После того, как я оторвал свой хвост под Приозерском, я долго ездил с колхозным короткохвостом и мне понравилось. Так что я изучил тему.
1. Есть мод хвоста от офзероад. Прикольный, но дорогой и под номера поменьше, чем наша Российская лопата.

2. Есть от R&G racing. Страшен как черт и этим все сказано. Стоит 67 фунтов.

3. Люминевый хвост, использующий родной фонарь. Неплохо, но тоже спорный вариант при цене 70 фунтов.

4. DRC Anato Круто, но исключительно спортивный вариант, ибо номер ставить некуда, поворотники похоже тоже.

В итоге был выбран вариант качественного колхоза (против полевого). Новый родной хвост за 40 евро был нещадно попилен и снабжен держалками поворотников (задолбался их гнуть вырезать)), снабжен новыми диодными указателями поворота и номерной рамкой.

Полевые испытания проблем не выявили. Брызгозащита достаточная, хотя что то долетает до багажника. От вибраций не трясется.