Автор Тема: Сапун  (Прочитано 12786 раз)

Оффлайн викторович

  • **
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: Сапун
« Ответ #15 : 01 Январь 2015, 16:22:42 »
Круто, надо тоже замутить, а то пыль надоела! У тебя обе уже на герметике или правая все таки не солидоле ?

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сапун
« Ответ #16 : 02 Январь 2015, 07:06:49 »
Круто, надо тоже замутить, а то пыль надоела! У тебя обе уже на герметике или правая все таки не солидоле ?
А, точно, правая на солидоле, я сначала посадил ее на герметик, а потом вскрывал, когда пружину менял и верхний болт амортизатора переворачивал :) Н тем не менее ни пыль, ни вода во внутрь не попадали, даже когда по глубокой воде в уровень крышки проезжал
Мы вместе!

Оффлайн de_laerra

  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Мск
  • Имя: Рин
  • Мотоцикл: XT660Z '08
Re: Сапун
« Ответ #17 : 05 Январь 2015, 03:47:12 »
Цитировать (выделенное)
Интересно было бы услышать в дополнение, мнение владельцев свежих ТЕНЕР! Как у вас с маслом в воздухане ?
Читала, что на Тенерах с 2009 года поменяли конструкцию вентиляции картера, чтобы не гнало масло в короб воздушного фильтра (вроде как кто-то даже по гарантии это менял).
Partnumbers:
-old (2008): 11D-E5371-10
-new: 11DE53711000


The earlier bikes (2008) production sometimes had a problem with excess oil being blown through the crank breather into the airbox, then collecting in the drain tube (the tube should have a bung in it so it doesn't leak out) - this tended to happen when bike was used at high speeds on a constant throttle (ie Motorway speeds), and was all but rectified for the 2009 model year with a revised crankcase breather box (ie. all OZ spec bikes should have the newer shape box). However, it can still happen if used for long periods at high speed/revs.

The actual amount of oil collecting in the tube ought to be minimal though (if you empty it into bottle you'll see how little it is) so only thing I can think of is that perhaps you mate has put too much oil in (if he feels the level has been up and down and been topping it up) having not checked it at the correct temperature for example, and so it is blowing the excess out of the breather?

Overfilling won't have helped, but you still wind up with a bit of oil in the airbox anyway. It's a big single, there's a massive change in crankcase volume when the piston goes up and down, so there's a massive change in pressure.

Is your bike a 2008? 2009-onward models had a slightly different design of breather chamber which was supposed to separate the oil out from the air a bit better. Yamaha were changing them on the 2008 bikes for free, mine got done at the 12k service - do you know if yours has been done?

The thing to do is to keep an eye on it and drain it regularly by taking the bung out of the drain pipe. If your bike is losing loads, you might have cause for concern. If it's just that noone's drained it since your bike was new, then it's not surprising it's got loads in there.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Сапун
« Ответ #18 : 05 Январь 2015, 07:54:49 »
Читала, что на Тенерах с 2009 года поменяли конструкцию вентиляции картера, чтобы не гнало масло в короб воздушного фильтра (вроде как кто-то даже по гарантии это менял).
Partnumbers:
-old (2008): 11D-E5371-10
-new: 11DE53711000

С 2012 года они опять что-то поменяли, по крайней мере номер теперь другой 11D-E5371-12-00

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Сапун
« Ответ #19 : 05 Январь 2015, 11:16:07 »
Интересно, над этими изменениями колдуют японские инженеры или на родине Тенер - Испании - изгаляются? ))

Оффлайн викторович

  • **
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: Сапун
« Ответ #20 : 05 Январь 2015, 13:11:26 »
Читала, что на Тенерах с 2009 года поменяли конструкцию вентиляции картера, чтобы не гнало масло в короб воздушного фильтра (вроде как кто-то даже по гарантии это менял). Partnumbers: -old (2008): 11D-E5371-10 -new: 11DE53711000
Да, читал я этот форум! И тем более как я писал уже раньше- хотелось бы услышать мнение владельцев свежих ТЕНЕР, особенно 2008 года выпуска. КАК у вас с этим делом -ребята! Хотя понимаю что сейчас это сделать проблематично, так как у многих моты не под рукой, так сказать!    На картинке(левой- как раз вроде измененный сапун, а справа именно от первых годов выпуска) У МЕНЯ 2011 ГОД

