Автор Тема: Сравнение пружин: сток и прогрессия  (Прочитано 31964 раз)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #75 : 27 Январь 2015, 23:00:34 »
фига вы тут развели ;D можно подумать что половина форума на ралли-рейд собирается ехать))))
что по поводу старых вилок - хотел бы я посмотреть на того парня который накачает в вилку 1,5 кг и поедет. это как просто ломы в траверсы зажать и к ним колесо прикрутить. она просто не сожмётся. я езжу вообще без подкачки на своей старенькой тенере. но важно помнить то, что воздух сам по себе обеспечивает прогрессию, даже если его изначально не подкачивали. на ещё более старенькой селёдке вилка тоже с подкачкой, там я эксперименты с давлением ставил, остановился в итоге на 0,5. что про нагрев и прочие гоночные штуки - всё верно.  но кто на тенерах пистонит так чтоб чувствовать эту разницу и, более того - запариваться с этими регулировками? есть на вилке регулировка по сжатию-отбою-преднатягу - хорошо, нет - ну и ладно. большая часть владельцев гражданской техники с регулировками подвески попросту не умеет ими пользоваться. не редкость драндулет у которого вместо подтягивания пружин владелец закручивает до упора и отбой, и сжатие по гидравлике, "чтоб не проседало сильно" - в результате текущий аморт, разбитая подвеска. а что до ощущений - я вот раз поехал в Вирму с девушкой, церквушку деревянную показать. а там дорога ~30км разбитой районной грунтовки. грузовики едут 20, легковушки 40, джипы 60. тенера вполне ненапряжно ехала 80 с пассажиркой и полным баком. мне всё нормально было, а у девушки синяк на спине от кофра..  мы же не сферические тенероводы в вакууме, мы вполне живые люди которые обладают различным весом и навыками, ездим в абсолютно разных условиях и при разной погоде. скорее всего и пружины в вилках у многих просели по разному. будете масло менять - приложите пружину к линейке, сверьте с мануалом значения ;) редко какой путешественник едет на пределе возможностей себя и техники, проще мотокроссом заняться недалеко от дома или эндуро-гонками.
З.Ы. у меня в вилке неродные пружины (одна с переменным шагом вместо двух), вилка иногда кажется весьма жёсткой на сжатие. поэтому я и не качаю её. меня устраивает вполне. разве что скручивает немного в торможении - 41мм и диск один спереди.

Оффлайн Jackill

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: мск
  • Имя: Михаил
  • Мотоцикл: RRT
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #76 : 22 Март 2015, 19:06:49 »
ежели кому интересно, у нас появились слегка усиленные прогрессивные пружины на свежую 660 Тенеру
и клапана разумеется тоже
все лс или на сайте

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #77 : 23 Март 2015, 03:35:43 »
ежели кому интересно, у нас появились слегка усиленные прогрессивные пружины на свежую 660 Тенеру
и клапана разумеется тоже
все лс или на сайте
Интересно! Писал Вам на почту, ответа не дождался  ;D Сейчас с Владивостока Даниил пытается у Вас заказать пружины себе на ТДМ 850-2, брату на какой-то мотоцикл, и в том числе по мне задает вопросы  ;D
Мы вместе!

Оффлайн Jackill

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: мск
  • Имя: Михаил
  • Мотоцикл: RRT
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #78 : 23 Март 2015, 05:12:44 »
Александр,
по Тенере я же написал, что все в разработке, как появится так и будем дальше двигаться.
на ТДМ и тд все в производстве, там задержка из-за человеческого фактора, но уже есть свет в конце тоннеля

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #79 : 23 Март 2015, 06:48:47 »
Александр,
по Тенере я же написал, что все в разработке, как появится так и будем дальше двигаться.
на ТДМ и тд все в производстве, там задержка из-за человеческого фактора, но уже есть свет в конце тоннеля
Будем надеяться, что к началу сезона у нас все получится!!!
Мы вместе!

