Автор Тема: уровень топлива - полный бак как устранить ?  (Прочитано 2993 раз)

Оффлайн Виктор

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Ужгород
  • Имя: Виктор
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XT660Z 2011
как ни странно, но пробег всего 4500 км, а датчик уровня топлива уже барахлит !

недавно стал показывать FULL - черточки аж до самого верха.

хотя при включении зажигания проходят вниз, а затем вверх и там остаются....

кто посоветует куда лезть в приборную панель или под бак ?

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: уровень топлива - полный бак как устранить ?
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2013, 02:50:48 »
если мотоцикл гарантийный - идти к официалам. если гарантии нет - чекать самому. процедура проверки указана в сервисмануале. мест возможной неисправности немного - датчик уровня, проводка, мозги и приборка. при том что приборка совсем вряд ли. нужно осмотреть разъёмы по схеме, жгут на предмет перетираний, снять бак и замерить сопротивление датчика на пустом и полном (перевернуть бак) далее по траблшутингу.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: уровень топлива - полный бак как устранить ?
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2013, 14:20:55 »
Тебе выпала великая удача от Ямахи - Вечный Неистощимый Бак Бензина!!!  ;D Может уже ездить нужно начать? ;D Тогда и деления в минус полезут :)
Мы вместе!

Оффлайн Виктор

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Ужгород
  • Имя: Виктор
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XT660Z 2011
Re: уровень топлива - полный бак как устранить ?
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2013, 11:05:58 »
для начала заправил по горлышко, а там наверно придется бак снимать ведь поплавок в насосе в одном корпусе, вроде ?!  ???

Оффлайн Виктор

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Ужгород
  • Имя: Виктор
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XT660Z 2011
Всё - сегодня решил проблему !!!! Ура !!!!

Никак не доходили руки бак снять и посмотреть снизу - думал там проблема, но лень мне помогла !!
Взял масляный щуп от какой-то машины (нашел дома) чуть согнул и засунул в бак !!! там ковырял-ковырял (аккуратно) зацепил и сдвинул поплавок и чудо... на табло было показано точное количество топлива (правда пришлось включить и выключить зажигание).

Теперь все в норме, возможно при транспортировке заклинил поплавок, ведь мне мот тянули с Европы по частях :)