Автор Тема: Помогите с выбором мотоцикла  (Прочитано 266 раз)

Оффлайн Aleksey

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: нет
Помогите с выбором мотоцикла
« : 29 Ноябрь 2018, 02:53:40 »
Здравствуйте! Решил создать тему так как не могу определиться с выбором мотоцикла. Немного о себе. В мототехнике – не новичок – стаж вождения мотоциклов – 8 лет. Все мотоциклы были китайскими. Сейчас же можно сказать что я решил приобрести японский мотоцикл в связи с тем, что китайская техника перестала меня устраивать по мощности (не для кого не секрет что объём двигателя у Китая не когда не соответствует мощности) – ну и качество у японцев намного лучше разумеется – чего уж сравнивать с Китаем. Мотоцикл нужен на постоянную основу так как надоело менять каждый год / два мотоциклы из-за недостатка мощности (последний был у меня STELS 400 GT). Мотоцикл нужен не только для города – но и для выезда за город – например за грибами в лес в сухую погоду – не о какой грязи (если рассматривать тяжелые эндуро) – не может быть и речи – я просто не вытащу 260 кг оттуда если завязну или уроню мот.  :)

Кроме того, планирую со второй половинкой путешествия – поэтому изначальный выбор мотоцикла до 650 кубов – отпал (почитал форумы о путешествиях вдвоём и понял, что меньше литра для двоих брать нет смысла). Мои параметры: рост 181, вес 70 – 75. Пассажирка: вес около 70. Выбирал из трёх вариантов: Yamaha TDM 900, Suzuki V-Strom 1000, Honda XL 1000 V Varadero. Изначально рассматривал только Yamaha TDM 900 так как он самый лёгкий из всей троицы и свои 200 + км\ч едет чего мне в принципе хватило бы за глаза. Также понравился тем что отсутствуют болячки (если брать новее 2005 года – там новый натяжитель цепи ГРМ и также беспроблемный датчик положения дроссельных заслонок). То есть мотоцикл беспроблемный. Suzuki V-Strom 1000 отпал из-за его детских болезней таких как, по моему мнению, существенных: отваливающиеся магниты ротора генератора, гремящая корзина сцепления и постоянно текущий цилиндр сцепления. Honda XL 1000 V Varadero отпал из-за его веса (хотя в принципе многие говорят, что к весу можно привыкнуть) – ранее я вообще рассматривал Honda ST1300 Pan European, но потом посмотрел на его снаряженный вес в 319 кг…  :(

Недавно стал присматриваться к Yamaha XT1200Z Super Tenere – понимаю, что по массе он такой же, как и Varadero, но он и мощнее и кардан в стоке и электронные плюшки есть такие как электронный газ с несколькими режимами езды, да и много чего ещё – всего перечислять не буду так как вы и сами знаете всю электронику данного мотоцикла. В связи с этим я бы хотел, чтобы вы – помогли мне определиться с выбором и ответить на некоторые вопросы по данному мотоциклу (Yamaha XT1200Z Super Tenere):

1.   Какие присутствуют болячки у данного мотоцикла (на вашем форуме только нашёл текущие сальники передней вилки и текущий сальник заднего редуктора) – есть ли ещё какие-либо болячки с завода на которые обязательно надо обратить внимание при покупке данного мотоцикла?

2.   Какая максимальная скорость у данного мотоцикла? По видео смотрел что 210 – 215 (как Yamaha TDM 900 едет) – за максимальной скоростью не гонюсь – крейсер для себя определил 140 км\ч – на максимуме технику редко эксплуатирую, но всё-таки иногда хочется разогнаться за 200 + км\ч.

3.   Какой расход топлива у данного мотоцикла – из отзывов народ пишет, что до 150 кушает до 8 литров, а когда скорость 200 то уже за 10 литров кушает. Это действительно так? Всё-таки инжектор – расход наверно чуть меньше должен быть.

