Все выходные в гараже и я поменял пружину на заднем амортизаторе

Для этого пришлось разобрать всю заднюю часть мотоцикла, чтобы демонтировать банку глушителя и колено между банкой и штанами. Жаль, инженеры Ямахи не слышали моих матюков

Родную пружину с амортизатора снял, отжав ее арматуриной, как рычагом. Пытался при помощи домкратов сжать и установить новую пружину, не получилось. Купил на автобазаре специальные крючки, сжал пружину, завязал ее проволокой, потому что с крючками пружина на аморт не налазит. Кое-как установил новую пружину на аморт и снял проволоки, только после этого пружина встала на свои посадочные места. С первого раза не получилось, то мало сжал пружину, то проволока рвалась. Изматерился весь, порой было желание послать все к чертовой бабушке и кататься дальше на стоке. Не уверен, что смогу обратно снять пружину с аморта в случае чего, потому что крючками на аморте ее не сжать... Усовершенствование для быстрой съемки амортизатора, подсмотренное у буржуев, я сделал, болт в верхнем креплении перевернул.
Про сравнение пружин можно почитать в соответствующей теме
http://tenere.su/conf/index.php?topic=498.0