Всем привет,
Брал новый мотоцикл зимой 2011 г. в Панавто, отъездил 2 сезона, столкнулся со всеми детскими болезнями (течь редуктора, течь вилки, спицы заднего колеса)
Обслуживался в Панавто.
Сейчас гарантия кончилась, но где-то с месяц назад возникла проблема: мотоцикл не держит холостые обороты, глохнет, выдаёт ошибку №13 - неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе.
Если выключить зажигание - ошибка пропадает
На холодную - лампочка "неисправность" не горит, но мотоцикл глохнет
Заведёшь, погазуешь - загорается лампочка, с ней можно ехать, но на светофорах приходится держать обороты больше 1.5к. Пока не горит лампочка - провалы мощности, мотоцикл на газу дёргается; лампочка загорелась - всё ровно, ехать можно
Съездил в Панавто - сбросили ошибки, не помогло
Приехал ещё раз - взяли денег за диагностику, сказали менять датчик (6.5к руб в панавто)
Купил новый датчик, поставил - с ним мотоцикл отказывается работать, глохнет при оборотах ниже 2.5к
Попробовал три других датчика - такая же картина, не держит холостые вообще
Поставил обратно старый датчик, с ним хоть как-то можно передвигаться.
На самодиагностике по d:03 с выключенным двигателем датчик должен показывать атмосферное давление в килопаскалях; родной, вроде как неисправный датчик, показывает нормально, 97-99 кПа; четыре других датчика показывают 74-75 кПа; если крутить стартер - показания меняются, т.к. во впускном коллекторе создаётся разрежение. С другими датчиками никаких ошибок нет.
Соответственно, это тот же датчик, что и у Любителя в соседней теме, у него 14 ошибка (неисправность проводки к этому датчику), у меня 13 (неисправность самого датчика). В мануале при обоих ошибках возможно завести двигатель и ехать.
Утром опять отогнал мотоцикл в ПанАвто, посмотрим, что скажут. Финальный фикс обоих неисправностей - replace ECU.
Неужели придётся покупать новый коммутатор?
Кто что думает? Может, сталкивались с такой проблемой?