Есть опыт положительный.
Корпус приборки расколоть мешает клей-герметик, который держит половинки (ну кроме 5 шт. винтиков).
Инструменты: неагрессивный растворитель (у меня был 646, ацетон не годится - разъест), тонкие монтажки (типа как у зубных врачей), шприц с иглой, ветошь. Для сборки нужен новый герметик (если хотите гарантированную водонепроницаемость).
Как делать: внизу, в малозаметном месте механически расколупываем микро-"скважину" для первой капли растворителя (который должен будет отлепить шов герметика. Далее монтажка-капля-монтажка-капля. Долго, скучно, кропотливо. Рекомендую опробовать выбранную химию на незаметном месте - чтобы не испортить пластик.
Ради счистки пыли лично я бы не стал это делать.
Насчет стрелки: прежде, чем собирать надо оттестировать приборку - в порядке ли шаговый мотор тахометра. Откалибровать его если чо не сложно: просто пальцем выставить "ноль" несколько раз вкл/выкл зажигание.