Разобрал все-таки маятник. Все почистил, смазал. Втулки, сальники, подшипники в очень хорошем состоянии, только кое-где смазки немного не хватало. Выработки посадочных мест тоже нигде нет. Завтра воткну его на место и посмотрю люфт. В мануале, как я смог понять, говорится только о недопущении горизонтального люфта, про вертикальный как-то невнятно, я понял, что он допустим, главное, чтоб маятник плавно ходил (простите за мой английский

Возник вопрос, для чего на амортизаторе нижний пластмассовый регулятор, с делениями от 1 до 5? Из мануала не могу вкурить.
Он свободно крутится, не прокручивается, а просто слева направо и обратно, без малейшей фиксации где-нибудь - это нормально?
С чем соотносить цифры - не понятно.
Ну и сам амортизатор, посоветуйте, как отрегулировать в плане жесткости-мягкости (что крутить я знаю:))