4.   Насколько комфортно ездить вообще одному (вдвоём) на дальние расстояния – пятая точка не затекает (удобное ли сидение)? Пассажиркам удобно?

5.   Поскольку все мотоциклы у меня были на литье (нравятся просто такие и всё) – приходилось ли кому обслуживать спицы и как часто (в сети в обзорах говорилось что могут спицы вылетать). Всё-таки это не советский «Восход» - имеются ли какие-либо проблемы со спицами?

6.   Есть кто из мотоциклистов по росту и весу идентичных моим данным (рост 181, вес 70 – 75) – если есть – как справляетесь с мотоциклом (речь о весе мотоцикла – насколько тяжело ворочить и так далее)? Стоит ли очковать из-за веса мотоцикла?

7.   Ну и хотел бы исходя из данного отзыва (https://media.auto.ru/review/moto/motorcycle/yamaha/xt_1200z_super_tenere/4043577/):

Цитировать (выделенное)
Первый - потёк сальник заднего редуктора, пока ждали заказанный новый пора было уже ехать в путешествие и решили просто по-колхозному подтянуть пружинку примерно на сантиметр и оставить до лучших времён. Собственно, до сих пор езжу, сальник лежит про запас.

     Второй момент связан с заменой масла. При его замене как-то раз не гасла красная лампа маслёнки. Решили мастера его оставить так на ночь, утром пришли, та же проблема. Я положил его на один бок, потом на другой и лампа погасла, видимо пробка воздушная где-то образовалась.

     Третий – как-то странно непредсказуемо ест масло. То с Москвы до Германии один уровень держался, то в тоннеле в Швейцарии вообще всё та же лампочка загорелась. Литр долил. Потом снова не доливал. Потом по чуть-чуть лил. Не понял тенденции.

     Четвёртый – так и не могу привыкнуть к работе двигателя, постоянно кажутся какие-то посторонние шумы.

     Пятый – задние колодки и покрышка изнашиваются быстрее передних.

     Шестой – большой расход бензина. До 150 км/час укладываешься в 8л, на 200 больше 10л жрёт.

     Седьмой – ветрозащита низкая, тюненое стекло немного исправляет ситуацию.

С боковыми кофрами тяжело ездить в пробках, однажды цепанул зеркало на «девятке»

     Восьмой – замки в родных кофрах хлипкие, постоянно раскручиваются и болтаются, нужно следить за ними, чтоб не потерять.

     Девятый – прошлой весной после зимней спячки мот не завёлся. Стартер крутил, мотор не схватывал. Проверил всё, искра есть, топливо поступает. Отвёз его в сервис Ямаха, там пару дней колдовали, не могли понять, в итоге датчик бензонасоса то ли залип, то ли что, короче поплевали на него, почистили и он выдал такую мощную струю из бензошланга, до соседней стены долетело. Ну и мот, соответственно сразу же завёлся.

     Десятый – на моей модели нет индикатора включённой передачи. Даже с большим опытом меня это парит, особенно на трассе тянешь лапку вверх, проверяешь, шестая это передача или что-то ниже.

спросить – были ли у кого данные недочёты мотоцикла (ну про сальники вилки и редуктора – понятно)?

8.   Ну и в целом если есть какие-либо тонкости в эксплуатации данного мотоцикла – опишите – всё-таки электроники больше чем в ранее описанных мной здесь мотоциклах.

P.S. Заранее благодарю всех за помощь и прошу помидорами не кидать если что-то пропустил или не нашёл на форуме у вас так как тема выбора техники для меня сейчас актуальна, а про болячки данной модели я особо не нашёл нечего так как отзывов не так много в интернете. Если какие ещё вопросы появятся – напишу.  :)

P.S.S. Знаю что у вас здесь есть люди пересевшие с Yamaha TDM 900 на Yamaha XT1200Z Super Tenere – если не сложно – отпишитесь пожалуйста – ваши ощущения – а то может зря я на Yamaha TDM 900 выбор положил – возможно XT1200Z Super Tenere будет намного лучше и стоит его рассматривать сразу в качестве универсального мотоцикла.  :)

