Автор Тема: Продам кофры алюминиевые, центральный и боковые, новые  (Прочитано 616 раз)

Оффлайн Bolo.by

  • *
  • Сообщений: 13
    • Робинзон
  • Город: Минск
  • Имя: Павел
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 91', Suzuki DL650K5, DL1000K7
Изготавливаем и продаем алюминиевые кофры Zubrcase.

С прототипом боковых ездил осенью на Памир, 12000 км, груженый, с женой, с тех пор проперся от алюминия и отошел от пластика вообще. Сейчас езжу с центральным на 60л и боковыми по 45л.

На данный момент доступны 2 основные линейки кофров ZubrCase, про и эконом:
ZubrCase про. Центральный и боковые. Многогранная форма, цельносварные дно и крышка придают высокую жесткость всей конструкции. Использование заклепок обеспечивает хорошую виброустойчивость. Все клепанные соединения герметизированы силиконом. Так же в местах этих соединений материал имеет двойную толщину, что создает дополнительный каркас жесткости. Стенки со стороны крепления двойные. Толщина алюминия у боковых – 2мм, центральный – 1.5мм с целью получения меньшего веса и оказания меньшего влияния на центр тяжести мотоцикла.
 
ZubrCase эконом, боковые. Создавались максимально доступными для самого широкого круга мотоциклистов. Цельносварная конструкция обеспечивает герметичность. Толщина алюминия – 2мм Простая прямоугольная форма с одним скосом на внешней нижней грани, позволили добиться снижения стоимости и вплотную приблизиться к цене БУ-шных пластиковых кофров.
Все кофры имеют Г-образный бортик для большей прочности, уплотнительную резинку по периметру для герметичности, стойкое полимерное покрытие внутри и снаружи, качественные оцинкованные петли для дополнительного багажа, а также простые и надежные замки.

В качестве дополнительных опций  доступны универсальные переходные площадки для центрального кофра и крепления для боковых кофров, а также различные варианты текстильных сумок-вкладышей, органайзеров в крышку и т.п.

Возможно изготовление кофров с учетом ваших индивидуальных пожеланий (шире/уже, длиннее, с вырезом под глушитель и т.д.)

Больше фоток (надеюсь админы не сочтут за рекламу стороннего ресурса, ибо кучу фоток постить на форуме - имхо не удобно) https://vk.com/albums-177572240

Отправка кофров транспортными компаниями за ваш счет в Россию, Казахстан и т.д.





Фотки ниже разных кофров и вариантов ниже
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Комплект кофров ZubrCase на Yamaha XTZ1200 SuperTenere. Zubrcase про центральный 60л и Zubrcase эконом боковые по 46л. Имхо на СуТере в черном цвете смотрятся отлично!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 23 Май 2019, 15:15:06 от Bolo.by »
Павел Bolo, Беларусь, г. Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Bolo.by

  • *
  • Сообщений: 13
    • Робинзон
  • Город: Минск
  • Имя: Павел
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 91', Suzuki DL650K5, DL1000K7
Комплект из 3 кофров Zubrcase про, центральный 60л и боковые по 36/45л, на мотоцикл BMW R1200GS ("сухой", глушитель слева). Рамки заполимерены и установлены на мотоцикл, сверху навешены кофры, к кофрам по просьбе владельца сшиты сумки-вкладыши и грузовые стропы.
Габарит боковых кофров чуть меньше ширины руля, а значит пробки и заторы, случись такие в дальняках, не будут сильно докучать.


Еще фотки
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Павел Bolo, Беларусь, г. Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Bolo.by

  • *
  • Сообщений: 13
    • Робинзон
  • Город: Минск
  • Имя: Павел
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 91', Suzuki DL650K5, DL1000K7
По просьбам трудящихся сделали новую бюджетную модель кофра!
ZubrCase эконом, центральный   42л
Габариты Ш*В*Г (мм):410*300*350, вес ~5.5кг
Цена 130$ или 8200 р
Простая прямоугольная форма и цельносварная герметичная конструкция позволили добиться снижения стоимости и вплотную приблизиться к цене БУ-шных пластиковых кофров. Толщина алюминия – 2мм. Кофр имеет Г-образный бортик для большей прочности и плотной посадки крышки, уплотнительную резинку по периметру для герметичности, стойкое полимерное покрытие внутри и снаружи, качественные оцинкованные петли для дополнительного багажа, а также простые и надежные натяжные замки-защелки.
Кофр в наличии, любой желающий может стать его счастливым обладателем, пишите/звоните ;)

