Автор Тема: С Тенери 2011 гв на tdm 900а 2010 ( с абс) пробег одинаковый  (Прочитано 9885 раз)

Оффлайн Якутянин

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Якутск
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Тенере 660
Ну все в курсе наверное, моих душевных терзаний. Вот и скажите, а есть кто пересел с Тенери обратно на тдм. Или в душе мечтает об этом. Понятно, что в дальняки по грунту Тенери лучше.  Ну а если, как я, честно себе признаться, что за 4 года за пределы города (асфальта) на моте не выезжал НИ РАЗУ.     На машине, на квадре, на гусеницах, , на снежике, на катере. Но не на мотоцикле.  Объективно тдм лучше в городе ? Или забить, и убедить себя, что круче Тенери нет вообще ни чего?

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Буду краток...   ;D ;D ;D ;D ;D

По долгое время ездил на:               Suzuki GS 250                  стрит/спорт
                                                           Buell FireBolt XB9             стрит/спорт
                                                           ...     GSXR -600                супер/спорт
                                                           Kawasaki KLE 500            эндуро/турист
                                                           Yamaha XT600 E               эндуро
                                                           Suzuki DL1000 V-Strom     турист/спорт/

Как видишь, я слез со спортов. И медленно, но уверенно встал в сторону  смеси легкого эндуро/турист,

благодаря Kawasaki KLE 500. 


Сейчас  катаюсь на     Afrika Twin 750 
                                     Tenere 660       
                                     KTM 690 R

                                                           
                                                           
- Не долгое время дали возможность испробовать и оба ТДМа (850м3 и 900м3). Пробовал как раз таки перед заказом Тенере.  Оба были вполне исправные. Оба отличались друг от друга. 850-ый прыткий такой был. А 900-ый поспокойнее.

-  Ездил пол дня по городскому трафику (пробки, жара под 50 `С...    режим езды старт/стоп.  Пол дня загородный асфальт, и дачные дорожки. Грунт, щебёнка, разбитый асфальт и т.д.

Так вот. Откатал уже два полноценных сезонов на Тенере.   Мои ощущение, с моими же умением и привычек владение техникой...

-  ТДМ  НЕ лучше Тенере в городе!  Жарко на нем.  Из-за хорошей ветрозащиты. Очень быстро греется мотор. Вентиляция в трафике почти не выключалась... Мошность избыточна в городе.  Требователен к топливу.  Не покидали переживание за литые колеса...
   Вот вспомнил тогда я на загородных и дачных дорожках, всё таки про КЛЕ и его крепкие, спицованные колеса, лёгкий вес и мягкий ход.

- Тенере, КЛЕ500 и ХТ600 и КТМ690... они НЕ КРУЧЕ ТДМа, они просто ЭФФЕКТИВНЕЕ в плане быстрой и безопасной езды и в городе и на   
   всех  дорогах кроме прямых асфальтовых.

- Но, ни на одном из них нет такой согласованности МОЩНОСТЬ+ДИНАМИКА+МАССА+УПРАВЛЯЕМОСТЬ+СКОРОСТЬ, чем на ТДМ! После него
  мои одноцилиндровые вездеходы, на асфальтовых прямиках кажется спортивными тракторами)))))

- Частенько задался вопросом "...если бы не КТМ 690 R,  взял бы я для ГОРОДА 850-ый ТДМ? " ...

  ...я бы всё равно вернулся к одноцилиндровому эндуро или мотарду.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 10:41:42 от Said »
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Плюсы нынешного Тенере, по сравнение с ТДМ,  по мне ещё обоснуются больше тем, что одноцилиндровый, удобно в обслуживании, надёжнее, малый расход топливо.

И разницу дорог "асфальт/Неасфальт" больше размывает именно Тенере
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Морфин

  • ****
  • Сообщений: 797
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Триумф, хонда, кайо. Все кроме ямахи)))
прокатился я тут на своем ТДМ, динамика ухххх после тенере, тормоза - вообще кажется что моментально останавливают.

Цитировать (выделенное)
ТДМ  НЕ лучше Тенере в городе!  Жарко на нем.  Из-за хорошей ветрозащиты. Очень быстро греется мотор. Вентиляция в трафике почти не выключалась... Мошность избыточна в городе.  Требователен к топливу.  Не покидали переживание за литые колеса...

