Подтверждаю пост ,что чуть выше..
На собственном опыте убедился,что неравномерный и быстрый износ колодок,в основном из-за закисания направляющих плавающей скобы.
Сначала это было на задних колодках(мот пришёл из Бундеса,видимо кроме асфальта ничего не видел,и работали в основном передние суппорта).
Залез в задний суппорт и обнаружил,полное отсутствие смазки в направляющих,при целых пыльниках.
Разобрал,отчистил и отшлифовал направляющие,заложил смазку(графитка),тормоз заработал мягко ,ломовой износ остановился.
В этом сезоне ,такая же байда была и на передних суппортах.
Износ одной из колодок почти в ноль,вторая всего на 20-30%.
Полез ковырять.
И вот чот обнаружил.
Опять же,при целостности пыльника,полное отсутствие смазки как в верхней ,так и в нижней направляющих.
Причём нижняя направляющая на вид,воронёная или калёная,а верхняя просто железка-уже с кавернами от коррозии.
Жуть просто и это Ямаха...хотя пардон ,машинки то Брембо.....
На Ниссиновских машинках ,такой байды не наблюдал.
При разборке суппортов,пришлось пожертвовать нижними пыльниками(они-же по совместительству втулки-уплотнители).
Лечение то-же,что и описанное выше.
Родной ремкомплект стоит под 100 грин..
Кто тут дока в запчастях...может поможете найти эту копеечную деталюшку...

Вердикт...
Как минимум..раз в сезон..перед зимовкой..разбирать и смазывать...особливо тем кто любит грязь и по воде покататься.