Оффлайн maxsir

  • ****
  • Сообщений: 604
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2018, 09:39:08 »
ух блин как много написанно
коротко не канифоль мозг ... какие нафиг детские болезни ... купи любой из перечисленных японских  мотоциклов главное посвежей и будеешь ездить и радоваться 10 лет

по поводу тенере надо с другой стороны думать зачем он тебе. если ты хотябы в мечтах планируешь с девушкой поехать на нем на край света ... бери .... как универсальный мот для леса-города-покатушек за 200...не бери ни в коим случае а то будешь потом обсирать на просторах интернета нашу тенерку (200 не едет в лесу не поднимешь в пробакх тяжело и прочее)

это мотоцикл создан для путешествий в нецивилизованные  страны и направления от 5000км для этого его и берут... все остальное время он должен стоять в гараже и набираться сил для следующей поездки на край света

главное и возможно единственная его преимущество перед конкурентами это его надежность(что для турэдуро вообще главное преимущество)... все его "детские болезни" придумали интернето-мотодрочеры .. их нет

по делу
масло не жрет... ветрозащита нормальная.. жопе удобно этож турэнудо он весь сделан для дальнобоя..расход 6-7 литров в среднем... после стеллс400 максималки и динамики тебе хватит лет на 5 вперед
рост вес твой нормальный ... так как это не эндуро и в лес на нем ездить нельзя то и падать-поднимать часто не придется... так что какая разница какой у него вес




Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 431
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2018, 11:54:00 »
У нас есть тут Женя,аксис..так он все всё противоречия ,от большой Тенерке опровергает..малым ростом и весом.
Ездит ,где хочет и как хочет!!!

Оффлайн Aleksey

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: нет
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2018, 14:42:38 »
Спасибо за помощь. Возможно ещё кто ни будь отпишется в теме касаемо моих вопросов – более подробно.

какие нафиг детские болезни ...

все его "детские болезни" придумали интернето-мотодрочеры .. их нет

http://tenere.su/conf/index.php?topic=416.0
http://tenere.su/conf/index.php?topic=417.0
http://tenere.su/conf/index.php?topic=418.0

Что ж ты так к своим соотечественникам по форуму относишься?  :) Это тоже интернет – мотодрочеры?  ;) Как минимум 3 темы на форуме тут есть (ссылки выше). Ну по спицам могу не согласиться – вряд ли это детская болезнь…спицы на любой технике надо проверять и подтягивать при необходимости. Кроме того, я же ссылку в своём первом посте приложил на отзыв владельца реального который проехал за путешествие 20 т.км…сделал цитирование для тех кому лень огромный отзыв листать – поэтому и интересуюсь о проблемах данного мотоцикла и не только. Я к слову именно выбираю себе транспорт, а не лишь бы что купить японское – есть более удачные модели без детских болезней, а есть менее удачные с проблемами. Для кого-то может покупать каждый год мотоциклы по 300 – 500 кило рублей – не проблема…я же буду брать мотоцикл на постоянную основу так как я столько не зарабатываю – в связи с этим и тема тут. В общем спасибо вам за помощь – возможно ещё кто ответит по теме.

И да – путешествия с девушкой у меня в планах есть – поэтому и хотелось бы универсальный мотоцикл для себя выбрать – к слову – по городу мне тоже транспорт нужен – а содержать два и более мотоциклов мне было бы накладно, да и не зачем. Поэтому рассматриваю технику для всего (город, трасса, лес в сухую погоду). Понятно, что на слоне 260 кг в грязь не полезешь – но по сухому то грунту за грибами – съездить то можно было бы.  :)

так как это не эндуро и в лес на нем ездить нельзя то и падать-поднимать часто не придется... так что какая разница какой у него вес

