждать мне его 33 дня...
Да этот.
Ну сам решай. Мне показалось что с ним лучше. По крайней мере у меня ХХ на прошлом карбюраторе от XTZ660,с радиальными люфтами по обоим сторонам оси заслонки ....вобщем у меня было почти в идеалочке ХХ. Единственное плохо заводится. Особенно когда на улице весна - осень и температура за бортом +5 - +10.
Ну и поменял я его из за того что меня заколебало постоянно подгазовывать пока мотоцикл хотяб немного не прогреется. На подсос реакция была тоже странной. Откроешь, обороты большие. Начинаешь закрывать - тут же глохнет.
Приходилось газ немного добавлять. Тогда норм.
Вобщем ручная регулировка ). каждый раз при запуске.

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 990
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Угу.. значит не правильно я ориентируюсь. Погоду на луне меряю. Чтож теперь понятно, я прочитал где то, что нужно проверять смесь резким открытием газа. Вот собсно так и делал.
Эхх мне бы обороты эти мануальные выставить!
Сначала последую твоим советам, измерю уровень Пк. И сменю жиклер.
Вот только я по мануалу выставлял положение поплавка, а сам уровень бензина померять не смог - у меня запорото дренажное отверстие.
Пока не придумал там ничего.

А че там придумывать.
Снимаешь карбюратор. Вторичный карбюратор убираешь.
Первичный в тисы зажал. Выровнял по горизонтали. Чтоб он ровно стоял.
И усе.
Бенз подцепил шланг.
На штуцер перелива из первичного карб. во вторичный одел шланг от капельницы, или любой другой прозрачный шланг подходящий по размеру. И вуаля. Проверяй уровень.
Единственное всяко может быть.
При износе клапана, а он там обрезиненный, может и завышать уровень.
Вобщем конечно все это лучше делать на полностью исправных деталях.
Если например визуально есть износ обрезиненного кончика клапана, то он может чуть пропускать бенз. Но это в принципе редко бывает. Да и тогда у тебя будет бенз подкапывать с карба.
Вобщем причин почему не можешь отрегулировать ХХ может быть много.
Загляни еще под ускорительный насос вакуумный.
Не порвана ли там мембрана.
Ну и под клапаном уровня в поплавковой камере есть тоже сеточка.
Посмотри не засорилась ли. Вобщем все должно быть в идеале.
А то что ось заслонки гуляет.
С этим ничего не поделать.
Есть вариант настроить.
Но я допускаю что при больших зазорах в особо тяжелых случаях настройке карб уже поддаваться не будет.
Хотя наденюсь что это не твой вариант.

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Вобщем конечно все это лучше делать на полностью исправных деталях.
Игольчатый клапан, и колодец с сеточкой я новые ставил. там проблем быть не должно. Ускорительный насос - полностью заменил из ремкомплекта все, там тоже все ок.

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Единственное плохо заводится. Особенно когда на улице весна - осень и температура за бортом +5 - +10.
Ну и поменял я его из за того что меня заколебало постоянно подгазовывать пока мотоцикл хотяб немного не прогреется. На подсос реакция была тоже странной. Откроешь, обороты большие. Начинаешь закрывать - тут же глохнет.
Абсолютно схожие проблемы, только заводится у меня хорошо, а вот подсос очень странный. На открытом - орет. закроешь глохнет. Я обычно неполностью прикрываю и норм. Иначе, да подгазовка.

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
А че там придумывать.
Снимаешь карбюратор. Вторичный карбюратор убираешь.
Первичный в тисы зажал. Выровнял по горизонтали. Чтоб он ровно стоял.
И усе.
Бенз подцепил шланг.
На штуцер перелива из первичного карб. во вторичный одел шланг от капельницы, или любой другой прозрачный шланг подходящий по размеру. И вуаля. Проверяй уровень.
Ты имеешь ввиду вот сюда?


Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 990
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Ты имеешь ввиду вот сюда?



Да.