Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 67817 раз)

Оффлайн Петочкин

  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Моторное масло
« Ответ #75 : 17 Апрель 2016, 08:01:49 »
вот чел из пендостана с обзором на мотюль.
https://www.youtube.com/watch?v=VE3apy5upW4

Спасибо.

[Один из коментов видюхи-
Сейчас в России 9 из 10 канистр мотюля подделка!! В том сезоне залил 7100, оказалась бадяга(( В этом перехожу на Eni...
Кстати Тор, ты забыл упомянуть, что в 300V  присадки перестают работать уже после 1000-1500 км, это чисто трековое масло..]
Прикольно.
Время печали еще не пришло...

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Моторное масло
« Ответ #76 : 17 Апрель 2016, 09:24:01 »
Мне вот всегда было интересно, как человек определил, что это бадяга? Когда залил и поездил? Или перед заливкой не понравилось? Или лабораторные тесты делал? А может скупил весь мотюль и перебрал весь, определил, что 9 из 10 бадяга? И все блядь иакие статисты и лаборанты аж пездец))) какой-то выперд в лужу ни о чем.
Не читайте всякие комменты лабухов. Хотите по делу, я уже давал ссылку:
www.oil-club.ru
У меня товарищ зарчастями и маслом занимается, так вот про мотюль говорил, что одно из немногих масел, что сейчас тут не льют, а везут оттуда.
Вы будете удивлены, но тесты масел лукойл ничуть не хуже импортных аналогов.

Оффлайн Yama660

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дима
  • Мотоцикл: Ямаха
Re: Моторное масло
« Ответ #77 : 17 Апрель 2016, 20:03:25 »
Тесты лукойловских масел не хуже, хуже результаты, много хуже ...

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Моторное масло
« Ответ #78 : 17 Апрель 2016, 21:37:12 »
Аргументы в студию.

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Моторное масло
« Ответ #79 : 17 Апрель 2016, 23:56:00 »
Масло Лукойл (автомасло естественно) Тестирует мой знакомый Балу. Тысяч двести пробега на сб750 в основном. Никаких нареканий на работу масла нет.
Такие пироги.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 22:19:39 от Александр44 »

Оффлайн Yama660

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дима
  • Мотоцикл: Ямаха
Re: Моторное масло
« Ответ #80 : 19 Апрель 2016, 19:31:35 »
oil-clab.ru - контора? Контора. Лукойл -масло? Масло, не жижа. И свои функции выполняет, не спорю. Я возил на анализ это масло, но в солидную контору " не у нас". Гумага сильно не напугала, а для себя ответ я получил объективный ( по лабораторной работе). Антирекламой не занимаюсь ! Когда привез 5 литровых банок, взятых мною в магазе, все с одинаковым индексом и ценой, взятых в одно время, то там удивились при вскрытии тому, что цвет в банках отличался. Но все они точно заводские. Перетоптаться на этом масле можно, не спорю, но сравнивать его в эксплуатации с приличными маслами в одинаковых далеко не ЕС-овских условиях, по-моему не надо. Мы же не можем сравнивать лукойловский бензин и европейский - нет смысла, так ясно, а с казахстанским и нашим от разных производителей - это честно! Такое же отношение у завода и к маслам. Взять финский Teboil, завод которого принадлежит Лукойлу. Банки с одинаковым индексом вязкости, как понимаю и масла должны быть "рядом" по качеству и хотя бы субъективным показателям. У меня "Альфанчик" со всеми датчиками и стендик довольно свежий. На моте профессиональный расходомер и все температурные датчики. На одном и том же отрезке в обе стороны делаешь пробеги ( с учетом ветра) и снимаешь расход, потом разгон, записывая при этом температуру двигателя в трех точках и темп. выхлопа. Много еще разных мелочей, не буду мозги парить всем. По зольности еще сильно проигрывает,хотя до темп. вспышки еще далековато, до максимального нагрева не доводил. Эта разница особенно была видна на ХТ600. А клуб масленщиков пусть себе пишет, я больше доверяю своим глазам, но сами знаете как много писанины вызывает улыбку. Вот и вы сейчас улыбнётесь !