Помимо этого, вес ещё влияет на то как тяжело будет ворочить мотоцикл на парковке, также вес влияет при езде на около нулевых скоростях (пробки в городе, светофоры). Если данный аппарат рассматривать только для трассы – возможно вес и не имеет значения. Я как универсальный аппарат его думал рассматривать – ведь не все только на дальние расстояния на нём ездят. Ниже человек отписался что и менее рослые люди ездят и не только как я понял по трассе.  :D

Оффлайн maxsir

  • ****
  • Сообщений: 604
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2018, 17:06:06 »
Ну вот ты все ссылки нашел . .почитай сколько там споров ... что ты предлагаешь еще раз тут тебе  все перепечатать
мотоцикл надежный .. но основное его предназначение дальнобой ... хочешь универсальности и разок другой сьездить в крым купи дорожник .. фазер какойнибудь и оставь стелс для леса .... так дешевле будет
мотоцикл надежный проблем у него нет .. мой опыт путешествий на супертенере почти 90т .. есть на чем основываться

пиздулей за мотодрочеров от форумчан готов получить :)  не переживай за ними не заржавеет

Оффлайн mik701

  • *
  • Сообщений: 39
  • Город: Новоуральск
  • Имя: Михаил
  • Мотоцикл: YAMAHA XJR 1200, XT1200ZE
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2018, 17:23:31 »
Мое мнение. Я вот ровно год назад мучился точно таким же вопросом. В результате к Слону пришёл опытным путём. Знал только что нужна Турында. На всём прокатился вместе с женой, кроме большого КТМ. И наши жопки разум и кошелёк сделали однозначный выбор в сторону Слона. И да, пока он мне очень нравится. А про болячки, я когда 7 лет назад ХЫЖЕРА выбирал такие же вопросы задавал на форуме у Синуса. И там мне мудро подсказали, что если ты изначально ищешь проблемы у мотоцикла который ещё не купил то и не нужен тебе этот мотоцикл. Свой мотоцикл хотеть надо и любить и тогда все его поломки и ремонт будут тебе в радость. А то, что ты будешь знать слабые места модели, Дак это только в плюс. Предупреждён значит вооружён. Мотик же для души для драйва. Дак покупай и кайфуй от него во всех проявлениях. А какой ты купишь тебе жопка подскажет. Здесь тебе скажут самый лучший это Слон. Напиши на форуме БМВ и конечно там есть только один мотоцикл - гусь. Ну и дальше по списку. Мне все владельцы других марок говорили что Слон это унылое говно и я тестил его самого последнего и оба с женой мы в голос решили что это наш мотоцикл. А Новый Гусь унылое говно))). А в отчетах и обзорах все наоборот пишут. Все субъективно. Лучший мотоцикл тот, некотором я езжу в настоящее время. Люби его и он ответит взаимностью.
Удачи в выборе и покупке
P.S. И да, не существует ни одной модели без «Детских болячек» Ни одной !!!

Оффлайн mik701

  • *
  • Сообщений: 39
  • Город: Новоуральск
  • Имя: Михаил
  • Мотоцикл: YAMAHA XJR 1200, XT1200ZE
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2018, 17:25:02 »
Но на КТМ я все равно поглядываю  :) 8)

Оффлайн Aleksey

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: нет
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2018, 23:43:28 »
Ну вот ты все ссылки нашел . .почитай сколько там споров ... что ты предлагаешь еще раз тут тебе  все перепечатать

Да собственно я просто спрашивал о детских болячках на данном мотоцикле. Ты сказал, что их нет, но на форуме несколько тем висит – возможно тебе повезло с мотом – поэтому у тебя не было проблем ни с карданом, ни со спицами, ни с сальниками в вилке, а также не было недочётов о которых писал товарищ выше в отзыве на авто ру.  :)

хочешь универсальности и разок другой сьездить в крым купи дорожник .. фазер какойнибудь и оставь стелс для леса .... так дешевле будет

Так-то оно может и так – но я ещё весной этой продал китайца. Поэтому ищу мот на постоянную основу.  :)

мой опыт путешествий на супертенере почти 90т .. есть на чем основываться

Ну так я этого ж не знал – тогда другой разговор.  :)

пиздулей за мотодрочеров от форумчан готов получить :)  не переживай за ними не заржавеет

 :D :D :D

А про болячки, я когда 7 лет назад ХЫЖЕРА выбирал такие же вопросы задавал на форуме у Синуса. И там мне мудро подсказали, что если ты изначально ищешь проблемы у мотоцикла который ещё не купил то и не нужен тебе этот мотоцикл.

