Вобщем история какая - купил тенеру в московской области, пока тыкался в пробке пробираясь на М7 сел аккумулятор. Если заглох, а я заглох и не раз, то со стартера не заведешься. В мануале написано, что собственное напряжение аккумулятора 12,7 В, а на оборотах двигателя 5000 должно быть 14 В. У меня что с заглушенным двигателем, что с заведенным - всегда 12,7.
Но если зарядки нет, то как же я с севшим аккумом проехал 500+ верст?
Если на заведенном снять аккум, то должен ли мотор тут же глохнуть? У меня глохнет.
При отключенном плюсе от РР сколько должно быть напряжение общий - плюсовой выход РР?
Как вообще эту РР проверить, чтоб полностью убедиться, что дело в ней?
И если придется менять, то от чего можно аналог подобрать?