Фотки




« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 15:24:22 от Bolo.by »
Павел Bolo, Беларусь, г. Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Domovoy

  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Аксай
  • Имя: Sergey
  • Мотоцикл: Xt660z Ténéré
Какие варианты креплений к рамкам?
Я вот Givi взял только из-за системы монокей. Т.е. снял кофры и пошел с чемоданами
Schmid предлогает переходные крепления на алюминивые кофры под монокей, но там опять же без гаечного ключа не обойтись
Motors MCC Aksay

Оффлайн Bolo.by

  • *
  • Сообщений: 13
    • Робинзон
  • Город: Минск
  • Имя: Павел
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 91', Suzuki DL650K5, DL1000K7
Какие варианты креплений к рамкам?
Я вот Givi взял только из-за системы монокей. Т.е. снял кофры и пошел с чемоданами
Schmid предлогает переходные крепления на алюминивые кофры под монокей, но там опять же без гаечного ключа не обойтись

Крепление на капролоновые уголки, универсальное, надежное и не дорогое, инструмент не нужен. Съемка-установка занимает 2 мин, по скорости конечно проигрывает монокею, но в остальном только плюсы. Тут можно подробнее глянуть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3egST-ykLX4

Предваряя последующие вопросы, скопипастчу недавний ответ:
Касаемо системы крепления кофров. Нужно понимать что любое крепление это всегда компромисс между ценой/надежностью/удобством/универсальностью.
К слову у одного только Givi monokey существует 3 варианта адаптеров под разные кофры Givi (для пластика "асфальтного" и разных вариантов алюминия "внедорожного", и это не считая системы monolock.
В нашем случае стояла задача крепеж сделать:
а) максимально надежный
б) универсальный  (в идеале подходящий с "доработкой напильником" на рамки всех производителей)
в) не дорогой  (кто к кофрам за 200$/шт будет покупать комплект неуниверсальных адаптеров за 100$ ?)
г) съемным без инструмента
Мы имхо эту задачу выполнили (спасибо хепко-беккеру и мамаю, у них подсмотрели).
Да, иногда происходят ситуации когда быстросъем жизненно необходим (мотоцикл упал при прохождении брода, и поднять его не разгрузив нет возможности), но давайте будем честны, большинство турэндуро/паркетников 95% времени проводят на асфальте/твердом грунте, ситуации с рекой скорее погрешность, а для формата "в пампасы" больше подходит 250-650сс чекушка с ПВХ сумками.

Касаемо ситуации "надо поднять кофр в отель" много раз слышал, но имхо это вопрос больше привычки и организации хранения вещей в путешествии:
а) Зачем тянуть весь кофр с содержимым в отель, неужели все 35-60л барахла нужны для ночевки? Сменная обувь и одежда, мыльное-рыльное, электроника, фототехника, еда/вода, а весь остальной стафф (70-50% от объема в моем случае) остаются в кофре.
б) Лично у меня все вещи в кофре лежат в легкой непромокаемой сумке, она предотвращает тряску/трение вещей об кофр, а в случае чего её можно достать и притянуть стропами поверх кофра для доп. грузового объема.
В ситуации если мне очень нужно полностью все содержимое кофра - достаю сумку (она с ручками и молнией), и несу в номер, зачем мне при этом тянуть лишние 4кг самого кофра?

Некоторые говорят "я каждый день езжу на мотоцикле по городу, и боковые кофры мне мешают". А зачем вообще постоянно вешать боковые кофры? Имхо они нужны только для дальняков, максимум для поездок выходного дня, и в таком случае их нужно максимум раз в неделю повесить/снять.

Остаются еще всякие частные случаи типа "кофры могут украсть" (а не украдут ли мотоцикл), на кофре можно посидеть/использовать его как стол и т.д.

Итого по совокупности факторов считаю идею с капролоновыми уголками наиболее подходящей.
Павел Bolo, Беларусь, г. Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)