Автор Тема: Износ двигателя  (Прочитано 30663 раз)

Оффлайн OPEX

  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz 660 '92, kdx200 '90
Re: Износ двигателя
« Ответ #45 : 17 Июль 2013, 00:04:05 »
На распреде износ вообще не чувствуется. Клапана притер. Маслосьемные новые, кольца новые при старом поршне. Ну и новый балансирный с демпферной шестерной и всеми шпонками. Диски сцепления как новые, почти как размеры новых в мануале. Как проверить цепь ГРМ я не знаю, оставлю её так пока. Ну и есть тот факт, что я бедный студент))))
А хан соло вроде меняет клапана, я видел где-то список его запчастей.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #46 : 17 Июль 2013, 00:21:28 »
с цепью всё просто - перед разборкой вытаскиваешь пружину из натяжителя, а потом снимаешь натяжитель. если (при живых успокоителях) хода осталось на треть или меньше - цепь под замену. как-то в скане мануала встретил пометку что замена через 70т. миль.. но это косвенные утверждения. я меняю при ремонте мотора, так надёжнее. вытянутая цепь (если не совсем в хлам и натяжитель жмёт ещё) разве что смещением фаз опасна. так-то сама цепь не так и дорога, менее полутора тысяч стоит или около того. только чтоб сменить её придётся под генератор лезть.
а износ надо измерительным инструментом проверять, на глаз не всегда видно.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Износ двигателя
« Ответ #47 : 17 Июль 2013, 00:30:21 »
Да у меня там все - клапана, направляющие, колпачки, поршень, кольца, стопоры с пальцем, цепь, натяжитель, лыжи (дорогие цуки). Так и вышло где то. А фигли думаю, ну спихну, куплю такой же, и опять потом ремонтировать. Лучше уж все сразу сделать.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #48 : 17 Июль 2013, 00:53:47 »
лыжи (успокоители) запилить - постараться надо. на 600ом моторе, что в первый раз разобрал, что ещё через 60 тонн - всё одно, как новые.. на роликовых цепях, да, быстрее пилит их.. ямаха, кстати, впоследствии, отказалась от пятиклапанной схемы, оставив её только в спорте, да в снегоходах. да и то, свежие YZ и YZF четырёхклапанные.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Износ двигателя
« Ответ #49 : 17 Июль 2013, 07:38:17 »
Кстати, по замене клапанов, кто к чему пришел по поводу где покупать напишите здесь.
Born to be wild...

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #50 : 17 Июль 2013, 10:31:28 »
мониторь цены в разных местах и выбирай наиболее оптимальный вариант. вариантов выбора как производителей, так и продавцов - огромное множество.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Износ двигателя
« Ответ #51 : 17 Июль 2013, 11:13:10 »
к примеру на мегазипе есть японский и американский клапан, цена в 2 раза отличается... вот и думаю есть ли разница в надежности и долговечности или не столь уж она велика) а так на kedo.com вроде бы цены адекватные
Born to be wild...

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Износ двигателя
« Ответ #52 : 17 Июль 2013, 13:43:36 »
Я часть запов заказал на kedo.com, часть через местный мотомагазин (у них конечно наценка, но за доставку не надо платить - дешевле вышло). У меня из-за сильно вытянутой цепи и лыжи разодрало, и даже натяжитель.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #53 : 17 Июль 2013, 23:05:17 »
на мегазипе нет разницы. один и тот же номер означает одну и ту же деталь. просто от разых поставщиков - потому и ценник разный. в америке традиционно детали дешевле. но бывает и иначе.
порой у официалов запы дешевле выходят, чем везде. так мне повезло купить оригинальную прокладку под голову на селёдку за 1700рэ. при том что в америке она стоит чуть менее 60 долларов, а в финке - 62 евро.
только сроки у официалов не всегда радуют. например недавно хвост на МТ-03 заказывал (мот европейский и запы, соответственно, из европы) стоит 990рэ. копейки, по сути. только ждать два месяца..
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 05:16:06 от Busse »

Оффлайн OPEX

  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz 660 '92, kdx200 '90
Re: Износ двигателя
« Ответ #54 : 18 Июль 2013, 22:56:45 »
Поршень у меня ремонтный +0,5мм оказался. Все зазоры практические как новые. До пределов из мануала очень далеко. Кольца как-будто хромированные. А я по дурости купил комплект стандартных колец. Пойду их квадроциклистам продам,,,,

Вообще похоже, что не задолго до поломки был проведен качественный кап ремонт. И скорее всего не в России.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Износ двигателя
« Ответ #55 : 18 Июль 2013, 23:24:18 »
я тоже часть на кедо, часть на вемото.рф
Born to be wild...

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #56 : 18 Июль 2013, 23:27:59 »
в России тоже можно нормальный ремонт организовать. я тенер взял с уже перебраным мотором. что там и как - увидим, я пока только клапана регулировал и масло менял. в принципе, одностволки весьма бюджетны в ремонте. всякие В-фоур шестнадцатиклапанные на порядок дороже.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Износ двигателя
« Ответ #57 : 18 Июль 2013, 23:46:59 »
OPEX, твой моц из Германии приехал, продаваны-привезуны с ним ничего не делали точно, ну а что "делал" Андрей ты в курсе.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Износ двигателя
« Ответ #58 : 23 Июль 2013, 23:32:20 »
Гонял по песку глубокому тренировок ради... в итоге галька застряла между цепью и задней звездой, что повлекло адский натяг цепи, и масло потекло откуда-то из области лапки КПП. завтра буду смотреть что да как, надеюсь либо сцепление либо сальник)) Натяг цепи был как по мануалу ~3см
Born to be wild...

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Износ двигателя
« Ответ #59 : 25 Июль 2013, 08:45:21 »
Напором ПГС выдавило сальник и образовалась течь ))) заменил сальник из магазина подшипников, а в догонку заказал оригинал)
« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 12:05:46 от Mayc »
Born to be wild...