Автор Тема: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма  (Прочитано 27539 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #15 : 13 Август 2014, 17:39:50 »
Да вроде на Тенеры цены не гнут, на Авто. ру в среднем 125 т.р. Африка, да завышены, но все же хотят Легенду  ;D, отсюда и ценообразование, спрос рождает предложение. Хотя вот по Тенерам старым, ну х.з. откуда такие цены, за мот из той-же Германии, я считал, ну навар мин. получается. Хотя наверно покупают самые дешевые мотики с Мобайл. де. Евро за 800- 1000 можно найти, ну растаможка столько-же выйдет, хотя для мотиков начала 90-ых по меньше конечно, из-за возраста. Но это-же Дрова, европейцы же не дураки хороший мот за 1000 евро они продавать не будут. Короч. ИМХО не понимаю людей которые покупают за 120-125 т.р. только что пригнанный из-за бугра мот с чистым ПТС.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #16 : 14 Август 2014, 01:18:00 »
разбитое (в меру) посадочное подшипника вполне неплохо вполне неплохо собирается на локтайт 270. или любой фиксатор для цилиндрических соединений. держал бы температуру мотора и перед сборкой обезжирить надо поверхности. для резьб есть бёльхофф хеликойл плюс. для стандартных шагов метрических резьб - в билтеме наборчики продаются бюджетные. вобщем всё весьма по бюджету выйдет. и не надо головы. я считаю что надо просто разумно всё считать и лучше один раз вложится в мотор лошади чтоб она ездила, чем менять одну хромую кобылку на другую.
что до пегас - ротаксы тоже - те ещё моторостроители. по разному там бывает, кому везёт, а кому не очень, в плане ремонта на пегасо запы весьма небюджетны.

Оффлайн Korrh

  • **
  • Сообщений: 83
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Валерий
  • Мотоцикл: Yamaha xtz 660 Tenere 1993
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #17 : 14 Август 2014, 11:06:51 »
чше один раз вложится в мотор лошади чтоб она ездила, чем менять одну хромую кобылку на другую.
что до пегас - ротаксы тоже - те ещё моторостроители. по р


Да, вот с твоим мнением - согласен. Голову - все таки поменяю, ибо на этой голове, кроме болта магистрали (а это либо аргон, либо химия - для механической работы с резьбой там тупо "мяса" нет), да и то, что пришлось немного снимать с крышки - тоже совсем не гуд. А если куплю "хромую кобылу", а шансы на это есть всегда, нажрусь в сопли зеленые. Ибо свой первый мот (брал нихрена не зная) - купил в жутком состоянии, постоянно что-то делал (правда и катал активно, для первого сезона почти 10 000 считаю хорошим показателем). Тенеру проверил по-полной - ничего не смутило.... полез менять маслосъемные - и начал материться, как двадцать сапожников переевших пургена и дерущихся за один сортир.


Депресняк у меня наверно.

Вот уж тебя понимаю. Мой сезон 2014 года - 0,00 км пробега.

Думаю, соглашусь с Busse. Ибо КПП дефектована - практически в идеале, маслонасос и помпа - в отличном состоянии, подвеска и тормозная - муха не сидела, коленвал с новыми коренными подшипниками, цилиндр еще походит, до расточки. Главные косяки - подшипник балансирного вала (буду решать локтайтом) и голова.


цинкануть наружную обойму

Ээээм.  А внутренние элементы - покрывать каким-нибудь пассивным слоем?


 
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 11:12:17 от Korrh »
Дурная голова - рукам покоя не дает.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #18 : 14 Август 2014, 12:26:24 »
Думаю пластилином залепить все что не нужно цинковать, хотя еще посмотрю видео на ютубе, школа моторемонта, посмотрел пока как восстанавливали посадочное на полуоси юпитеровского коленвала, нужны вставки с предохранителей и соляная кислота.

Оффлайн Korrh

  • **
  • Сообщений: 83
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Валерий
  • Мотоцикл: Yamaha xtz 660 Tenere 1993
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #19 : 14 Август 2014, 13:09:01 »
Думаю пластилином залепить все что не нужно цинковать, хотя еще посмотрю видео на ютубе, школа моторемонта, посмотрел пока как восстанавливали посадочное на полуоси юпитеровского коленвала, нужны вставки с предохранителей и соляная кислота.

Тоже вариант. Кстати - посмотри на oppozit.ru - там были две огромные темы по гальванопластике и прочему - с точными рецептами.
Дурная голова - рукам покоя не дает.

