Forest правильно советует
лезешь в голову? лезь, но с умом
впуск пройдись бормашинкой и убери все перепады между коллектором и головой до клапанов, зеркало не делай ибо смесь будет плохо перемешиваться и будешь мучиться. то пердит, то троит
от дросселя посмотри чтобы ничего не выступало, лишний бугорок в отливе создает завихрение такое что при попадании в камеру не полностью попадает весь возможно вмещаемый объем, перед карбом посмотри аэрбокс, там бы тоже убрать все ступеньки на входе
если есть возможность увеличить бокс - увеличивай (объем от фильтра до дроссельной заслонки)
выхлоп также почисти от нагара но не делай зеркало - слишком большая нагрузка будет на поверхность головы и приемная труба (штаны) будут тупо красными постоянно - сгорит глушитель
вопрос для чего лезть в голову? тюнинг или убрать заводские грехи?
грехи - добейся ровности поверхности от и до, но не зеркала и будет счастье
тюнинг - отдельная статья