Моё мнение на этот счёт будет несколько другим. Изначально покупая что-то (не важно мотоцикл это или что-то другое) – мы изначально лезем в интернет для поиска отзывов о том или ином товаре (по крайней мере кто знаком с интернетом – в основном делают именно так) – речь сейчас не о бабушках \ дедушках которые не знают, что такое интернет. Почему именно так происходит? Потому что выбор велик и можно приобрести товар, с которым не будет проблем, например, или он будет чем-то лучше другого товара (по характеристикам и так далее). Также и с мотоциклами – есть более удачные модели – есть менее удачные. Приведу пример, например, своего бывшего китайского мотоцикла STELS 400 GT который я продал этой весной. Мотоцикл этот – собственная китайская разработка, а не копия какого-то японского мотоцикла (как это обычно бывает с Китаем).  :)

Собственно, почитав отзывы о данном мотоцикле понял, что модель не удачная: из косяков с завода может случиться следующее: срезать шпонку генератора, развалиться коробка передач (вилки переключения часто гнутся и передачи начинают вылетать – также сыпятся шестерни в коробке). Также частенько горит реле регулятор ну и другие косяки (сейчас всего не вспомню уже). Я его купил только потому что не было выбора из новых китайских мотоциклов по цене в пределах до 130 тысяч рублей и объёмом 400 кубиков. То есть или 250 кубов на которых я ранее ездил или этот STELS 400 GT, но уже 400 кубов либо что-то другое китайское, но уже по цене за 300 тысяч. Я просто тогда был ограничен в средствах, а кататься хотелось. Был бы выбор по разумной цене – да я бы не когда в жизни не купил такой мотоцикл с такими заводскими возможными проблемами (я про STELS 400 GT).  :o

Зачем мне в дальней поездке далеко от дома возможный головняк с коробкой передач или шпонкой – перебирать мотор в пути – это слишком уже. И не важно нравится мне этот мотоцикл или нет – для меня надёжность по технической части важнее чем внешний вид. Так что всё-таки отзывы и форумы – имеют значение при выборе техники. Есть люди, которые любят копаться в технике и для которых поломки — это как само собой разумеющееся. А есть такие люди как я – для которых важнее именно надёжность в технике и которые готовы больше ездить чем стоять в гараже. Поэтому для себя я всегда выберу технику с менее серьёзными детскими болячками (те же сальники в вилке не такая проблема как например поломанная коробка передач). Но это моё мнение конечно – у каждого свой взгляд на технику и её проблемы. Я покупаю технику чтобы ездить, а не чтобы постоянно сидеть с ней в гараже из-за того, что якобы на заводе не смогли продумать тот или иной узел так как надо. Тем более что сейчас как многие говорят – век одноразовых изделий – нет того качества какое было раньше. Раньше делали всё на совесть и с большим ресурсом – сейчас же так называемое «качество» ориентировано только на получение прибыли производителями (та же продажа запчастей). Так что выбор техники не только по внешнему виду и техническим характеристикам – актуален (для меня во всяком случае).  :)

Свой мотоцикл хотеть надо и любить и тогда все его поломки и ремонт будут тебе в радость.

А ещё лучше, чтобы твой мотоцикл по меньше ломался – тогда и будет счастье. Поломки радости не когда не вызывают – особенно в разгар, сезона, который и так короткий.  :)

А то, что ты будешь знать слабые места модели, Дак это только в плюс. Предупреждён значит вооружён.

