Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: викторович от 30 Декабрь 2014, 22:56:05
-
Всем привет! Сегодня заметил что "сапун" весь в засохшем масле, видимо масло потеет из под трубки ведущей в воздушный фильтр, снял боковую крышку воздухана- там тоже масло! Подскажите в чем проблема !?
-
Проблема в масле. Оно есть.
-
Что значит проблема в масле? Масло есть, все по уровню, перелива при замене не было, пробег 14тыщ
-
Обычно масло давить начинает активно в воздухан, когда кольца изношены. С таким пробегом вроде не должно такого быть.
-
Привыкай, это-же кубатурная одностволка от Ямахи ;). Сапун служит для вентиляции картера, картерные газы гуляют туда-сюда на каждом ходе поршня, а это примерно 660 см3 картерных газов туда-сюда, ну за минусом потерь через сопротивление самого сапуна. Как такового маслоотделителя там нет и в помине, короче "система нипель" :D, масло в сапуне это нормально. Ну и ваще на мой взгляд на старой Тенере которая еще пятиклапанная, поршень с кольцами стоит менять раз в 20-тыщ км, ну это мое мнение, никому не хочу его навязывать :), но по крайней мере чуть по меньше геммора будет с масложером, ну и меня успокаивает только одно, что на таких-же пятиклапанниках от Ямахи типа WR250-WR450 поршень меняется по моточасам, т.е 100-150 м.ч. это где-то 3-5 тыщ. км, т.е. XTZ ресурснее WR-ки в 4-5 раз ;D.
-
Обычно масло давить начинает активно в воздухан, когда кольца изношены. С таким пробегом вроде не должно такого быть.
На больших оборотах, а для Тенерки это все что выше 5000 об/мин масло в короб воздухана начинает гнать не зависимо от износа поршневой, ну конструктив двигателя в целом просто такой, Тенерка не любит длит работы на повышенных оборотах и в отместку за такое издевательство начинает плеваться маслом ))).
-
Спасибо за ответы, в принципе проштудировав интернет пришел к тем же выводам-по поводу конструктивной особенности(хотя из моих предыдущих опытов общения с внутрияпонскими хондами привык,что ничего ниоткуда не течет) надеюсь ни чего серьезного. Тем более масла там было пару капель, нашел итальянский форум там чувак поднимает тот же вопрос, но у него как я понял много натекало- (тут я думаю что уже точно кольца) Интересно было бы услышать в дополнение, мнение владельцев свежих ТЕНЕР! Как у вас с маслом в воздухане ?
-
Кстати мот не кручу на 5000 езжу очень редко ???
-
Вообще-то это специально так задумано производителем для смазки воздушного фильтра! ;D Ну чтобы на специальном масле для пропитки воздушных фильтров съэкономить ;D ;D ;D
-
Вообще-то это специально так задумано производителем для смазки воздушного фильтра! ;D Ну чтобы на специальном масле для пропитки воздушных фильтров съэкономить ;D ;D ;D
Ну специально или нет я не знаю, но такой трабл действительно может проявиться при залегании колец(или более серьезных проблемах). Один буржуй писал что по стакану масла сливал из воздухана(хотя почему оно само не сливалось-дренаж то есть) Ты бы лучше успокоил- мол у меня тоже самое, не переживай! А то я- :-X
-
Один буржуй писал что по стакану масла сливал из воздухана(хотя почему оно само не сливалось-дренаж то есть)
На то он и буржуй, там специальная пробка для этого есть и её следовательно нужно извлечь ;D
Где-то читал это пробку просто вытаскивают чтобы не расстраиваться лишний раз :)
(http://s002.radikal.ru/i200/1412/64/30070a9ccb94.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ладно, будем юзать дальше а там посмотрим как оно себя поведет! Всех с Новым Годом ;D!
-
Ты бы лучше успокоил- мол у меня тоже самое, не переживай!
