Автор Тема: Тест-драйв из колхоза...  (Прочитано 9206 раз)

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Тест-драйв из колхоза...
« : 18 Июль 2013, 02:42:16 »
Было такое сравнение...

Давно травился Тенеркой…




Но шёл к Африке...

А имел "супер-спорт", кросс и V-Strom DL 1000, и ...один единственный эндурик.

Ибо по местностям моего постоянного обитания (…где местами есть дорога и раз в год бензин) сам Бог велел, ездит на  эндуриках. Да и уж больно понравилась вот это модель пианино - Yamaha XT600E. У предыдущего хозяина стритрейсера, он томился в городе, просился на просторы, где ему и дышится в полную грудь. Асфальт же не вес его потенциал. Ну, в общем, после абсолютно, в плане надёжности без проблемных покатушек за целый год, больше убеждался в пригодности и необходимости  одноцилиндрового, среднекубатурного эндуро.  Я так понял, что литровую, или хотя бы 750-ю, но новую Африку твин, на горизонте прогрессия потребительского каприза, мне теперь не видать как своих ушей. А монументальный Suzuki V-Strom, исключительно супердальнобойная махина, и все же он больше вседорожник, чем внедорожник.

Окончательно решился…  опять таки из-за надёжности и не прихотливости старой Yamaha XT600E,



новую генерацию этой модели.

YAMAHA XT660Z TENERE



На  поиски ушли месяцы..,  и почти пол года в режиме ожидания!!!



…и вот, хвала Богу, Тенере у меня.

Новая, с АБС.

Огромное спасибо маме и жене, что разрешили урвать опять из семейного бюджета и опять же на моц.

Получил большой короб с мотоциклом, собрал и поехал. Первый месяц бережно обкатал, правда немного. Ради полного
впечатления ездили и сравнивали сразу с двумя  Honda Afrika 96 и 2002 годов.


Разные мотоциклы. Об этом подробно потом, но в одном  только очень похожие: обеим равно по каким дорогам едешь! Утюжат всё!




И вот сегодня выкатились боевым настроем я и друг, кастомайзер Жасур, провести сравнение на бездорожье двух моциков: я наYamaha XT660Z Tenere, Жасур  на моей же Honda Afrika Twin XRV750. И пассажир, парнишка, профессиональный вулканизатор-...фотограф!!!  Прохладный ветерок, +12`C. Но сухо и солнечно!



Маршрут выбрали внедорожный. И близкий, в силу отсутствия запаса бензина  и  малой обкатки Ямаха.  По холмистым местам вокруг Темурланских  ворот, протяженностью в 18км в одну сторону. Места очень интересные. В основном направление. Где равнина, это глина и камни в перемешку. Если по холмам, там есть всё, кроме глины. Я здесь на кроссаче гоняю. Так что, идем по знакомым местам. Тест-драйв должен получиться.

Приехали на первую точку маршрута по магистральной дороге М39. И эта обратная сторона вот этих Темурланских ворот, куда дед-Вакула показывает:



Проверили давление в шинах. Надо поаккуратнее, шины у нас не самые оффроудные.



 Режем маленькие круги, прикатываемся: к дороге, к мотикам.   Жасур хоть и хороший кроссмэн, но тоже переживает! Он впервые на Африке и тоже сразу на бездорожье!!! Ему после его литрового Урала-кроссача, Африка должна казаться как павлинья перья! Ему виднее.
После нескольких кругов «вокруг самих себя», меняемся. Так правильнее сравним и оценим моцы. У меня адреналинчик! Руки немножко дрожат. Я всегда думал, после двухтактного кроссача, можно поехать на чём угодно! Здесь просто мечта под …опой! Те, кто действительно познали вкусы девственно нового мотоцикла, меня поймут.
Тенере идти позволяет и как эндуро, а лучше идет как кроссач. Под хорошим газом!  Вот тут не понятно, 660 кубиков и как 48 лошадок бодро везут 260 кг себя и меня не легкого. Кричу от радости!  А на старой XT600E, было непонято где зарыты 40 лошадок 90-ых годов!

Я пересел на Африку. БТР!!! Медленно, быстро, по колеи, трава, арык, песок, глина – пофигу! Идет как БТР, ровно, без раскачки!



