Приветствую.
Тему создал чтобы поделиться и обменяться опытом.
Владею XTZ750, переделанным в 850 (поршневая от ТДМ). Помимо этого установлена вилка от YZ450 (с усиленными пружинами), соответственно тормоза от YZ(WR), передний тормозной диск 320, задний амморт WP, плоскодроссельные карбы keihin. Аппарат получился злой)) На заднее с газа поднимает, максималка в районе 200 по гпс. (по спидометру не знаю, так как у меня он не работает - вилка от YZ, а колесо от сутенера - никакой редуктор не встает)
Сейчас делаю из него 900 (поршневая тоже от соответствующего ТДМ). В принципе, все встает на свои места. Сейчас жду клапана, вкладыши ну и там по мелочи..
У меня есть несколько вопросов для тех кто уже связывался с тюнингом XTZ:
1) менял ли кто-нибудь стоковую оптику? Меня она не устраивает.
2) дорабатывал ли кто-нибудь впуск? Нулевик че-то не хочу втыкать, мотор жалко.
3) тормоз передний все таки слабый.. Не предназначен он для такой массы. Хочу впоследствии поставить 2 диска, но надо тогда смотреть другие суппорта, одно перо соответственно с ломом, но тогда заморочки еще с осью.. Кто-нибудь вообще ставил на сутенера перевертыш и два диска?