Автор Тема: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.  (Прочитано 7359 раз)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Есть желание поставить трубу, пока выбираю какую именно. На тыгдыме стоят Mivv титановые, в городе вообще бомба, очень сочный звук, достойный уважения в пробке  8)
Вот еще что попалось на глаза:
http://www.ebay.com/itm/Two-Brothers-Juice-Box-Pro-2010-2013-Super-Tenere-XT1200Z-Fuel-Controller-/310822849256?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AYamaha%7CModel%3ASuper+Tenere&hash=item485e7c4ae8&vxp=mtr
Думаю дополнительно тоже взять вместо пауэркоммандера. Я так понимаю, что это штука топливные карты вроде как настраивает.
Никто про данный девайс ничего не слышал?
Я так понимаю, что и настраивать не нужно на стенде, типа монтаж простой. Заинтересовало.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2014, 11:56:21 от mosquit »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
TWO BROTHERS – один из мировых лидеров в производстве профессиональных выхлопных систем и аксессуаров к ним.  Juice Box Pro – это профессиональный контроллер инжекторов для изменения мощностной характеристки двигателя, который используется профессиональными гонщиками по всему миру. Juice Box Pro позволяет не только хранить до 10 настраиваемых шаблонов управления газом, но и снимать ограничения мощности (задушенность). Вы можете самостоятельно корректировать распределение мощности по всему диапазону оборотов двигателя. TWO BROTHERS также предоставляет в комплекте на компакт диске готовые шаблоны для разных мотоциклов, которые создавались профессионалами и тестировались на DynoJet стендах.  Таким образом, Вы можете сидя на мотоцикле менять его «характер» в зависимости от режима эксплуатации: трек, город, езда со вторым номером, экономия топлива, максимальная тяга с низов, максимальная мощность и т.д.  Для любителей гонять на треке, предоставляется программное обеспечение, позволяющее осуществлять супер тонкую настройку газа на компьютере.
Легко устанавливается благодаря разъемам, сделанным специально под конкретную модель мотоцикла
Легкий и компактный – можно вывести к приборной панели, чтобы пользоваться на ходу
Особенно эффективен с полным выпуском  TWO BROTHERS, т.к. значительно увеличивается диапазон регулировок
Программное обеспечение и набор готовых шаблонов поставляется в комплекте
Превосходит аналоги по независимым тестам различных изданий
Выпускается на широкий модельный ряд

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Какой бюджет всего комплекта?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Джуйсбокс примерно двести баксов и доставка, а трубы разные, я думаю рублей за 15 взять йошимуру,или братьев, это если алюминь,или металл. Можно на сто баксов дороже и титан поставить.
Есть полный выхлоп от Arrow в районе тридцати рублей выходит.

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Если ты сейчас поставишь этот комплект, то объективно не поймешь разницы 8)
Пока не торопись, насладись стоком, а потом вперед ;D

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Дык пока можно привезти  8) поездить недельку и поставить  ;D

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
"ящик сока" очень похож на те приблуды что поставляются с китайскими турбокитами) и всего лишь немного меняет настройки впрыска.  если такую приблуду и ставить, то только вместе с лямбдой, дабы понимать что в моторе происходит.  ИМХО все эти настройки без стенда - от лукавого.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Есть еще вот такой вариант, нашел на за бугорном форуме тыгдымщиков.
http://www.amazon.com/gp/product/B003CJEPUW/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&smid=A3TGC5XRRCX4P2
А вот тут обсуждение на форуме:
http://www.carpe-tdm.net/ipb/index.php?showtopic=25955

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
  ИМХО все эти настройки без стенда - от лукавого.

+1 стенд понадобится иначе будут провалы.
Добавляем 12К на Диностенд

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Ну,вроде как пишут,что преимущество как раз в том,что настраивать не нужно в отличие от пауэркоммандера  ??? Трубу все равно хочется, по этой штуке пока подумаю и по узнаю,что к чему  8)

Оффлайн elfelf

  • ****
  • Сообщений: 660
  • Город: Moscow
Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
« Ответ #10 : 17 Февраль 2014, 19:09:56 »


есть такой вариантик

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
« Ответ #11 : 18 Февраль 2014, 09:32:58 »
elfelf , у меня чота не открывается.

Оффлайн elfelf

  • ****
  • Сообщений: 660
  • Город: Moscow
Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
« Ответ #12 : 18 Февраль 2014, 09:57:29 »
Напишу словами.
глушитель Arrow  титиниум 22 800 р алюминиум 19 800р, выпускной коллектор 16 800 р
Время проведения акции до 29.02.14г

Я наверное буду заказывать за 19 800р
 Контора  МОТОПРОДУКТ


Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
« Ответ #13 : 18 Февраль 2014, 10:47:42 »
Мне за 15 рублей могут привезти Йошимуру, или Тубразерз. Титаниум плюс сто баксов.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE

Я долго выбирал, что поставить, т.к. штатный звук совсем не о чем. На Фазере стоял Ту Бразерз, звук у него был конечно очень сочный, но и сильно громкий, на дальняках доставал. Поэтому глушак решил брать не Америкосовский, а европейский, они обычно тише. Акрапович, который Ямаха ставит как аксессуарный, я слышал на Тенере, показался не сильно от штатного отличающимся. Посмотрев и послушал на Ютубе много чего, остановился на Ремусе, понравился сочным и басовитым звуком, ну и не сильно громкий показался.  Звук оказался конечно приятный, НО, в реале он достаточно тише, чем кажется на Ютубе.
В общем мой совет такой, если все таки хотите и в потоке быть слышными, то надо брать что то как раз из Ту Бразерсов, Арроу и т.п., т.е. изначально то, что громче кажется, в реале  это будет как раз то, что надо. Думаю, что все производители для тяжелых туриндур не делают сильно громкие глушители, т.к. специфика их использования дальние поездки и это там не особо нужно.
Все разговоры про увеличившуюся мощность, считаю просто разговорами, она может и увеличивается на пару сил при определенных оборотах, но физически, как простому пользователю, думаю это почувствовать будет достаточно сложно.