Теперь я на Ямахе и уходим от первой точки в маршрут. 



Щас равнина кончится, начнутся холмы! Переводим дух и поехали…






…я на камнях перегазанул и буксом развернуло! Ууххх!!! Но удачно. Устояли на ногах, счатливыми мордашками встали к верху холма! Моц позволил! Здесь он конечно рулится легче чем Африка! переживаю за свой. Пока он без какой либо серьёзной защиты.
А Жасур и "БТР", смело ушли вверх. 




Холм радиусом в 200-250 м взяли. Жасура догнал и идём вниз.







…пятиминутка: «…АБС хрустить...»





Под гонец 4-ой точки маршрута порезвились немножко. Уже прикатались, чувствуем, что можем добавить. Но не сегодня! Проехали 12 км. Это несколько больших холмов, по радиусу около 400 метров и по высоте не более 50-60 метров. Выезжаем на асфальтовую дорожку, прохватываем, разогнались до 140 км/ч и проехали километров четыре. Даем коникам выдуться, остывать. Но «профессиональный» фотограф –вулканизатор порядком зае…л! «…в кадр не попал! …развернись и давай раз проезжай! …слушай, давай так, давай не так…».



Переезжаем асфалть, и теперь идём по камням вверх.





Фотографффф!!!.....Смотреть со стороны на него, добавляет нам тонуса. Посмеяться просто не когда.   В погоне за эффектным кадром, с потом на лице и яйцах, так по склону бежит - настоящему эндуристу и без моца ништяк!

   Жасур уже вовсю штурмует с ходу подряд. А я останавливаюсь, чтоб просчитать дорожку. По камням иду как по льду, на этих шинах то!?!? Но поднялись очень высоко. Дорожка узкая, не развернутся тут! И камни – ...они везде!!! Остановиться нельзя! АБС немножко удивил...   На склоне не тормозить до полной остановки!   





Мы только что по верху проехали  не самый каменистый и не самый высокий холм Темурланских ворот…  на иголках…



…и я себя чувствую как выжитый лимон. На кроссаче тут особо не задумывался, но тут на медленной скорости Tenere не 110 килограммовый кроссач!  Но морда не кислая, а радостная! Жасур без эмоции. Как будто каждый день на Африке по этой дорожке на работу ездить.

Африка – она и в Темурланских горах Африка! А Tenere… Дакаровская концепция – везде должен ехать!!! 



Это я – чайник пока. Буду, потихонечку знакомится с каждой из его лошадей!



…перекур.





Осмотрели мотики и себя…







Идём вниз. Тут потеть не долго осталось. Но вид вниз страшнее, чем ехали вверх… по камням то…








АБС!!! Штука великая!!! Вот она где тоже хорошо выручает! Но этот зуд от её работы нервирует...



Африка вниз тоже идёт как БТР!   







…надо метров 450 проехать по такой дорожке…






Мы внизу.





Пипэ… какой я доволен. Будто я тренер Марка Кома.



Выезжаем на асфальт, разгоняемся и едем 120 км/ч, проезжаем 3 км. Мы вновь на М39.



Перекур фотографу! Сфоткать бы его самого на деле!!! Бежит!!! боком!!! Вниз!!!  наравне с мотоциклами, и успевает щёлкать!!!. Внизу уже забэцали фотосессию!!!






Два достойных бойца, пути которых сошлись и разошлись именно на Дакаре!




Мы почти дома.       …но тут же вспоминаем про фотографа, которого забыли на спуске за 1 км.



…и вулканизатор, и балансировщик, и «профи» фототограф-эндуренсе, то бишь выносливый , но без мотоцикла. Зато очень быстрый! Бежит быстро.



Тест-драйв «местных масштабов» с участием нового XT660Z Tenere закончился . Мы все дома. С нами и техникой упорядке! Очень доволен пианинной! Она уже добила меня окончательно от «спортов», что если мотоцикл, так только такой – проходимый. Везде и всегда! Рулёжный, лёгкий, весёлый и экономичный! Модификация с АБС, на  XT660Z Tenere устанавливается с 2011 года. Мы с ним моц не заказывали, потому что этого и не знали  И когда нам пришла ямаха с АБС, мы Рустамом только этому радовались и не очень расстроились.

