Воо, теперь название темы верное. Т.К. ре. циркуляция ,не ,что иное как сапун(вентиляция картера) замкнут в впускную систему ! И к Выстрелам в трубу,не имеет ни какого отношения. Суть в следующем,при сбросе газа,резко прекращается подача воздуха, а вакуум перед заслонкой на против быстро возрастает, вытягивая топливо из системы питания. Т.к. без кислорода оно не горит, то просто вылетает в трубу! Токсичность выхлопа резко увеличивается. Вот по этому на новых Тенерах, воздух при сбросе газа,подаётся в головку за выпускными клапанами. Пары бензина ,при наличии кислорода воспламеняются И выстреливают в глушителе.
Токсичность уменьшается. Но те же законы действуют и на карбюраторной Тенере! При не правильной регулировке карба, и подсосе воздуха через не герметичный выпускной тракт, эффект будет тот же! Но в первом случаи ,это норма,а во втором не исправность!
