Автор Тема: Строю XTZ 900  (Прочитано 29970 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #45 : 12 Июнь 2016, 09:13:55 »
Кстати Хороший отзыв ). Люблю когда Правду пишут и ничего не приукрашивают. Правда это про 950-ый отзыв же. Там проблем больше, и вообще карбовый он еще. Зато это Легенда !!! На дакаре когда КТМ выпустила 950-ый, по совокупности свойств, ему не было Конкурентов !!!. Это же Легенда 00-ых. Причем он гораздо более подготовлен к Ралли, чем пресловутый XTZ 750, т.е. КТМ уже в полном смысле "Боевой аппарат", со всеми вытекающими "+" и "-" ..............

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #46 : 12 Июнь 2016, 14:27:40 »
Logdoc, как я понял, тоже по грязи любил его погонять ))))). Наши Люди. Ну и многое же от эксплуатации зависит. Асфальтовая эксплуатация и Внедорожная, две абсолютно разные вещи. Лично мне Импонирует КТМ. Хоть по расходам он более дорогой и в обслуге проблемный. Особенно 950-ый. Его как я понимаю, изначально и создавали для Дакара, Там же много интересных технических решений. Просто щас это уже Раритет, 950-ых уже нету живых почти ))). А Ямахи, ямахи еще ходят, но все равно прикольный отчетик. Нужно быть очень хорошим механиком, чтобы так, вот, его эксплуатировать Жестко. Зато можно в полном праве говорить, за бутылочкой пива, что Вы обладаете последним, легендарным Дакаровским Аппаратом, выигрывавшем в 00-ых, До эры 450-ок. Т.е. еще тот Дакар, когда были скорости "за 200" ))). Ну и мало их выпустили, нельзя сравнивать к примеру КТМ 950 и XTZ 750 там будет кол-во аппаратов, на порядок, или на два порядка больше. Так что еще не понятно, что в нынешних Реалиях лучше, Обладать уже старым, XTZ 750, пусть и затюненным порядком, или гораздо более свежим 990-ым........................

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #47 : 15 Июнь 2016, 14:42:56 »
Пока суть да дело, поменял звезды и цепь.. Поставил новый баллон метзеллер туранс. Новые колодки перед\зад )) Новые подшипники в заднем колесе (все 4, раз уж полез). Сделал один ключ на все три кофра, личинки поменял. Теперь удобно))
К кофрам приаттачил 2 плоские канистры: на тонкий кофр - 4л белую, для воды, на широкий - 5л красную для бенза. Сфотаю - покажу.
Кароч, рэди ту адвенчер энд эксплор!  8)

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #48 : 15 Июнь 2016, 14:51:23 »
Кстати, насчет 950-го: не все знают, но на этом моторе был еще чрезвычайно редкий аппарат - KTM Super enduro. Вот это реально мега-эндурик! У нас в городе есть один))

И раз уж я все равно оффтопнул - вот интересный факт, которым хочется поделиться:
Дерево Тенере, акация из пустыни Тенере на границе Сахары, долгое время носило титул самого одинокого дерева в мире. Вокруг него на расстоянии 400 километров не росло ни единого другого дерева, а само оно считалось последним из когда-то цветущего леса. Увы, в 1973 году акацию сбил пьяный водитель. Остатки дерева перенесли в Национальный музей Нигера, а на его месте поставили памятник


« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 10:52:28 от ProstoFF »

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #49 : 23 Июнь 2016, 05:22:29 »
Парни постигла меня ряд неудач . На сутере на ходу развалился воздушный фильтр (нижняя чашка отвалилась) и все каки засасала поршневая , теперь на левом компрессия 6,а на правом 9 . Пришёл двигатель от тдм850-2 ,снял поддон и охудел -жменя крупной стружки от вкладышей , хана коленвалу (в говно) шатуну ну и блоку наверно ,цилиндр можно расточить под 0.5 ,а вот голова в идеале. Отпуск в середине июля , так что попутешествовать по приморью и хабаровскому краю неполучиться .
О главном ! чем отличаются шатуны 3LD от 3VD а точнее поршень от 3VD встанет на шатун 3LD и в цилиндр NX ?

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #50 : 24 Июнь 2016, 09:38:32 »
О главном ! чем отличаются шатуны 3LD от 3VD а точнее поршень от 3VD встанет на шатун 3LD и в цилиндр NX ?
Посмотри парт-номера на них в мегазипе например. Если одинаковые - ничем. У них вроде поршневая одинаковая. Хотя всё равно лучше промерять.
У меня остался комплект поршневой от 850.
Цилиндры, поршни, шатуны.
Если успею - сегодня сфотаю, но я последний день сегодня перед отпуском

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #51 : 24 Июнь 2016, 16:32:06 »
дело в том что мереть проблема вот и спрашиваю .
фото ненадо нужны размеры и опыт

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #52 : 18 Июль 2016, 15:01:05 »
А тем временем у меня новый передний тормозной диск и заменен картридж в вилке! Мот готов к путешествию)

Оффлайн ign4

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Тобольск
  • Имя: Антон
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #53 : 03 Август 2016, 11:21:51 »
А тем временем у меня новый передний тормозной диск и заменен картридж в вилке! Мот готов к путешествию)
Передумал продавать, остался верен ямахе? ))

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #54 : 05 Август 2016, 13:49:11 »
Передумал продавать, остался верен ямахе? ))
Во-первых с адвенчером пока непонятно.. А во-вторых, кататься то хочется, тем более запланирован дальняк. Вот и привожу в порядок. Возможно и не буду продавать.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 14:10:17 от ProstoFF »

Оффлайн ign4

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Тобольск
  • Имя: Антон
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #55 : 12 Август 2016, 10:16:17 »
Я вот тоже думал о замене вилки, но цены так выросли что скорее всего поставлю пока просто прогрессивные пружины в эту вилку.

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #56 : 31 Август 2016, 14:09:12 »
Друзья, я таки купил себе 990 адвенчера))
Сутенера уже почти продал. Так что если захочет - здесь будет отписываться уже новый владелец, мы см ним хорошо знакомы.
Кст, на дальняк сьездить так и не получилось. Поймал расколбас и разложился под уфой. У мота пострадали только ручки, зеркала, 1 кофр и немного пошеркался пластик, а у меня асфальтовая болезнь. Но в целом всё норм.
Уже катаюсь на новом моте)

перед выездом


результат падения



Новый мот!


« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 14:27:50 от ProstoFF »

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #57 : 31 Август 2016, 18:06:47 »
У нас адвенчера 990-го 12года с маленьким пробегом не так давно продавали (везут с Белоруссии), за адекватную цену, но как спорт ивентарь, как на них документы делают, низнаю.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #58 : 31 Август 2016, 23:44:43 »
за адекватную цену, но как спорт ивентарь, как на них документы делают, низнаю.
Никак ! Мот превращается в Недвижимость !!!! Он становится Бесценен ). Можно поставить в Квартире, как Мебель !

Оффлайн tamvolk

  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: тамбов
  • Имя: сергей
  • Мотоцикл: YAMAHA XTZ 750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #59 : 11 Сентябрь 2016, 10:08:00 »
Здравствуйте! Подскажите ,если не секрет-где заказывали запчасти?