Всем привет! Понимаю, что начинать нужно с представления, но пока не до этого, ночами не сплю, нужен совет бывалых.
В этом сезоне стал обладателем тенере 1200, 2010г.в., ввезён из Япии. Мотак не заводиться. Ошибка № 14. Что было сделано:
1) Новый АКБ
2) Залит свежий бенз 92
3) Проверены свечи (они новые, видимо японец бился с проблемой, и поменял их)
4) Фильтр воздух новый
5) Масло норма, светлое.
6) Тестером проверен датчик давления воздуха, на который ругается диагностика. Выдаёт данные по мануалу(датчик рабочий)
7) Прозвонили провода от датчика, до компа. Всё гуд.
8. Предохранители норм.
Признаки такие: стартер крутит, вяловато, но вроде как у всех тенере, если крутить с минуту, прикуривая проводами от машины, то начинаются хлопки в глушак, воняет бензом (наверно от накачанного топлива в цилиндры и мотак как хреновая иномарка заводиться. Во время работы к движку претензий нет. Разгонная динамика на высоте, не кашляет, не пердит. Глушиш на горячую, и тут-же пробуя снова заводить, та-же грустная песня. С пихача пробовал, не вариант, на шестой передаче колесо юзом тянет, провернуть мотор не может. ХЕЛП!!!

Куда копать други?))