Автор Тема: Диагностика неисправности РР и ремонт.  (Прочитано 14644 раз)

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #15 : 15 Июль 2013, 12:27:15 »
Все продиагностировал, вобщем это РР. когда отсоединяю колодку с РР - напряжение на белых входных проводах от генератора по 8,5В на хлостом ходу и при увеличении газа возрастает до 20-30В, а после подключения РР - напряжение на выходе 13,5В а при выкручивании газа падает до 12,5В - видимо внутри либо диод подкорачивает либо защита  от перенапряжения уже "устала".
Вывод - буду ставить РР с хонды CB400 )
Born to be wild...

Оффлайн Бес

  • **
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Тенера XTZ 660
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #16 : 14 Август 2013, 09:46:09 »
...
Вывод - буду ставить РР с хонды CB400 )
Подошло?

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #17 : 14 Август 2013, 10:07:51 »
Mayc, обязательно бери РР с большими ребрами охлаждения, или сам колхозь охлад. Также посмотри РР от китайских квадров или даже скутеров.

Оффлайн Бес

  • **
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Тенера XTZ 660
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #18 : 15 Август 2013, 09:16:56 »
Не понял смысла от СВ 400. Оно лучше/надежнее чем родное?
Выигрыш в 500 рублей, но головняк с охлаждением?
Наше Реле RR20  http://motozap4asti.ru/ishop/41_1

Просто у меня практически один в один:
При выключенном зажигании напряжение на АКБ 12,2В, после запуска 13,5 - зарядка идет. Но почему-то при увеличении оборотов до 5000 напряжение линейно падает до 12,2В.
На Х.Х. на клемах АКБ 12,7, прогрел, сработал вентиль, замолк. 13,0-13,1 Вольт.
Обороты 5000 - 12,7 Вольт. + "дальний" - 12,6 Вольт.

Оффлайн mario

  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Курская губерния
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ660 1991г
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #19 : 16 Август 2013, 06:28:43 »
Всем привет! Вот ссылочка на неплохую статью про  отсутствие зарядки и как определить неисправность http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #20 : 16 Август 2013, 07:08:44 »
Только что увидел ответы. От Хонды потому что у меня хонда в разборе, и кстати, РР у тенеты находиться слишком далеко от аккумулятора и генератора. Я перенес РР и установил на раме между генератором и аккумулятором - легло отлично, охлаждающей поверхностью приложилась к раме. Провода сократились в сумме на 2м - это как никак падение напряжения. Пока так езжу нормально, зарядку дает при дальшем 0-1А, при ближнем 3-5А, зимой буду сам делать РР из радиатора и хороших тиристоров...
РР практически а всех мотоциклах одинаковое, ибо генератор и аккумулятор однотипные
Born to be wild...

Оффлайн Бес

  • **
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Тенера XTZ 660
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #21 : 16 Август 2013, 19:58:50 »
Ясно. А у меня похоже в выходные предстоит разбор, передергивание и зачистка всех клемм которые найду.

Оффлайн ден777

  • ***
  • Сообщений: 224
  • Город: Владикавказ
  • Имя: ден 777
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere xtz 660 1996, Suzuki drz-400 S
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #22 : 25 Март 2014, 23:20:10 »
Похоже, что и у меня тоже самое. Уже второй акум умирает за 5 месяцев. Буду разбираться. :( :o
4 колеса хорошо, а 2 лучший вариант. Мечты должны сбываться !!!

Оффлайн Бес

  • **
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Тенера XTZ 660
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #23 : 05 Июнь 2015, 11:05:33 »
Прочитал выше по ссылкам, что практически любое мотоциклетное РР подойдет к любому мотоциклу. Вопрос будет просто в подключении.
На родном 5 контактов


На этом шесть.



Работать будет?  ;D

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #24 : 05 Июнь 2015, 16:54:11 »
Работать будет
Будет работать.Главное с контактами разберись, там оди идёт прямо на минусовую клемму, то что "лишний", остальные три фаза и один плюс.Без цвета проводов это конечно сложнее, чем с ними. Вот видео, как шести контактное подключить http://www.youtube.com/watch?v=Ik_0FNlQKJ8 тут скутер, но это вообще без разницы.
У меня на мот периодически садился акум, но только иногда, долго я ломал голову что происходит, оказывается медленно умирала реле,  и однажды оно просто сгорело испуская много чёрного дыма), в чём не исправность сразу стало понятно.Реле у меня стоит кстати у пассажирской подножки)
Заменить можно на любое, от техники подобного класса, от всяких мопедов и чекушек ставить нельзя, видимо реле от какого то мелкого мота у меня и подгорело(ставил не я, так и бЫлоО)  надо брать для мота от 400 кубов, мне повезло найти оперативно в магазине от квадроцикла какого то 700 кубового, мощности этой релюхи должно хватить с запасом.
На фото новое и старое реле. Ну и вольтметр, чтоб мониторить напряжение в сети)

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 17:10:02 от Александр44 »

Оффлайн Бес

  • **
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Тенера XTZ 660
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #25 : 07 Июнь 2015, 17:42:11 »
Хорошо, спасибо.

Оффлайн Бес

  • **
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Тенера XTZ 660
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #26 : 12 Июнь 2015, 16:16:08 »
Блин, Скут  говорит минусовая клемма в шестиконтактном реле звонится на корпус - его на массу, оставшиеся два скрутить и на плюс.
"Если же вас интересует обратный процес - установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером - минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс. "
http://r4moto.com/stati/samodelni-regulator-naprajeniya/
У меня ни 6-контактном ни один контакт не звонится на плюс.

Оффлайн andrei

  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: kagul
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xtz660/xt600e
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #27 : 06 Май 2016, 02:17:34 »
скиньте пожалуйста електро схему!

Оффлайн Бес

  • **
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Тенера XTZ 660
Re: Диагностика неисправности РР и ремонт.
« Ответ #28 : 06 Май 2016, 23:09:36 »
Братка, прости...
Я настолько заипалсо с этой системой, что просто купил новый регулятор за 3000 руб.
Я поищу, но думаю ты и сам сможешт найти " Скут, схема" ))))