А я не знаю, что у меня в айрбоксе внутри происходит, есть там масло или нет ;D Фильтр у меня стоит поролоновый, я когда его чищу, то вытаскиваю помыть только первый вкладыш, весь фильтр не вытаскиваю. А крышки боковые у меня на герметике сидят, без надобности не снимаю. Раз в месяц сливаю говно из дренажной трубки и все! Пробку из этой трубки выкидывать не буду, вдруг в брод какой глубокий заеду, по трубке вода внутрь попадет :D
-
А крышки боковые у меня на герметике сидят, без надобности не снимаю
А вот по поводу крышек на герметик, и поролонового туратековского фильтра, вопрос-пыль абсолютно перестала попадать в аирбокс? Ничего не изменилось?
-
А вот по поводу крышек на герметик, и поролонового туратековского фильтра, вопрос-пыль абсолютно перестала попадать в аирбокс? Ничего не изменилось?
Сейчас у меня внутри айрбокса пыли нет совсем! Специально в конце сезона вытащил весь фильтр и проинспектировал внутренности. Хотя попылить в сезон пришлось очень много :)
-
Круто, надо тоже замутить, а то пыль надоела! У тебя обе уже на герметике или правая все таки не солидоле ?
-
Круто, надо тоже замутить, а то пыль надоела! У тебя обе уже на герметике или правая все таки не солидоле ?
А, точно, правая на солидоле, я сначала посадил ее на герметик, а потом вскрывал, когда пружину менял и верхний болт амортизатора переворачивал :) Н тем не менее ни пыль, ни вода во внутрь не попадали, даже когда по глубокой воде в уровень крышки проезжал
-
Интересно было бы услышать в дополнение, мнение владельцев свежих ТЕНЕР! Как у вас с маслом в воздухане ?
Читала, что на Тенерах с 2009 года поменяли конструкцию вентиляции картера, чтобы не гнало масло в короб воздушного фильтра (вроде как кто-то даже по гарантии это менял).
Partnumbers:
-old (2008): 11D-E5371-10
-new: 11DE53711000
(http://s009.radikal.ru/i309/1501/c7/b8b4b367698e.jpg)
The earlier bikes (2008) production sometimes had a problem with excess oil being blown through the crank breather into the airbox, then collecting in the drain tube (the tube should have a bung in it so it doesn't leak out) - this tended to happen when bike was used at high speeds on a constant throttle (ie Motorway speeds), and was all but rectified for the 2009 model year with a revised crankcase breather box (ie. all OZ spec bikes should have the newer shape box). However, it can still happen if used for long periods at high speed/revs.
The actual amount of oil collecting in the tube ought to be minimal though (if you empty it into bottle you'll see how little it is) so only thing I can think of is that perhaps you mate has put too much oil in (if he feels the level has been up and down and been topping it up) having not checked it at the correct temperature for example, and so it is blowing the excess out of the breather?
Overfilling won't have helped, but you still wind up with a bit of oil in the airbox anyway. It's a big single, there's a massive change in crankcase volume when the piston goes up and down, so there's a massive change in pressure.
Is your bike a 2008? 2009-onward models had a slightly different design of breather chamber which was supposed to separate the oil out from the air a bit better. Yamaha were changing them on the 2008 bikes for free, mine got done at the 12k service - do you know if yours has been done?
The thing to do is to keep an eye on it and drain it regularly by taking the bung out of the drain pipe. If your bike is losing loads, you might have cause for concern. If it's just that noone's drained it since your bike was new, then it's not surprising it's got loads in there.
-
Читала, что на Тенерах с 2009 года поменяли конструкцию вентиляции картера, чтобы не гнало масло в короб воздушного фильтра (вроде как кто-то даже по гарантии это менял).
Partnumbers:
-old (2008): 11D-E5371-10
-new: 11DE53711000
С 2012 года они опять что-то поменяли, по крайней мере номер теперь другой 11D-E5371-12-00
-
Интересно, над этими изменениями колдуют японские инженеры или на родине Тенер - Испании - изгаляются? ))
-
Читала, что на Тенерах с 2009 года поменяли конструкцию вентиляции картера, чтобы не гнало масло в короб воздушного фильтра (вроде как кто-то даже по гарантии это менял). Partnumbers: -old (2008): 11D-E5371-10 -new: 11DE53711000
Да, читал я этот форум! И тем более как я писал уже раньше- хотелось бы услышать мнение владельцев свежих ТЕНЕР, особенно 2008 года выпуска. КАК у вас с этим делом -ребята! Хотя понимаю что сейчас это сделать проблематично, так как у многих моты не под рукой, так сказать! На картинке(левой- как раз вроде измененный сапун, а справа именно от первых годов выпуска) У МЕНЯ 2011 ГОД
-
Интересно, над этими изменениями колдуют японские инженеры или на родине Тенер - Испании - изгаляются? ))
всмысле Италии
-
2 Zeit
Всмысле - Испания, прекрасная страна, где мотоциклы собирают ногами ( видимо, на АвтоВАЗ приезжали опыт перенимать))))))
По крайней мере, в моём случае... Многочисленные наклейки на самом мотаке также гласят об этой стране-производителе...