не согласен Саид. я отъездил 3 сезона на ТДМ в городе и 2 на тенере в городе. Ветрозащиты у ТДМ (со стандартным стеклом) вообще ни какой, мне весь поток аккурат в грудь бьет и выше. движок при движении вообще не греется, вентилятор включается только в совсем стоячих пробках или на бездорожье. Мощности как раз для современного города и трассы что бы не отставать от современных 4х колесных баллидов. к топливу не требователен, ни когда с этим проблем не было. Литые диски вообще на ТДМ супер, практически не убиваемые (не то что на встреме) но они правда и очень тяжелые.

естественно наши коментарии разняться из-за разницы климатичемких условий и гордов.

Цитировать (выделенное)
Но, ни на одном из них нет такой согласованности МОЩНОСТЬ+ДИНАМИКА+МАССА+УПРАВЛЯЕМОСТЬ+СКОРОСТЬ, чем на ТДМ! После него
  мои одноцилиндровые вездеходы, на асфальтовых прямиках кажется спортивными тракторами)))))

а вот с этим согласен

Оффлайн Морфин

  • ****
  • Сообщений: 797
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Триумф, хонда, кайо. Все кроме ямахи)))
хотя если бы я жил не в Москве и не в крупном городе, то однозначно Тенере

Оффлайн Якутянин

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Якутск
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Тенере 660
Все таки есть что по обсуждать. И мотор и тормоза в городе значительно лучше на тдм. И по мне, так комфортнее он намного.  Я имею в виду широкое седло, длиннее передачи. Хотя Тенери конечно безусловно красивее.

Оффлайн adel

  • **
  • Сообщений: 56
    • я на Blogger
  • Город: СПб
  • Имя: Адель
  • Мотоцикл: XR650R
езжу в на работу каждый день и в выходные на природу на своем XTZ750
в городе не удобно? да нет, очень даже ничего, соглашусь с тем что ТДМ и ему подобные (спортообразные) выигрывают отчасти в пробках шириной в рулях, но зато ширина руля дисциплинирует и не заставляет лезть во все щели как эти спортоводы, словно мошка которая норовит залезть то в глаз то еще куда
- еще меня устраивает такой момент что после работы я могу спокойно поехать в пригород и покатать по дорожкам - потренироваться
- хить и живу в питере, но рельсы и ямы попадаются везде, на СТ спокоен всегда, ну и комфортный потолок позволяет ездить с безопасной скоростью (относительно)
Big Red Pig

Оффлайн Якутянин

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Якутск
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Тенере 660
Xtz750 значительно ближе к тдм900 чем xt660z по все параметрам.  Вроде как мотор тдм из xtz750 берет начало. Да и посадка на 750 по моему ниже, чем на 660.

Оффлайн adel

  • **
  • Сообщений: 56
    • я на Blogger
  • Город: СПб
  • Имя: Адель
  • Мотоцикл: XR650R
да, так и есть, но все же разные они по руделжке, посадке, да и скорости разные как бы
кто то говорил что передачки в кпп разные, но подтверждения инфы не нашел

по поводу тенере, меня не устраивает один момент - 1 цилиндр, привык на двух ездить как то, а вот один....... может через годик или больше и поменяю на одностволку, но пока не готов
Big Red Pig

Оффлайн Якутянин

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Якутск
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Тенере 660
То есть считаем твой голос "за" смену Тенери на тдм?

Оффлайн adel

  • **
  • Сообщений: 56
    • я на Blogger
  • Город: СПб
  • Имя: Адель
  • Мотоцикл: XR650R
не совсем
тенере на супер тенере, считаю что это как то третий вариант
я как бы за эндуро, но слона
Big Red Pig

Оффлайн Якутянин

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Якутск
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Тенере 660
Слон в городе вообще не вариант.  Я из города по факту не выехал ни разу :(

Оффлайн adel

  • **
  • Сообщений: 56
    • я на Blogger
  • Город: СПб
  • Имя: Адель
  • Мотоцикл: XR650R
ну кому как, я вот в питере живу и езжу на слоне каждый день, на работу и обратно, как писал выше уже
я не могу иметь несколько техники
для города
для леса
для дальняков асфальтовых
ни бюджет, ни раздельной любви ко всей техники мне не позволяет
Big Red Pig

Оффлайн Якутянин

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Якутск
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Тенере 660
Так у вас в Питере поездка на работу это дальняк по нашим меркам :) у нас весь город кажись 7-10 км.  А может и меньше. 

Оффлайн adel

  • **
  • Сообщений: 56
    • я на Blogger
  • Город: СПб
  • Имя: Адель
  • Мотоцикл: XR650R
дорога занимает 15 км всего то, с окраины в центр, с севера в центр, это самый ад по пробкам, узко и всего три дороги основные
Big Red Pig