Ну если на 660 вам не хватало мощности - то да.
Мне например мощности 48 и 60 крутящего вполне хватает - на ДОПах это тотальное превосходство над остальным трафиком. На DRZ400 например уже будут нюансы после 100 км/ч. На Djebel 250, а тем более 200 - будет ОООчень много нюансов. На KLE-400 - получше чем DRZ, но не сильно. А XT660Z - это злая, брутальная, мощная зверюга, разгоняется с нормальным таким "поджопником".
Надо понимать, что мощность бесплатной не бывает, если хотим больше мощности - чем-то придется пожертвовать.
На 660 двигатель специально разрабатывался под такие мотоциклы, на 700 был просто "воткнут" от популярной модели, дорожной. Посмотрите где ось вращения коленвала, как высоко она от днища. На 660 она сильно низко, на 700 где-то ближе к баку.
Ну и по характеру тяги - ничего лучше одноцилиндрового мотора на грунте пока не придумали.
Так что не все так просто