Автор Тема: Замена воздушного фильтра  (Прочитано 24233 раз)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2013, 20:12:40 »
Весной посмотрим, насколько полезные эти вложения :)
поролонка однозначно полезное приобретение. поначалу, после смазки фильтра, мотору инжекторному может чуточку не хватать воздуха, а потом прочихивается и всё норм. мыть нормальные фильтра можно чем угодно. лишь бы масло растворяло, а фильтр нет. бензин, керосин и солярка - всё катит. я бензином мою - он сохнет быстрее. раньше изопропиловым спиртом мыл, но он денег стоит.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #31 : 22 Март 2014, 13:25:24 »
Занимался сегодня в гараже мотоциклом, установил паралоновый воздушный фильтр и прямую дырку от ДНА. Фильтр пропитан маслом только с наружной стороны, внутреннюю вставку пропитал маслом для паралоновых воздушных фильтров Мотюль. Через большую дырку верхней крышки ДНА теперь хорошо смотреть за состоянием воздушного фильтра  :)





Завел, прокатился вдоль гаражей. До этого прокатился на бумажном фильтре с родным шнорхелем. Показалось, что мотоцикл стал мягче работать, как-то немного тише. Разницу в езде не почуствовал, для этого нужно на трассу выехать.
И еще. Сняв боковые крышки аэрбокса, опять обнаружил, что все внутри покрытое тонким слоем пыли. Хотя после Сахалина в прошлом году я все тщательно вычистил и поставил новый бумажный воздушный фильтр.  Мне это надоело, я снова все вычистил и посадил крышки на черный автомобильный герметик. Хоть резинка в пазах и присутствует, но видимо она не справляется со своими обязанностями  ;D Этот сезон покажет будет ли опять пыль внутри. Если будет, то я уже и не знаю на что грешить   ;D
Мы вместе!

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #32 : 24 Март 2014, 15:32:48 »
некоторые теряют затычку с дренажного шланга корпуса фильтра. который снизу висит.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #33 : 24 Март 2014, 15:55:39 »
Мне кажется зря ты на боковые крышки грешишь. Как оказалось у меня нулевик стоял со штатной крышкой, только без шнорхеля. Так вот, вынув его, я обнаружил пару картонок, которые обеспечивали уплотнение (впрочем не сильно хорошее), а без них нулевик практически болтался. Когда я поставил вместо него бумажный фильтр, тот тоже просто болтался. Пришлось снизу подклеить немного микропористой резинки. Сейчас стоит крышка(шнорхель) как у тебя, но без резинки фильтр тоже болтается. Я думаю, что именно из-за неплотного прижима фильтрующего элемента происходит подсос пыли. Причем даже итальянцы про это вкурсе. Теперь жду туратековский поролончик как у тебя :), а пока на бумажке покатаюсь.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #34 : 24 Март 2014, 16:23:07 »
Когда после Сахалина снял боковые крышки, то увидел пару мест, где были следы подсоса пыли именно из-под правой крышки... Зато сейчас пыль не пройдет!
Кстати, если заткнуть верхнюю дырку воздухозаборника, то заглушенный мотоцикл можно под водой прокатывать :) Крышки на герметике, вода никак не попадет!
Мы вместе!

Оффлайн Евгений Яма

  • **
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Тагил
  • Мотоцикл: Yamaha XT 660 Z Tenere 12 г
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #35 : 24 Март 2014, 20:30:08 »
Когда я после 21 тыщи туда-обратно до Магадана, увидел полый пыли ресивер, я промазал обе крышки герметиком, и между нового фильтра и крышки тоже колбаску по круга выдавил. Через 6 тыщ  вновь увидел по углам рессивера следы пыли.... При этом фильтр с трудом откалупал от крышки. То есть все воззможные протечки я устранил. И че? Остается грешить на сам етот бумажный фильтр????

