Если масло течёт при новых сальниках - направляющие изношены, надо менять. Если штанга в стакане люфтит так, что глазу не приятно и видеть этого не можешь - надо менять, хоть и сальники с повышенным растяжением воротничков ещё мирятся и масло снимают. А правильная заправка классических вилок на эндуро и кроссачах одна. "Апсайды" (перевёртыши) заряжаются иначе. Вилку необходимо вытащить из мостов, ослабив предварительно гайки на штангах (перьях). Слить масло старое, желательно промыть веретёнкой, перевернуть вверх ногами и минут двадцать дать стечь, иногда утапливая или вытаскивая штангу из стакана. Перед заливкой масла надо дать штанге полностью выйти из стакана, держа её за серединку. Масло лить до тех пор пока оно не закроет верх поршня штока. Допустимо превышение уровня верхушки поршня на 2-4 мм. Если лить больше, то вилка не будет отрабатывать на мелких кочках и нагрузит руки, а на крупняке она всегда отработает. Единственно надо подобрать масло по вязкости или пересверлить отверстия в штоках, заварив конечно старые. Если залить масло просто гуще ? Тоже плохо. Чем гуще масло, тем больше его вязкость зависит от температур воздуха, тем хуже работает гидробуфер на штоке в самом конце прямой гидравлики и демпфер при обратной гидравлике под самым поршнем штока. Заводы всегда, если они не китайские, льют масло больше, чтоб исключить рекламационные жалобы на стуки вилки.