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Моторное масло
« Ответ #81 : 19 Апрель 2016, 20:14:15 »
О каком "приличном " масле идёт речь? Результаты разные, результаты с чего с чем? Какие выводы сделаны на чёт Лукойла в лаборатории?  В чём эта разница заметна? Шестисотка воздушка.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Моторное масло
« Ответ #82 : 19 Апрель 2016, 20:50:28 »
Хм. По моему, водяная XTZ 660 не сильно привередлива к качеству масла, главное чтоб оно там было. Хотя я лью Мотюль, но вот например Щвейцарский товаришь, по блогам которого у меня и началось знакомство с Ямаховской одностволкой в 660 кубов, вобщем он даже дизельное масло заливал, типа в Европе все автомасла уже с присадками всякими, а дизельные можно найти без них. Вобщем как в начале 90-ых было, Минералочка только. И ездили ведь мотаки, не думаю что ломались чаще.

Оффлайн Yama660

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дима
  • Мотоцикл: Ямаха
Re: Моторное масло
« Ответ #83 : 19 Апрель 2016, 21:37:38 »
Сравнивал с GB(аналог Castrol), Teboil, Galf, Agip, наше ТНК, Хадо хохляцкое (приятно удивило) . На Galf и Хадо двигатель работал тише, чем на других, меньше был расход его на оборотах от 5000 и выше, с "низов" раскручивался быстрее, а это заметно и на торм. ст., и на дороге. Если учесть, что основной нагар на поршне от бензина, но масло тоже добавляет своё, все же днище выглядело лучше . Я уже не говорю о глиссировании. Параметров много по которым сравниваешь. Тут пишут о выносливости ХТЗ660 - она великолепна, не спорю ни грамма. Это в ней заложено грамотными инженерами и испытателями со спортивным прошлым. Но ! Металл остается металлом, силаа трения убирается , правда не совсем, маслом и физические законы не отменялись еще. Я вообще счетаю этот мот наилучшим ижаком для нашей великой. Но лучшее масло и ИЖу приятно. ХТ600 не воздушка, а воздушно-масленная и к маслу она более требовательна. Она им охлаждается, а не только смазывается, но тоже мот хороший, хотя и не ХТЗ660. Ну чего тут спорить зря, все равно ведь каждый зальет то, что нравится или на что маней хватает. Не сиди страна в попике - все бы лучшее лили. Для меня лучше голландских нет масел, хотя Нидерланды - г...о полное ! Патриотам сообщаю, что Родину и Вову люблю, но отечественным маслам и резине не верю, слишком долго и далеко езжу - опыт. Но, если надо будет проголосовать за Лукойл... Проголосую ради галочки, но лить не буду. Кстати и брату Тибоилу он тоже проигрывает немало.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Моторное масло
« Ответ #84 : 19 Апрель 2016, 23:08:34 »
Так может еще и более подробно напишешь, чем занимаешься, что так детально погружаешься в изучение масел? И такжа интересно, какие именно масла (не только бренды) тестились?