Так об этом я речь и веду (смотри мой большой пост выше на примере STELS 400 GT – ответ в этом сообщении). Только я ещё и говорю о выборе техники, а не только о болячках.  :)

Здесь тебе скажут самый лучший это Слон. Напиши на форуме БМВ и конечно там есть только один мотоцикл - гусь. Ну и дальше по списку.

Ну это понятно – какому мотоциклу посвящен форум – тот и будут советовать. Я поэтому обычно и пишу в разделе о выборе техники с соответствующей темой – ведь придя, например, к тому же слону – человек раньше на чём-то тоже ездил – всегда найдутся и те, кто поможет сравнить технику и поможет в выборе.  :)

Мне все владельцы других марок говорили что Слон это унылое говно и я тестил его самого последнего и оба с женой мы в голос решили что это наш мотоцикл. А Новый Гусь унылое говно))). А в отчетах и обзорах все наоборот пишут. Все субъективно. Лучший мотоцикл тот, некотором я езжу в настоящее время. Люби его и он ответит взаимностью.

В обзорах могут писать заказные статьи для привлечения покупателей – реальные отзывы обычно на форумах или на других ресурсах, но не статьи из журнала «за рулём» и прочие. По поводу лучшего – пожалуй соглашусь – если тебе мотоцикл понравился и тебя в нём всё устраивает – для тебя он будет лучшим (по крайней мере на текущий момент). Но бывает такое что человек хочет попробовать другой класс техники, например. И попробовав понимает – вот оно именно то что ему не хватало в предыдущем мотоцикле. И теперь новая модель для него является лучшей. Так что тут всё относительно.  :)

Удачи в выборе и покупке

Спасибо. И вам удачи с супругой на дорогах и не единой поломки.  ;)

И да, не существует ни одной модели без «Детских болячек» Ни одной !!!

Yamaha TDM 900 после 2005 года и более свежие. Двигатель не имеет болячек. Мотоцикл беспроблемный.  :)

Но на КТМ я все равно поглядываю  :) 8)

Всегда есть к чему стремиться – не факт, что слон будет для тебя единственным мотоциклом – возможно в будущем мотоцикл будет другой у тебя. Человеку свойственно меняться.  :)

P.S. Написал много достаточно – все дочитали то до конца?  :D  ;D

Оффлайн Aleksey

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: нет
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2018, 00:06:00 »
Хотел немного добавить про Yamaha TDM 900 – несмотря на то что по мотору нет претензий (на свежих моделях) – на моделях с пробегами за 100 тысяч км – может гореть генератор из-за не правильной работы реле регулятора (РР) (в общем на больших пробегах надо менять реле регулятор чтобы не горел генератор). Но думаю, что проблемы с РР есть не только на TDM. Но это я болезнью не считаю – скорее всего просто от времени электронные компоненты в РР приходят в негодность. Нечего вечного нет.  :)

Оффлайн denisok

  • ***
  • Сообщений: 395
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ К-16,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2018, 10:38:18 »
А вот мне, лень писать многабукав. Хош, позвони, потрындим за мопед. Пробег 88000т.
8-905-пять-нол-четыре-42-7-Адын.

Оффлайн mik701

  • *
  • Сообщений: 39
  • Город: Новоуральск
  • Имя: Михаил
  • Мотоцикл: YAMAHA XJR 1200, XT1200ZE
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2018, 15:47:40 »
Привет. Судя по тому как ты подробно описываешь китайский автопром и как ты вник в суть вопроса с китайскими мопедами, тебе очень тяжело психологически принять надежность японской Техники. Плюс Слона в том что и с текущими сальниками и с ссущимся редуктором да и без одной-двух спиц ты в любом случае приедешь домой. ТДМ и Слона сравнивать немного некорректно потому что Слон это другой уровень, следующая ступень эволюции. Меня и XJR устраивал и проехал я на нем около 60000 км, что для дорожника не мало. Но проехав пару тысяч километров на Слоне, я понял за что отдал деньги. Не сомневайся в надёжности указанных аппаратов, попробуй и бери то, что понравится.
Кстати, недавно на Байкпосте был хороший обзор большых и средних Турэндур. Американцы все грамотно разложили по полочкам, но Слона снова задвинули на последнее место. Почитай.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 422
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200z
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2018, 17:21:24 »
Отличные комментарии, читаешь подобное и удивляешься, а потом люди на основании подобных отзывов устраивают дебаты, что мотик не надежен и как его нужно проапгрейдить после покупки.

