В выходные решил сделать тестовый заезд перед майскими, вероятность поездки была на тот момент 50/50, т.к. многое не было готово но это ничуть не пугало!
Сделал тестовый заезд по пути:
- испробовал автосмазчик цепи - все забрызгалось маслом) надо более густое масло трансмисионное например, отработка слишком жидкая.
- Решил поставить больший аккумулятор на 12Ач, естественно он и выше) Заколхозил крепление - но беда - при груженном моте и на кочках маятник проседает и в итоге цепь поела аккумулятор) подгрызла одну банку - вот думаю есть ли смысл заливать эпоксидкой и доливать кислоту - КЗ вроде бы внутри нету)
- Еду как обычно груженный, а тут нистого ниссего мент решил меня остановить. т.к. нет страховки и проблем с запрещением вождениея эвакуацией мота не хочеться никак я решил поступить старым проверенным способом - просто не останавливаться. минут через 5 замечаю в зеркалах мигалки и звук. Решил что уйду на эндуре либо по трассе либо в поле где будет сьезд и газанул. В итоге мот груженный не едет, сьезда нету, менты тормозят выбегают я разворачиваюсь и в обратку - может там будет сьезд)) В Итоге погоня продолжалась минут 15-20. Все же они догнали прижали меня демонстративно пнули по шлему ... в итоге переговоров штраф 800р + 500р + конфискация номера. Договорился что если привезу страховку то вернут сразу - в поселке мне загнули в 3 раза выше ну я решил что раз все так значит так. В Итоге без номеров, со "сьеденным" аккумулятором, поняв что что-то не то с карбюратором я решил пока не ехать в такую дальнюю поездку((( Вобщем прихожу к тому что надо продавать этот мот и покупать новую Тенерю!!!
Еще проблема с карбом - мот сложно заводиться и глушак стреляет, в глушителе черный нагар, при оборотах выше 4к появляется вибрация сильнее чем обычно - это я так понимаю богатит да?
А пока постепенно приведу мот в порядок и буду подготавливать к продаже. А может не ехал из-за карбюратора, а то на легке 170 прет, а груженный с пассажиром 130 еле едет(