Автор Тема: Урраа, я наконец-таки с вами!  (Прочитано 10929 раз)

Оффлайн Comrade

  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва
  • Имя: Дядь Саш
  • Мотоцикл: Yamaxa XTZ 660 2009
Урраа, я наконец-таки с вами!
« : 22 Сентябрь 2013, 22:22:12 »
Эндуру хотел давно... очень давно.

Но долгое время финансы позоволяли иметь ебрика, максискутер, сибиху.

Весной этой увидел на работе белого красавца  - Тенеру 660. И понял, что папал.


Но.... началось с поиска Тенеры, затем трансальпа и в итоге купил Версуса. Отличный мот.... но первая покатушка по бездорожью дала понять, что Версус все же не эндуро... хотя он пытался.

И вот сегодня сбылась мечта... Внес залог за О.оооооофигительный черный Yamaha Tenere xtz660. 

И пусть адепты спортбайков и прочей "нечисти" говорят, что он не валит.... Ху из ху раставит даже лекое бездорожье.


Охренительный мот. Наконец-таки я могу успокоиться. Навожу лоск на версусе и говорю ему - Прощай друг, ты был верным товарищем...

Принимайте в ряды, вопросов будет много, ибо не люблю выбирать долго, выбрал сердцем, а дальше разберемся )


Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2013, 22:47:48 »
И не ошибся ;D

Моц сам по себе о многом говорит. И за хозяина тоже ;)

 Удачи!
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2013, 23:37:20 »
Привет! Правильный выбор!

Цитировать (выделенное)
Ху из ху раставит даже лекое бездорожье.
Даже в городских условиях, при снятом асфальте и наличии лежачих полицейских, многие моты можно оставить далеко позади  ;)

А вообще, сам так же, выбирал сердцем, потому данные чувства мне знакомы  :) поздравляю!

П.С.: про правильность цвета говорить не буду  ;D

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2013, 00:46:53 »
Правильный цвет эндура - любой цвет,  покрытый дорожной грязи ;D
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2013, 00:49:57 »
Привет, добро пожаловать, а тенера действительно не валит, она тупо прет  :)

Оффлайн san

  • ***
  • Сообщений: 217
  • Город: Saransk
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: 660 Tenere '09
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2013, 11:24:37 »
Привет!
Ну как, тенеру уже испытал на бездорожье? Как по сравнению с версусом?
На бездорожье резина очень многое значит...

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2013, 23:31:23 »
Привет, Comrade!
Вливайся в наши ряды!
 8)
Приходи знакомиться: http://tenere.su/conf/index.php?topic=331.0


Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2013, 12:57:57 »
Привет! ООо а поездка в грузию чета меня наоборот нацелила на версуса, тенерька не едет, 130 еле-еле а то и 120 еле-еле на груженном, это с полностью выкрученным газом. Тенера старая 95 года, двиган после капиталки, правда может от того что вакуумный ускоритель
в карбюраторе износился и в нем пробоина.
Born to be wild...

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2013, 14:44:02 »
Маус, у меня тоже старая тенера, она еще когда не совсем убитая была, то до 160 очень даже хорошо разгонялась, на незлой резине обычно держал 130-140. На злой больше 130 не ездил исключительно из-за вобблинга.

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2013, 15:49:58 »
меня наоборот нацелила на версуса, тенерька не едет

ну, это прям как матернуться в храме божьем  ??? :D

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2013, 18:32:53 »
Охх привести бы ее в порядок тогда... А так она уже родная стала) первый мот и я с ней во всех позах камасутры уже перекувыркался по бездорожьям всяким)))) вот решил на зиму купить гири и качаться  :-[
Born to be wild...

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #11 : 25 Сентябрь 2013, 00:39:42 »
Я на своей с тремя чемоданами гружёный спокойно еду по трассе длительное время не напрягаясь 140-145. Правда, нужно признать, что при этом расход сильно увеличивается.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2013, 07:16:34 »
дык у меня раньше был расход 5,5 сейчас около 6,5 а на груженном под 7. Ладно буду искать причину - а это
- либо хреновая капиталка,
- клапана зимой буду менять но они то как могут влиять  ???
- перед поездкой при чистке карба обнаружилась пробоина от старости в вакуумном ускорителе карба http://www.skda.ru/images/catalog/1a6c94f0f86ff6409f0c3395f68836aa.jpg
Может из-за него идет переобогащение смеси, увеличение расхода и снижение тяги.
Born to be wild...