(http://s8.postimg.org/bxq9w96wx/20150106_074851.jpg) (http://postimg.org/image/bxq9w96wx/)
-
моторы-то точно итальянские http://www.minarelli.com/indexeng.html
-
"пойте, пойте - за нами следят" (с) наверное такой дивиз у производителей Ямахи :)
первые Ямахи были собраны в Италии, затем сборку перенесли в испанию, а ещё позже переехали во Францию. Мой по докУментам France, завод MBK
Но это сборка. А комплектующие производства италия-япония, у меня вроде так.
-
несколько лет назад ямахе пришлось закрыть несколько заводов в японии и европе. если я всё правильно помню. мировой кризис был. возможно с этим и связаны "переезды"
-
Да, читал я этот форум! И тем более как я писал уже раньше- хотелось бы услышать мнение владельцев свежих ТЕНЕР, особенно 2008 года выпуска. КАК у вас с этим делом -ребята! Хотя понимаю что сейчас это сделать проблематично, так как у многих моты не под рукой, так сказать! На картинке(левой- как раз вроде измененный сапун, а справа именно от первых годов выпуска) У МЕНЯ 2011 ГОД
я почему-то подумала, что у тебя старая карбовая тенера)
на моем моте 08 года нет масла в эйрбоксе.
"пойте, пойте - за нами следят" (с) наверное такой дивиз у производителей Ямахи :)
первые Ямахи были собраны в Италии, затем сборку перенесли в испанию, а ещё позже переехали во Францию. Мой по докУментам France, завод MBK
Но это сборка. А комплектующие производства италия-япония, у меня вроде так.
а качество сборки как-то изменилось?
-
А комплектующие производства италия-япония, у меня вроде так.
Ага... И Китай... )))
-
я почему-то подумала, что у тебя старая карбовая тенера)на моем моте 08 года нет масла в эйрбоксе.
Вот именно это я и хотел услышать !
-
а качество сборки как-то изменилось?
если только знать где копать..... а так кроме небольшого люфта приборки замечаний больше не нашёл.
Ага... И Китай... )))
ну, всё может быть..... хотя кулер точно помню с биркой made in italy с датой производства июнь 13 :) движок, как уже было сказано, тоже из солнечной Италии... Перечисленная в сервисном мануале электроника - вся японских брэндов... а уж где их мощности - тут утверждать не буду
-
Позвольте представить часть своей коллекции стран порабощенных имахой (Япония, Китай, Индонезия, Италия, Испания) :)
(http://s017.radikal.ru/i406/1501/b5/2b6c0fbbc650.png) (http://www.radikal.ru)
-
это наверное этикетки тюнинга... или расходников..
у меня ямаховская центральная нога, защита рук и брюха - из Голландии .... но интерес вызывают узлы и детали в стоке...
-
это наверное этикетки тюнинга... или расходников..
Это расходники, если еще элементы тюнинга добавить, то добавятся еще несколько стран включая Россию.
-
Зафлудили тему ! :P
-
Читала, что на Тенерах с 2009 года поменяли конструкцию вентиляции картера, чтобы не гнало масло в короб воздушного фильтра (вроде как кто-то даже по гарантии это менял).
у меня 10-го года. пробег 35 ткм. если движок крутить больше пяти тысяч, то стабильно плюёт масло. хотя пока и не так чтоб очень много (грамм 200-250 от замены до замены масла сливаю в общей сложности). крейсерские обороты почти всегда держу как раз в районе пяти тысяч.
И ДА! Боковые крышки аирбокса ОБЯЗАТЕЛЬНО откручивать и сажать на герметик!