Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 15261 раз)

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #15 : 15 Май 2014, 14:39:40 »
Спасибо. Иду вгружаться. ;)

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #16 : 15 Май 2014, 15:00:35 »
Прочёл. Очень похоже. И трещины в заливке моих мозгов тоже есть, видны невооружённым глазом. Ещё раз всем спасибо, почвилась надежда, на ремонт)) Увидимся в сезоне!

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Нужна помощь
« Ответ #17 : 15 Май 2014, 15:08:56 »
Отпишись потом, что и как. Фотки приложи.
Посмотрю я свой мозк тоже на всякий случай. Может его дополнительно заизолировать чтоли. Перебздеть лучше, чем недобздеть  8)

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #18 : 15 Май 2014, 15:40:24 »
Законопатить конечно можно, главное продумать чем, чтобы не навредить. Думается это проделки моек типа KERHER. По другому воду в то место где стоит мозг не загонишь.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Нужна помощь
« Ответ #19 : 15 Май 2014, 16:20:09 »
На тыгдыме у меня мозк был в резиновом чехле сверху, который не залить даже по идее. Он сверху как гандон одевается и очень герметичен. Тут как всё? Чота не припомню...

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #20 : 15 Май 2014, 16:36:23 »
В 1200  мозги стоят выше уровня седла, фишки через резинки уплотнительные ну и корпус залит текстолитообразным веществом. Находится вся эта лабуда выше акб за предохранителями, в отдельной нише. За мемью печатями так сказать. В принцепе мотак можно наверно утопить и вуаля.... здраствуй жопа)) Но опять-же если нарушилась заводская герметизация, которая как выяснилось не ахти.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Нужна помощь
« Ответ #21 : 15 Май 2014, 17:40:37 »
Я когда броды по Грузии на перевале проезжал думал об этом потом, что плюхни его на бок в воду и алаверды. Не словишь воды черз воздухан и гидроудар, так электроника дурканет  :(
Смарта встретили по пути с двуми попутчиками, потом отписался, что вроде как один булькнул, я так понял, что на КТМ 990м, мне вот интересно как всё обошлось.
Если так всё открыто, то лучше дополнительно заизолировать думаю. Лишним не будет.

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #22 : 16 Май 2014, 07:33:49 »
Буду свой блок снимать, зделаю фотку трещин. Через них не только влага может попасть внутрь. Думаю если даже силиконовой смазкой с балончика на несколько раз обильно пролить корпус, лишним не будет. Заодно и всю проводку и т.д. пропшикать)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Нужна помощь
« Ответ #23 : 16 Май 2014, 12:02:32 »
Хотел вчера фотки сделать, как на ТДМ 900 мозг закрыт, но не дошел до гаража, вечерком может добегу.
Вот он под номером 26 на картинке:


Поверх сделано резиновый чехол. По идее хрен зальешь, если только топить. Может Ямаха спецом делает так, чтобы мозги покупали, ценник то немалый.

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #24 : 16 Май 2014, 12:10:57 »
Сто рублей так-то. Если менять мозги то с ними и иммобилайзер и замки и ключи. Да и купить просто так не выйдет. Типа борьба с легализацией ворованной техники в японии.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Нужна помощь
« Ответ #25 : 16 Май 2014, 14:09:44 »
Ну, варианты то есть, по ссылке, что дали пост от Мика с Фазерсервиса, цитирую:
Периферийные датчики тут не при чём. Эти сразу отрубают бензонасос и инжектор, а не отдельные цилиндры по очереди. Такая проблема - только в мозгу. Тут либо менять мозг + иммобилайзер + комплект замков с ключами (такой вот у Ямахи прикол) либо брать дешевый американский мозг без иммобилайзера и ставить эмулятор. Но, прежде чем тупо менять мозг, я бы всё же попытался причину установить, дабы не ровён час и ноаый мозг точно так же не прикончить. Ну или сдаваться человеку с мозгоскопом, который лечением мозгов занимается. В Москве с этой задачей может справиться Виктор из AES.

По мне так этот иммобилайзер фигня, если воруют мот, то уже пох на него.