Второй момент связан с заменой масла. При его замене как-то раз не гасла красная лампа маслёнки. Решили мастера его оставить так на ночь, утром пришли, та же проблема. Я положил его на один бок, потом на другой и лампа погасла, видимо пробка воздушная где-то образовалась. - Просто он поработал сколько нужно времени в результате этих попыток и накачал масло, а то что на бок клал здесь не причем
Пятый – задние колодки и покрышка изнашиваются быстрее передних. - А есть мотики где перед быстрее стачивается? Ну и зад все таки тормозит, когда перед нажимаешь, 2 маленькие задние конечно быстрее 4х передних сточатся, а когда задом еще работаешь так тем более
Шестой – большой расход бензина. До 150 км/час укладываешься в 8л, на 200 больше 10л жрёт.  - Ну 8 литров на 150 он ни как не ест, 6-6.5, а на 200 что еще хотеть то для такого мотика
С боковыми кофрами тяжело ездить в пробках, однажды цепанул зеркало на «девятке»  - Без комментариев), правда он не кофрами , а рулем скорее цепляет, так как руль шире кофров, а зеркала у девятки мне кажется выше кофров все таки.
 Восьмой – замки в родных кофрах хлипкие, постоянно раскручиваются и болтаются, нужно следить за ними, чтоб не потерять.  - Вот здесь как раз Локтайт решает все проблемы раз и на всегда
   Девятый – прошлой весной после зимней спячки мот не завёлся. Стартер крутил, мотор не схватывал. Проверил всё, искра есть, топливо поступает. Отвёз его в сервис Ямаха, там пару дней колдовали, не могли понять, в итоге датчик бензонасоса то ли залип, то ли что, короче поплевали на него, почистили и он выдал такую мощную струю из бензошланга, до соседней стены долетело. Ну и мот, соответственно сразу же завёлся.  - Топливо поступает, но если поплевать поступает сильнее))

Моё мнение на этот счёт будет несколько другим. Изначально покупая что-то (не важно мотоцикл это или что-то другое) – мы изначально лезем в интернет для поиска отзывов о том или ином товаре (по крайней мере кто знаком с интернетом – в основном делают именно так)
Вот Макс про это и писал. Нельзя доверять всем подобным инетовским отзывам, как говорил классик "не читайте по утрам интернет")))

пиздулей за мотодрочеров от форумчан готов получить :)  не переживай за ними не заржавеет

Я готов поучаствовать, наливаю я вроде как не плохо))

Оффлайн Aleksey

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: нет
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2018, 02:00:54 »
Всем привет, слоноводы!  :)

А вот мне, лень писать многабукав. Хош, позвони, потрындим за мопед. Пробег 88000т.
8-905-пять-нол-четыре-42-7-Адын.

Спасибо. Думаю, как ни будь и созвонимся.  :)

Привет. Судя по тому как ты подробно описываешь китайский автопром и как ты вник в суть вопроса с китайскими мопедами, тебе очень тяжело психологически принять надежность японской Техники.