Оффлайн Yama660

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дима
  • Мотоцикл: Ямаха
Re: Моторное масло
« Ответ #85 : 20 Апрель 2016, 10:05:22 »
У меня две Ямашки - обе старые, одна 91г., вторая 92г. Пробеги на них большие, обе далеко за сотню тысяч пробежали, но пробежали без подлянок всяких и поломок. Заслуга в этом не моя, а завода. Поэтому лишний раз не гнушаюсь поклониться фирме, похвалить, а моты лобызнуть в морды. Теперь, чтоб закрыть эту тему немного еще о маслах и наблюдениях. Возьмем ХТЗ660 и хорошие масла, но минералки и синтетики. Я в свои лью хорошую минералку и объясню почему. Водяного охлаждения на моте хватает, хватает по хорошим и средним дорогам, и средне-паршивому бездорожью так же и масляного охлаждения. "Радиаторности" рамы хватает. Но когда долго едешь на 1,2,3 передачах по дорогам, где джипы слегка ползут или бездорожью, то не хватает и штатного радиатора и рамы для охлаждения жиж. Поэтому у меня еще добавлен вентилятор с кнопкой и доп радиатор для масла. Температура масла не больше 125 градусов по макаловскому датчику, а эту темпер. запросто выдерживает и минералка, смазывающие качество которой все равно немного выше, чем у синтетик при этой и ниже температурах. Если двигатель крутить "до звона" может и лучше будет синтетика.Но это почти спортивный режим и этот движок для этого не создан, заложен в него изначально другой режим работы, в момент разработки конечно и адаптирования к внутр. характеристике мотора коробки передач. Эффективная мощность у моторчика от 2500 до 4800, поэтому приемлемую мощность и нагрузку на ней можно, и не рассматривать, говоря здесь о масле. А для умной эксплуатации хорошей минералки хватает. Что синтетика, что минералка менятся будут примерно при равном пробеге, а  причина этому большой диаметр поршня при малом ходе и коротком шатуне, и сцепление в масляной ванне. Рассматриваю только двигатель выдерживающий все заводские параметры. Если двигун уже дерьмо, то пойдет любое масло лишь бы добегать до ремонта. Ни какие качественные масла не помогут, а синтетика даже навредит еще больше минералки. В таких движках все нагревы сильнее,больше пропускается топлива и следовательно воды тоже. Отложения от синтетики более тяжело сказываются на замученных моторах. Но у каждого свое мнение, мое - такое,конечно я могу и ошибаться.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Моторное масло
« Ответ #86 : 20 Апрель 2016, 12:00:29 »
Yama, ты интересно пишешь. Но истина где - то рядом лежит. Ну а на счет "умно эксплуатировать", по мне дак. мотоцикл должен по всяким дорогам ехать, и там где даже джипы как ты говоришь "еле ползут". И проехать там без ущерба по перегреву для мотора можно только на "водянке", и то есть один ньюанс, можно даже сказать "Ньюансище", Водянка тоже греется, только не по "Воде", а по "маслу", маслобак то в раме, а рама не охлаждается если медленно ползти, короче можно доездиться до того, что масло будет настолько жидким, что в междисковом пространстве корзины сцепления оно начинает вскипать, короче сцепление ватное становится. Вобщем я к тому веду, что мне вот минералочка все-же не очень нравится, лучше Синь, Полусинь, Минералка мне кажется раньше скажет "привет, приехали". Ну в том смысле что доводить до такого состояния мотор конечно не стоит, но в жизни всякое бывает, если сильно охото, то проехать можно, главное вовремя остановиться и немного подождать, покурить. Чтоб Масло остыло, потому что перегрев 660-чика, по воде невозможен в принципе (Спасибо Радиатору-вентилятору), А вот масло, да, масло греется неплохо, если на 1-ой, 2-ой ехать по грязюке ).

Оффлайн Ak-Baital

  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Одесса
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: XT600Z Tenere модель-3aj
Re: Моторное масло
« Ответ #87 : 20 Апрель 2016, 12:54:59 »
Возможно, что не совсем правильным будет то, что "проползти" можно только на водянке. У воздушной Тенеры, голова продувается "сквозняком", особенно если обработано и доведено литье. При правильной настройке всего, симптомов перегрева, замечено не было - ни разу! Ну тут имеется в виду - при использовании более менее качественного топлива конечно...  Ну и остывает она мгновенно при малейшем прохвате, главное, это чувствовать мотоцикл и грамотно пользоваться передачами в нужный момент, при том, что используется - минералка, и даже не "крутая"

Оффлайн Yama660

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дима
  • Мотоцикл: Ямаха
Re: Моторное масло
« Ответ #88 : 20 Апрель 2016, 13:03:07 »
Однако америкосы и сегодня не могут или не хотят отказываться от минералки . Почему ? Мажет лучше и безвредней по отложениям. Про доп. масляный я писал, я его и поставил на обоих телегах, если надо, то прикрываю картонкой. А сцепление ватное становится не от закипания масла между дисками, как ты думаешь. Из-за набора критической температуры при которой уже временно падает "динамика" пружин,еще из-за отложившейся "шайзы" на дисках, которая частично втирается во фрикционный материал и не успевает смываться, да и не может из-за рваной произвольной цикличности работы рычагом сцеп.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Моторное масло
« Ответ #89 : 20 Апрель 2016, 15:06:56 »
Америкосы ваще масло не меняют )))