Оффлайн Bagathur

  • *
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Имя: Данила
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #26 : 19 Май 2014, 14:31:51 »
Вот что пишет сервис-мануаль по 14ой ошибке:
http://clip.corp.mail.ru/clip/m0/1400494525-clip-98kb-0VbvjEZUq7MN.png

Это не проблемы с датчиком, а проблемы с его проводкой. Неисправный датчик - это ошибка 13
Эмулировать ошибку можно или отсоединив провод от датчика, или отсоединив шланг, ведущий во впускной коллектор. Я бы, помимо проводов, посмотрел бы ещё и на шланг - он должен быть герметичен и плотно засунут в коллектор

Грустно, что автор темы находится далеко - глядишь, и собрали бы нормальные мозги)

Для полноты картины прогоните датчик через самодиагностику - интересно, у кого какие будут показания?
Это делается просто и быстро:
- выключите зажигание
- выключите двигатель кнопкой
- зажмите обе кнопки на приборке, держите в течение 5 секунд
- включите зажигание, продолжая удерживать обе кнопки приборки ещё в течение 8 секунд
- мотоцикл войдёт в режим диагностики; отпустите обе кнопки
- на дисплее, там, где одометр, появятся буквы "diag" или "Co"; нажав обе кнопки, можно переключаться между ними, нужен режим Diag
- нажмите на левую кнопку, правее должен появиться диагностический режим - от d:01 до d:70
- нужен режим d:03; справа, вместо одометра, появятся цифры - это и есть показания датчика давления, выраженные в килопаскалях.

Соответственно, если у автора
а) с выключенным двигателем датчик показывает давление, отличное от атмосферного (100 кПа, по -10кПа за каждые 1000м выше уровня моря)
б) при нажатии на кнопку стартера показания не меняются (цифры должны скакать вниз, примерно до 40 кПа)
то поможет замена датчика

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #27 : 19 Май 2014, 14:36:59 »
Починили :) Везу домой, доберусь до компа распишу что да как

Оффлайн Bagathur

  • *
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Имя: Данила
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #28 : 19 Май 2014, 14:41:44 »
жду с нетерпением)

кто чинил, что чинил, сколько стоит? и нужен ли новый мозг?

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • **
  • Сообщений: 60
  • Город: Спасск-Дальний
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT 1200Z
Re: Нужна помощь
« Ответ #29 : 19 Май 2014, 17:22:30 »
В общем когда у меня и моих более менее соображающих товарищей закончились версии я загрузил мотак на прицеп и оттарабанил его в город герой Владивосток ("город всей комерции", как поётся в песне)), добрые люди подсказали показать сюда: Альфа Влад сервис СТО. Владивосток, ул. Снеговая 3А. Мастер: Евгений Дроздов светлейший человек!!))
К тому времени я уже имел на руках новенький датчик абсолютного давления воздуха, на который ругалась ошибка №14.  Замена ничего не дала. Если кому надо у меня есть, отдам по себестоимости, новенький в коробочке.
Опущу лирику, через пару часов звонок- забирай, работает.
 Самое интересное диагноз: Каким то непонятным для меня алгоритмом Евгений вышел на датчик положения коленчатого вала, по его словам именно он отвечает за искру (момент её образования), все остальные датчики в основной массе влияют на инжектор (подачу топлива). В общем по его словам на датчик была надета ШАЙБА. По мегазипу шайбы там нет, только прокладки. Шайба увеличивала расстояние от датчика до магнитной метки и сигнал был но дохлый и мозг глючил ( недопонимал этот сигнал ). Убрав шайбу датчик сблизился с чем-то там у вуаля. Звучит странновато, но так есть. Вопросы такие: Есть ли эта шайба на других таких мотаках, и если нет то как она попала в мой мотак? Криворукий механник неверно определил месторасположения её при сборке? Х.З. После удаления шайбы всё работает, газует, а главное заводиться с пол пинка)) Вот такие чудеса друзья, спасибо всем, кто не остался равнодушным.
Да, отдал я за это 4500 рэ. И заодно подключили подогрев ручек)