Благодаря эндурности V-Strom, я мог легко сворачивать с главной дороге и в Россие и на Украине, на второстепенные, в разных состояниях. Смог объезжать большие города, где до них за 20 км начинались пробки из фур. И дышал свежим воздухом на горных серпантинах, куда эти самые тяжелые грузовики не могут подняться. Но же это асфальт. А имею более лёгкую и внедорожную Yamaha XT660Z Tenere, у меня возможности и желание срезать дороги, быстрее доезжать точки маршрута, и больше путешествовать, только добавились.


В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Тест-драйв из колхоза...
« Ответ #1 : 18 Июль 2013, 10:31:29 »
Хороший отчет! Фотки тоже класс!!! Не зря фотограф за вами бегал :)
Мы вместе!

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Тест-драйв из колхоза...
« Ответ #2 : 18 Июль 2013, 19:58:50 »
Да,здорово у вас там! :)

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Тест-драйв из колхоза...
« Ответ #3 : 18 Июль 2013, 22:51:31 »
Да, отчет супер, фотографу отдельный респект  :)

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Тест-драйв из колхоза...
« Ответ #4 : 19 Июль 2013, 01:13:31 »
Спасибо! Но перец в том,   ...я был в эмоциях.  Тенере был с иголочки. На этом отчёте, как сейчас смотрю, нет того смысла, ради чего я сравнивал двух, собственно своих мотоциклов.

По воле Бога, после этой поездки вне попался КТМ 690 R!!!!   12-ый год, полностью откатал на нём!  Временами выкатывал своих "туристов".

За полтора года мотания между V-Strom, Afrika Twin, Tenere 660 и KTM 690 R накопилось вот какое сравнение...   

                                                                               ДЛЯ  МЕНЯ:

- Tenere  самый всеядный. Выкатываясь на нём, не особо задумывался за счёт дороги, бензина, и расстояние!!! Пусть говорят про

   Tenere, что он "пукалка" для пенсионера(с), но после путешествие на 15000 км  за 29 дней на V-Strom, я понял что, крейсерская

   скорость за 140км/ч, это долбаё....тво во всех доступных для разума смыслах от путешествие!

     А в клокотанье "моногоршка" при 3,7 тыща об/мин, и в 3,5 л/100км, я что-то своё тоже  нашёл.

     Посадка за рулём Tenere, самая удобно-боевая  для меня. Правда руль с проставками на 50мм. А вот "высадка из седла", тут

     в минусе, за счёт ступенчатости сидушки и высоты самого моца.

- Afrika и V-Strom...   после полноценных туристов, Tenere,  при мне реабилитируется только малым расходом топлива...

- KTM 690 Enduro R...   ну а после жёлтой бациллы, у Tenere ни ходовки (у меня как знаете, с АБС...), ни мотора... 

   Остаётся только его предназначение -  туризм...       

Вывод.  Tenere - золотая середина, с именем.  ...как и Afrika Twin.  Лёгкий мотоцикл, не по весу, а в плане ТО. Всё доступно по кругу...

Как-то так.  Вроде много написал (и за акцент узбекский извините...), а всё равно топчу на месте...
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Тест-драйв из колхоза...
« Ответ #5 : 19 Июль 2013, 02:57:07 »
Вчера во Владивостоке обнаружил официальных представителей КТМ, но мотоциклов в наличии у них нет, чтобы пощупать вживую :) Но поговорили за KTM 690 R, как вариант замена Тенери под мои задачи. Но это только теория, вот бы до практики добраться ;)
Мы вместе!

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Тест-драйв из колхоза...
« Ответ #6 : 19 Июль 2013, 21:21:33 »
690-ый в версии R, это для спорта. Даже просто KTM690 Enduro, которая не R, в отличие от Тенерки, изначально, конструктивно не

для туризма!

Можешь держать как второй мот, для встряски, как бы. Но он, Тенерку не ЗАМЕНИТ!!!  Найди и прокатись,  по разным дорогам, хотя б

+/-150км...     
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Тест-драйв из колхоза...
« Ответ #7 : 20 Июль 2013, 00:13:16 »
Можешь держать как второй мот, для встряски, как бы. Но он, Тенерку не ЗАМЕНИТ!!!  Найди и прокатись,  по разным дорогам, хотя б
+/-150км...     

Золотые слова