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2013, 09:57:19 »
дык у меня раньше был расход 5,5 сейчас около 6,5 а на груженном под 7.
- перед поездкой при чистке карба обнаружилась пробоина от старости в вакуумном ускорителе карба http://www.skda.ru/images/catalog/1a6c94f0f86ff6409f0c3395f68836aa.jpg
Может из-за него идет переобогащение смеси, увеличение расхода и снижение тяги.

Ты лучше глянь мембрану второй камеры. Очень похоже что она либо худая, либо ее установили некорректно. Нет перебоев при медленном открытии газа на пятой в районе 80-100?
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Comrade

  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва
  • Имя: Дядь Саш
  • Мотоцикл: Yamaxa XTZ 660 2009
Re: Урраа, я наконец-таки с вами!
« Ответ #14 : 25 Сентябрь 2013, 19:57:46 »
Всем еще раз привет!

Спасибо всем за поздравления. Сразу видно, что народ тут хороший и сплоченный ) А наличие форума по модели  - огромный плюс!!!

Привык во время владения ебриком все ответы получать на форуме )

С Кавой, к сожалению, такого не случилось. Ну да ладно.

Пока не сравнил (((

Предоплату оставил, но хозяин пока в отпуске, а на номерах другого региона брать не хочу. Скоро прилетит и тогда уже получится все ) Если снегом к чертям не завалит )))

Да и Версус что-то не продается, хотя цена с кучей допов да еще и с ABS самая низкая.  Ждет наверное свое будующего хозяина )

Кому тут Версус после Тенере хочется? ))  http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1303664-8d3f87.html    Из косяков - кофр повалял и крепление кофра пришлось заваривать (на фото еще не покрашено, сейчас все ок) Кофр пришлось намертво присобачить к площадке.

Версус - это дорожник с слегка получше подвеской для комфортного передвижения по дорогам. Выдержит пролет полицейского на скорости, на небольшой скорости бордюр/с бордюра, разбитую дорогу.

Главный минус  для бездорожья - клиренс маловат и резину позлее найти можно, но особо не поможет. Ну и центр тяжести, что пипец.  С ростом 180 мне очень комфортно, стою полной ступней на дороге.

Плюсов много - комфортный, расход при режиме тапка в пол до 180 км/ч - 5,5 литра на сотню. При более спокойной езде бака хватает на 400 км.   Разгонятся до 200х, но уж на пределе. Комфортно и не напряжно 160.

Рулится легко, тормозит вяловато, но вполне в классе.  Масло не ест совсем.  Очень-очень четкая коробка. Была хонда, коробка у кавы не хуже. Нейтраль НЕпоймать - нереально. Какая-то там хитра система поиска нейтрали стоит. С первой на стоянке можно включить только нейтралку, на вторую не перескочет.


Ну и мега-опция -ABS. Черт меня подери, но это охрененная штука на мотоцикле.   

Сегодня бы сто пудово завалил мот, если бы не ABS. В пробке водятел вырулил передо мной и я в повороте жмякнул тормоз, хозяйством об бак хорошо стукнулся, но мот не подкасило, он еще чуток довернул, треща передним АБСом, а дальше я уже ногой его поймал.   Без АБС в машину бы не врезался, но мот уронил бы.  Ну и таких случаев с АБС за сезон раза три точно было.

Так что больше всего жалею именно об АБС.   

Ебрик, к слову, куда больший эндуро, чем Версус,  На ебрике я легко переезжал МКАД по надземному пешеходному переходу, а тут даже у дома по лестнице боюсь заехать.

И плюс к каве еще один  -запчастей на него валом во всем мире. Встречал их в штатах, в Германии, Польше, Тайланде.

Но все равно хочу Тенеру )


Кст, цвет черый. Хотя очень хотел белый.

« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 20:03:01 от Comrade »