Yamaha Tenere XT660z, куплена с пробегом 40 тыс из Италии. В числе прочего была произведена замена цепи и звезд, не считая колодок, резины, жидкостей и по мелочи... Цепь была установлена комплектом DID Chain and JT Sprocket Kit. Неофициальный сервис в Болгарии (хотя и называется Yamaha). По мотивам форума сам контролировал натяжение цепи, тыча в мануал и объясняя, что внатаг- это нехорошо. Далее прошел на нем около 1200 км, сам подтянул цепь совсем немного. Далее пошел в путь из Болгарии во Францию. После дневного пробега в 1200 км под Загребом при переключении вниз при попытке сделать остановку (черт дернул придумать на трассе смазать цепь) рвется цепь, наматываясь на заднюю звезду и одним длинным концом молотя по всему, что было рядом, отрывая весь защитный пластик, поворотник, кожух глушителя и побив окружающие металлические части- маятник, кожух глушителя, спицы колеса и т.д. Считаю везением, что ее не заклинило на скорости 130 и я смог остановиться на обочине без педения. Далее спасибо traffic police, нашелся эвакуатор, после ночевки в Загребе так же нашелся и внятный сервис с хозяином- бывшим гонщиком. За несколько часов он смог привести мот в чувство и я поехал дальше, доехав до Франции и вернувшись обратно без проблем. НО! Он не смог ответить на вопрос, что и для меня осталось загадкой- что могло случиться с цепью при ее пробеге не более 2,5 тыс. км, что она вот так, во время движения, легко порвалась... Есть ли у кого какие мысли по данному поводу?