На мототрэвэлс тут выложили темку, как может сутер просто не завестись одним прекрасным днем по непонятным причинам.
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-115290-16-1408906014Добавлю небольшой отчетик: не знаю как у кого, но у меня за 3 сезона была ситуация, когда один раз мот не завелся сам вообще (завелся после прикуривания), и пару раз заводился тяжело. По ощущениям, после нескольких попыток старта свечи просто тупо заливает. Рецептов борьбы несколько: 1. при одной из попыток вытаскиваем предохраниетль инжектора и продуваем таким образом свечи крутя стартер 2. рецепт два из буржуинских рецепотов на английском из форума yamahasupertenere:
One of the experienced Yamaha dealers in Germany (Yamaha Voiges) gave us a hint. To deair the motor, following procedure should help:
1. Turn ignition off
2. Press both blacks buttons in the cockpit, turn the ignition on and keep pressing both buttons for 8 seconds (the display will switch to diag mode). Now you can release the buttons.
3. Push booth buttons again for 3 seconds. The display will switch again.
4. Now give full throttle and let the starter turn for 4-5 seconds.
5. Release the throttle and turn the ignition off.
6. Turn the ignition on (display should be in normal mode) and the XT should start without any problems. Вот и я по совпадению, или нет, не завелся утром после прочтения данной темки
В итоге вчера заводил его по второй методе. Сначала никак не хотел заводится, чихал и пукал, но никак. В итоге через DIAG mode его всё же запустил. Почему то именно в этом режиме завелся, без последних двух пунктов с выключением зажигания и стартом в обычном режиме.
Вот думаю, отчего такая фигня может происходить и в чем засада? Кто-то крутил при этом настройки CO? Может с этим тоже связано? Или это со временем свечи засираются так? По мануалу раз в 20т км замена вроде как. У меня вот подходит уже к 20ке.
А так, возьмите на заметку.