Да я ж разве где говорил, что японская техника ненадёжная? Если б я не понимал сути вопроса о качестве японской техники – я бы и не стремился её купить. Я просто привёл пример того что не важно какой товар ты покупаешь – всё-таки смотреть отзывы в сети надо (ну конечно прав тут товарищ ниже что нельзя доверять всем отзывам в интернете – так как я так понимаю, что человек писавший отзыв мог быть не совсем технически грамотным или не так выразил свои мысли в отзыве) – тут я соглашусь. Но когда, например, на нескольких ресурсах в сети люди пишут об одних и тех же проблемах с техникой – во внимание принять всё-таки стоит тот факт, что данные проблемы у мотоцикла есть. Ну и всё-таки конечно же детские болезни имеют значение тоже (на мой взгляд). Просто я привёл пример со своим бывшим мотоциклом – а мог бы, например, привести пример с чем ни будь другим. Это просто пример – и потом вникать надо в любую суть вопроса (мотоцикл покупаешь или ещё что) – это моё мнение конечно же.  :)

Не сомневайся в надёжности указанных аппаратов, попробуй и бери то, что понравится.

Так я особо то не сомневаюсь – просто смотрю на болячки тоже.  :)

Кстати, недавно на Байкпосте был хороший обзор большых и средних Турэндур. Американцы все грамотно разложили по полочкам, но Слона снова задвинули на последнее место. Почитай.

Ссылку можно? Можно в ЛС. Интересно. Обзоров просто много обычно – мне будет интересен думаю данный обзор.  ;)

Отличные комментарии, читаешь подобное и удивляешься, а потом люди на основании подобных отзывов устраивают дебаты, что мотик не надежен и как его нужно проапгрейдить после покупки.

Ну тут согласен – человек писавший данный отзыв видимо был не совсем грамотен либо так изложил – я как-то сразу то и не подумал.  :)

Второй момент связан с заменой масла. При его замене как-то раз не гасла красная лампа маслёнки. Решили мастера его оставить так на ночь, утром пришли, та же проблема. Я положил его на один бок, потом на другой и лампа погасла, видимо пробка воздушная где-то образовалась. - Просто он поработал сколько нужно времени в результате этих попыток и накачал масло, а то что на бок клал здесь не причем

Кстати-таки да – я сразу то не подумал – там ж сухой картер. Надо было чтобы мотоцикл просто поработал на холостых оборотах какое-то время и всё – лампа бы и погасла. Пока он там масло через весь двигатель прокачает и обратно в бак вернёт – это ж не мокрый картер. По остальным пунктам не буду уже цитировать – в принципе всё и так понятно.  :D

Топливо поступает, но если поплевать поступает сильнее))

Видимо чудеса бывают.  ;D

Вот Макс про это и писал. Нельзя доверять всем подобным инетовским отзывам, как говорил классик "не читайте по утрам интернет")))

С одной поправкой – нельзя доверять скорее не совсем грамотным отзывам. Просто, когда техника новая и не знакомая – возникает много вопросов – тем более учитывая, что электроники тут заложено много. Ну и начитавшись таких вот отзывов конечно не совсем грамотных…а может человеку просто расписывать было в лом всё.  :)

Оффлайн blue_parrot

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Мытыщи
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: XT1200ZE
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2018, 14:48:43 »
Ссылку можно? Можно в ЛС. Интересно. Обзоров просто много обычно – мне будет интересен думаю данный обзор. 

https://bikepost.ru/blog/81976/Test-bolshikh-turenduro-Off-road-chast2.html вот.

Сам переводчик ездит на гусе, а в статье не совсем точный перевод оригинала, это троллинг сутенера, т.к. мы в одном чате фазерклаба и там я его гуся троллю, типа месть :)

Не мучай голову, оставь себе своего стелса, купи к нему FZ1-SA от 11 года. В городе удобнее, 200 легко, на сухом грунте тоже, болезней практически нет. Покатаешься на нем пару лет, налетаешься, продашь его к черту и купишь сутенера. Я так и сделал.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Помогите с выбором мотоцикла
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2018, 16:51:24 »
Вот про "в городе удобнее" я бы не сказал. Омск - это вам не это, не Маськва. У нас в замкадье порой дороги такие, что полем по грунтовке безопаснее объехать. Без шуток. :) Я в магазин летом в райцентр из своего села езжу лесом-полем, потом как по асфальту все диски замнешь нахер. Была у меня сибиха, так и даже по центральным улицам Н.Новгорода ездить жопа, я кажется трижды диски правил.