Тук, причина этого в том, что есть избыточное давление картерных газов, отсюда надо и плясать
1. Как ни банально, но виноват может воздушный фильтр, бумага она не чистится поэтому что бы ты с ним не делал пропускная способность сильно падает и мотор всасывает воздух не через фильтр а больше через трубку которая в корпус фильтра картерные газы отводит. Фильтр много проехал?
2. Сели кольца, газы из камеры сгорания прорываются в картер, избыточное давление, - соответственно через опять ту же трубку все летит в корпус фильтра (но это самое последнее что может, это надо или масло совсем хреновое залить или бензин дерьмовый постоянно)
3. Забиты дренажи, посмотри все трубки резиновые которые с низу висят в районе подножки, какая то из них должна с картером связана быть, может где по говнам лазил она и забилась, отсюда опять же избыточное давление в картере.
4. Надо просмотреть и прочистить вообще все трубки которые с вентиляцией картера связаны, может там для экологии (снижения токсичности) что то есть, я честно говоря особо в СТ не всматривался, что там и как устроено по этой части, но принцип у всех один.
Уверен, что то банальное, фильтр скорее всего виноват, тем более ты сам пишешь что он мокрый у тебя от масла, его поэтому уже точно менять нужно. Было бы больше информации, пробег, когда что менялось, после чего началось, может и еще что в голову пришло.