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #36 : 25 Март 2014, 01:44:31 »
Цитировать (выделенное)
Остается грешить на сам етот бумажный фильтр????
Вполне может быть, что он не справляется с очень мелкой пылью, особенно в условиях очень сильной и продолжительной запыленности. Я уверен, что поролоновый справится лучше  :)
Мы вместе!

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #37 : 25 Март 2014, 08:25:49 »
я когда заказывал нулевик из европы, в комплекте шел герметик и инструкция: "сажать на герметик!"
Born to be wild...

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #38 : 25 Март 2014, 09:37:54 »
Вполне может быть, что он не справляется с очень мелкой пылью, особенно в условиях очень сильной и продолжительной запыленности. Я уверен, что поролоновый справится лучше  :)

Самая высокая степень фильтрации у бумажного. Потом поролоновый, тряпошный(нулевик), циклон..
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #39 : 25 Март 2014, 10:06:24 »
А по моему более высокая степень фильтрации всё же у поролона. Не кроссачах ставят именно поролон, а гавна там летит более чем.

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #41 : 25 Март 2014, 11:37:36 »
Ну, это лишь одно из мнений. Я конечно не берусь спорить. Я сейчас поставил себе поролоновый многоразовый взамен штатного, вот такой:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Tuning/Foam-Airfilter-XT-1200Z-Super-Tenere.html
При пробеге в 8т км штатный был грязным, хоть имахо и рекомендует смену раз в 40т км почти.
Сделан фильтр чётко по форме оригинала, при пропитке дополнительно ещё смазал смазкой универсальной края, сам фильтр спреем для фильтров орошил, пожмакал в пакетике и оставил пропитаться на ночь перед установкой. Как в эксплуатации пока не знаю, посмотрим.
Вот вопрос, в чём же все же хуже по сути оригинала?  Если пишут, что пропускает лучше, при этом и фильтрация не хуже.

If you use air filters like K&N, DNA and other filters of this type in very dusty conditions, the filter power will be much lower with a dirty filter and also this filters might let pass the fine dust particles. This can damage your engine. Due this reason we have developed an foam air filter kit for the Super Tenere. The foam filter can be cleaned very easily with normal fuel, the filter can be oiled with every foam air filter oil. Perfect for very dusty conditions, e.g. in the desert or on gravel tracks.
Compared to the stock paper filter the air flow is strongly improved. Very good filter efficency by using a 2-ply foam!
The filter kit includes the foam filter and a laser cutted filter frame, both special made for the XT1200Z Super Tenere.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #42 : 14 Май 2014, 07:42:32 »
После пыльных майских праздников заглянул в новый воздушный поролоновый фильтр. Грязи налипло по всей внутренней поверхности ровным коричневым слоем  :D Вытащил первый элемент для промывки и для диагностики второго. Так вот второй слой поролона оказался девственно чистым! Промыл первую вставку, смазал маслом для фильтров и снова готов к пыльным грейдерам! Второй слой вместе с корпусом фильтра даже доставать не стал  :)
Мы вместе!

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #43 : 09 Октябрь 2014, 04:52:25 »
Недавно в очередной раз занимался профилактикой воздушного фильтра. Достал поролоновую первую вставку, помыл, помазал. Достал вторую вставку, ту, которая с каркасом из металлической сетки. Напомню, она остается всегда девственно чиста и пропитана маслом. С чувством удовлетворения обнаружил, что внутри аэрбокса налет пыли отсутствует полностью! Напомню, что одна боковая крышка у меня сидит на герметике, одна на солидоле :) Убедился, что я сделал правильный выбор, установив себе поролоновый многоразовый фильтр. За сезон пыли внутри не появилось ни на грамм  ;D Все-таки бумажный фильтр полностью не справляется с долговременным плотным потоком пыли.
Мы вместе!

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Замена воздушного фильтра
« Ответ #44 : 09 Октябрь 2014, 11:50:35 »
это всё копроэкономисты виноваты - ставят специальный бумажный фильтр, чтоб после 30 тысяч масло жрало