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Сапун
« Ответ #21 : 06 Январь 2015, 04:10:21 »
Интересно, над этими изменениями колдуют японские инженеры или на родине Тенер - Испании - изгаляются? ))
всмысле Италии

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Сапун
« Ответ #22 : 06 Январь 2015, 09:03:12 »
2 Zeit

Всмысле - Испания, прекрасная страна, где мотоциклы собирают ногами ( видимо, на АвтоВАЗ приезжали опыт перенимать))))))
 По крайней мере, в моём случае... Многочисленные наклейки на самом мотаке также гласят об этой стране-производителе...


Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Сапун
« Ответ #23 : 06 Январь 2015, 10:29:54 »
моторы-то точно итальянские http://www.minarelli.com/indexeng.html

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Сапун
« Ответ #24 : 06 Январь 2015, 16:52:25 »
"пойте, пойте - за нами следят" (с)  наверное такой дивиз у производителей Ямахи  :)
первые Ямахи были собраны в Италии, затем сборку перенесли в испанию, а ещё позже переехали во Францию. Мой по докУментам France, завод MBK
Но это сборка. А комплектующие производства италия-япония, у меня вроде так.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 18:39:44 от Zeit »

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Сапун
« Ответ #25 : 06 Январь 2015, 21:55:16 »
несколько лет назад ямахе пришлось закрыть несколько заводов в японии и европе. если я всё правильно помню. мировой кризис был. возможно с этим и связаны "переезды"

Оффлайн de_laerra

  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Мск
  • Имя: Рин
  • Мотоцикл: XT660Z '08
Re: Сапун
« Ответ #26 : 06 Январь 2015, 22:05:05 »
Да, читал я этот форум! И тем более как я писал уже раньше- хотелось бы услышать мнение владельцев свежих ТЕНЕР, особенно 2008 года выпуска. КАК у вас с этим делом -ребята! Хотя понимаю что сейчас это сделать проблематично, так как у многих моты не под рукой, так сказать!    На картинке(левой- как раз вроде измененный сапун, а справа именно от первых годов выпуска) У МЕНЯ 2011 ГОД
я почему-то подумала, что у тебя старая карбовая тенера)
на моем моте 08 года нет масла в эйрбоксе.

"пойте, пойте - за нами следят" (с)  наверное такой дивиз у производителей Ямахи  :)
первые Ямахи были собраны в Италии, затем сборку перенесли в испанию, а ещё позже переехали во Францию. Мой по докУментам France, завод MBK
Но это сборка. А комплектующие производства италия-япония, у меня вроде так.
а качество сборки как-то изменилось?

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Сапун
« Ответ #27 : 06 Январь 2015, 22:52:05 »
А комплектующие производства италия-япония, у меня вроде так.

Ага... И Китай... )))

Оффлайн викторович

  • **
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: Сапун
« Ответ #28 : 06 Январь 2015, 23:17:40 »
я почему-то подумала, что у тебя старая карбовая тенера)на моем моте 08 года нет масла в эйрбоксе.
Вот именно это я и хотел услышать !

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Сапун
« Ответ #29 : 06 Январь 2015, 23:40:51 »
а качество сборки как-то изменилось?
если только знать где копать..... а так кроме небольшого люфта приборки замечаний больше не нашёл.

Ага... И Китай... )))
ну, всё может быть.....   хотя кулер точно помню с биркой made in italy с датой производства июнь 13 :) движок, как уже было сказано,  тоже из солнечной Италии...  Перечисленная в сервисном мануале электроника - вся  японских брэндов... а уж где их мощности - тут утверждать не буду