Оффлайн викторович

  • **
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #80 : 10 Апрель 2015, 22:46:52 »
Ездил в PM GARAGE, поставили прогрессивные пружины и картриджи, об ощущениях пока не могу сказать проехал пока 50км по мкаду-надо на грунт съехать чтоб сравнить !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #81 : 10 Апрель 2015, 23:40:30 »
Кто-бы что не говорил, а прогрессивные пружины это штука хорошая, но какие-то изменения в поведении мота можно почувствовать только в жестких покатушках по бездорожью проезжая по 200-250 км за день, ну либо на эндуро трассе, кружка 2 по 20 км в режиме Hard  ;). Не понимаю людей которые ставят прогрессивные пружины и ждут какого-то чуда в поведении мотоцикла на Асфальте. На асфальте Сток - наше все  :D. Стоковая пружина норм справляется с передвижением даже по не сильно убитому грейдеру, но на этом возможности стоковой вилки исчерпывают себя, хотя по правде говоря 99% пользователей Tenere и не ездят по сильно разбитым дорогам в агрессивном (гоночном) стиле, но мотик этот многое может, и не знаю как на "новой" Tenere, а на старой подвеска выдерживает,несмотря на немалый вес, все эти издевательства, аморт при почти убитом отбойнике так пока и не потек, видать Аморт хоть и простой по сути, но качество тогда было на высоте, да и выносной бачек все-таки говорит об том что это не самый бюджетный амортизатор на тот момент был. Вобщем что-бы что-то там почувствовать гони на ЭндуроТрассу  ;), только надо сначала на стоке ее пройти, а потом на прогрессии, чтоб было с чем сравнивать  :).

Оффлайн викторович

  • **
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #82 : 11 Апрель 2015, 00:06:46 »
Не буду вступать в полемику- мне  кажется что Jackill все грамотно  объяснил, на меня его аргументы подействовали, тем более что стоковая вилка меня не устраивала ну прям совсем- целью было хоть как то минимизировать этот адский клевок при торможении и сохранении тех же ходов(естественно) в общем будем юзать я думаю если работает я почувствую!

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #83 : 03 Июль 2015, 17:21:28 »
в общем будем юзать я думаю если работает я почувствую!
Как проходит полет? Чиркани свой отзыв, как в итоге себя всё зарекомендовало, какие изменения.

Оффлайн викторович

  • **
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #84 : 02 Август 2015, 23:32:29 »
Даже не знаю что и сказать по этому поводу, вилкой доволен безумно-такое ощущение что на "спорте" клевка нет, ну т.е он есть конечно но минимальный и очень прогнозируемый, недавно на мкаде- пробка, скорость потока км 15,моя 60 ухожу на мото полосу и тут же передо мной коробка выруливает под 70 градусов не меньше перекрывая всю полосу, я по тормозам(заметил что в экстренной ситуации хватаюсь за передний "дебильная привычка после спорта" визг тормозов, первая мысль что все, вторая что нужно ловить жопу(поймал) т.к начала юзить, благо песка не было, третья что нет клевка ???. 21 сентября подобная ситуация стала фатальной(относительно)! Короче остановился я буквально в паре с.м  перед коробкой! Но я должен сказать что после того как купил мот(б.у) вилку я не перебирал, и когда при переборке сливали масло, там было не масло а какое то говно серого цвета похожее на грязную воду, следовательно на нормальной тенеровской вилке я получается так и не ездил :(. Что же касается испытания на "бездоре" его пока не было, катаю только по "допам" а с Алтаем я пролетел ! КАК ТО ТАК ! P.S Михаилу из pm garage респект !

Оффлайн челенджер

  • ***
  • Сообщений: 198
  • Город: Калуга
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #85 : 25 Апрель 2016, 16:32:22 »
викторович чего там с испытаниями?
Может под стоковые пружины чего подложить,что бы потуже затянуть?В ветке прочитал втулку под пружину добавляли +3см,где взять?Малёк поплотней хотца передок,а так общая работа подвесок устраивает.Но если был бы реальный отзыв владельца с этими эмуляторами и усиленными пружинами,можно было бы и заказать в PM-Garage,но чего то нет. :(
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2016, 02:29:21 от челенджер »