Вот что пишет сервис-мануаль по 14ой ошибке:
http://clip.corp.mail.ru/clip/m0/1400494525-clip-98kb-0VbvjEZUq7MN.pngЭто не проблемы с датчиком, а проблемы с его проводкой. Неисправный датчик - это ошибка 13
Эмулировать ошибку можно или отсоединив провод от датчика, или отсоединив шланг, ведущий во впускной коллектор. Я бы, помимо проводов, посмотрел бы ещё и на шланг - он должен быть герметичен и плотно засунут в коллектор
Грустно, что автор темы находится далеко - глядишь, и собрали бы нормальные мозги)
Для полноты картины прогоните датчик через самодиагностику - интересно, у кого какие будут показания?
Это делается просто и быстро:
- выключите зажигание
- выключите двигатель кнопкой
- зажмите обе кнопки на приборке, держите в течение 5 секунд
- включите зажигание, продолжая удерживать обе кнопки приборки ещё в течение 8 секунд
- мотоцикл войдёт в режим диагностики; отпустите обе кнопки
- на дисплее, там, где одометр, появятся буквы "diag" или "Co"; нажав обе кнопки, можно переключаться между ними, нужен режим Diag
- нажмите на левую кнопку, правее должен появиться диагностический режим - от d:01 до d:70
- нужен режим d:03; справа, вместо одометра, появятся цифры - это и есть показания датчика давления, выраженные в килопаскалях.
Соответственно, если у автора
а) с выключенным двигателем датчик показывает давление, отличное от атмосферного (100 кПа, по -10кПа за каждые 1000м выше уровня моря)
б) при нажатии на кнопку стартера показания не меняются (цифры должны скакать вниз, примерно до 40 кПа)
то поможет замена датчика