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #20 : 18 Август 2014, 12:52:28 »
ИМХО не понимаю людей которые покупают за 120-125 т.р. только что пригнанный из-за бугра мот с чистым ПТС.
Я свой за 150 т.р. в феврале брал, что-то не так сделал? ;)

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #21 : 18 Август 2014, 21:18:01 »
не понимаю людей
Я тоже не уловил как то...
Есть альтернативы? Что вообще за эти деньги купить можно? Нэйкед 400 или легендарный зизер?) Или эндуро чекушку таких же лохматых годов? Даже зндурики моложе 15 лет столько не стоят.
Мой мотоцикл в Польше стоил 65 тыр, но растаможка и доставка удвоили эти цифры.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #22 : 18 Август 2014, 21:58:31 »
А ну про Польшу я х.з. чет не подумавши написал, я в общем-то никого не хотел обидеть, просто из Германии заказывал, ну там просто есть из чего повыбирать, да и Тенер старых по Евопе много разошлось в 90-ые годы, любили их Европейцы покупать, причем именно Тенеру, СуперТенеру она подороже стоила, ну и аппарат такой более "боевой", как то менее популярна была. Кароче я считал "по Германии" что ценник в 120-125 т.р. при сегодняшнем курсе Евро, + доставка, растаможка низковат, т.е. нерентабельно за такие деньги мотики таскать "продаванам", ну если только они себе в убыток не работают, либо покупают мотохлам за 800-1000 Евро. Повторю что "немец" умеет щитать деньги и свой аппарат в хорошем, рабочем состоянии не будет продавать за такие деньги, хотя наверно есть и исключения. Ну и харе тему загрязнять, я правда сам начал, ну да ладно, лучше напишите что-нибудь по ремонту нашего любимого ямаховского пятиклапанника  ;).

Оффлайн Korrh

  • **
  • Сообщений: 83
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Валерий
  • Мотоцикл: Yamaha xtz 660 Tenere 1993
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #23 : 19 Август 2014, 11:25:04 »
ну да ладно, лучше напишите что-нибудь по ремонту нашего любимого ямаховского пятиклапанника  .

Бууудет. Ибо двигло стоит таки в раме (ну и затрахались же с установкой, в 4ре руки при помощи домкрата), подключил все, кроме электрики. Так, что скоро будет тестовый запуск. А там можно будет и небольшую историю ремонта с фотографиями выложить))

Дурная голова - рукам покоя не дает.

Оффлайн OPEX

  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz 660 '92, kdx200 '90
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #24 : 19 Август 2014, 12:41:07 »
затрахались же с установкой, в 4ре руки при помощи домкрата
Я два раза ставил в одню харю и без домкрата, а мотор весит немного меньше меня. Там главное угадать правильное направление и все легко пойдёт.

Оффлайн Korrh

  • **
  • Сообщений: 83
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Валерий
  • Мотоцикл: Yamaha xtz 660 Tenere 1993
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #25 : 19 Август 2014, 12:50:26 »
Я два раза ставил в одню харю и без домкрата,

Во, блин. А как ты решил проблему соосности маятника -рамы? Просто у меня получалось так, что пришлось еще вывесить раму, что бы соосность была.

Хмк, и да, движок я ставил слева от рамы, может это тоже сыграло. Было в падлу выгонять мот напарницы из гаража, так что справа места не было толком.

Мдя. Ладно - все равно зимой снова этот квест будет, так что еще попрактикуюсь.


Дурная голова - рукам покоя не дает.

Оффлайн OPEX

  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz 660 '92, kdx200 '90
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #26 : 19 Август 2014, 13:00:03 »
Раму положил на левый бок и с правой стороны вставлял двигатель, поочередно вставляя(переставляя) болты крепления. Когда мот на боку, то маятник руками двигать можно. На вертикальную установку сил не хватало.

Оффлайн Korrh

  • **
  • Сообщений: 83
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Валерий
  • Мотоцикл: Yamaha xtz 660 Tenere 1993
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #27 : 19 Август 2014, 13:41:05 »
Раму положил на левый бок

:) Я дебил)))) Можно же было мот на бок положить))))

Не - я прокорячился с вертикальной установкой))) Как на чесотке первой своей делал, но там все было проще и движок легче)))
Дурная голова - рукам покоя не дает.

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #28 : 19 Август 2014, 18:17:23 »
Korrh

Вот хороший сайт http://moto.swissblog.ru/ там парень вроде навострился движок в одного перекидывать, причем не один раз уже :) Много интересного про тенерку, правда копаться там надо и не обновлялся он уже давно что-то.

Оффлайн Korrh

  • **
  • Сообщений: 83
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Валерий
  • Мотоцикл: Yamaha xtz 660 Tenere 1993
Re: двигатель xtz 660 93го, ворох проблем и дилемма
« Ответ #29 : 20 Август 2014, 10:50:30 »
АндреC

Ага, спасибо. Знаю этот сайт. Много вкусного и полезного, а вот с обновлениями - да, грустно.
Дурная голова - рукам покоя не дает.