Привыкай, это-же кубатурная одностволка от Ямахи

. Сапун служит для вентиляции картера, картерные газы гуляют туда-сюда на каждом ходе поршня, а это примерно 660 см3 картерных газов туда-сюда, ну за минусом потерь через сопротивление самого сапуна. Как такового маслоотделителя там нет и в помине, короче "система нипель"

, масло в сапуне это нормально. Ну и ваще на мой взгляд на старой Тенере которая еще пятиклапанная, поршень с кольцами стоит менять раз в 20-тыщ км, ну это мое мнение, никому не хочу его навязывать

, но по крайней мере чуть по меньше геммора будет с масложером, ну и меня успокаивает только одно, что на таких-же пятиклапанниках от Ямахи типа WR250-WR450 поршень меняется по моточасам, т.е 100-150 м.ч. это где-то 3-5 тыщ. км, т.е. XTZ ресурснее WR-ки в 4-5 раз

.